Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как вы расчитываете хватает ли питания?


До скольки V допустима просадка на повседнев?  

121 пользователь проголосовал

  1. 1. До скольки V допустима просадка на повседнев?

    • 13В и выше
      19
    • До 12,5В
      30
    • До 12В
      47
    • До 11,5В
      20
    • До 11В и чуть ниже
      6


Рекомендуемые сообщения

Как вы расчитываете хватает ли питания?

Ну вот например при заведенном авто падает напряжение ниже 12В, дальше происходит разряд АКБ, потом падает дальше до 11,5В проходит еще некоторое время, падает до 11В. Дальше слушать нельзя и надо вырубать музло? Просто вот у меня после 1 минуты где-то уже доходит до отметки в 11,5В с тремя кислыми АКБ(60+70+77)и 90А гена. С двумя кислотами доходило до 11В. Я хочу понять до скольки можно слушать музыку? Если ниже 11,5В уже нельзя слушать, то выходит что 3 кислоты вощем на 207Ah могут играть только 1 минуту что ли с нагрузкой в 3 уся?(Hifonics BXI2607D, GZ GZNA2800XII, Genesis profile four). Провода 50кв до усей, от гены 25кв. И подскажите как бы вы улучшили питание имея свободные 15т. Честно сказать хотел усь сменить, но из за этих цифр по питанию пока не рискую. Очень нужен ваш совет.

И еще 1 вопрос: Утром после ночной стоянки 12.73В - это считается нормальный уровень заряда кислых АКБ при 12 градусах тепла?

:wink:
Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хм, у меня 12.5 утром на месячных агм и я считал это нормой

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий

на агм менять. Под капот бюджетку и в багажник хавчик, и будет счастье. Вопрос такой, как много ты ездишь после такого валилова, акб походу не успевают заряжаться.

Ссылка на комментарий
хм, у меня 12.5 утром на месячных агм и я считал это нормой

У меня 12.5В было до переделки регулятора напряжения.:smile: Сейчас 14.6 на холодную при 12 градусах

Кстати напряжение смотрю с клемм моноблока, правда вольметр занижаетт чуть чуть, но это даже хорошо)

htf3agmw62oi42ijd7gp_tn.jpg

zdu1oyc70on9wlmbe4re_tn.jpg

Но все равно ниже 11,5В через минуту, как быть? До скольки слушать?

:wink:
Ссылка на комментарий
на агм менять. Под капот бюджетку и в багажник хавчик, и будет счастье. Вопрос такой, как много ты ездишь после такого валилова, акб походу не успевают заряжаться.

 

Ну обычно так бывает. Минуту валева, пол часа езды на тихом, потом на след день пол часа езды и опять минуту валева) и т. д. Вот в таком режиме, а так слушаю в последнее время не громко

Хотелось бы хотя бы по минут 5 валить и пол часа заряжать

:wink:
Ссылка на комментарий

Аккумы скорее всего не успевают зарядится. Гену бы по реальнее)

::yu::

Ссылка на комментарий

Вспомнил 3 года назад было два моноблока Аб класса Calcell и 4х канальник в девятке гена 80А, 2 кислоты, провод 4га мистери. Напряжение падало до 10.8В. Вроде ни че не горело. Слушал так несколько месяцев пока не продал их.

:wink:
Ссылка на комментарий

покупай агм. Проверяй регулятор. Попробуй замерить ток отдачи гены, возможно он говорит уже пока.

Ссылка на комментарий

номинальный ток акб способны выдавать при напруге 12 Вольт. все что ниже - акб уже сам себя начинает нагревать, увеличивая внутреннее сопротивление. Так что это нормальное явление при твоем потреблении и типах акб.

чтобы нормально держать напругу выше 12 Вольт нужен мощный гена

Ссылка на комментарий
номинальный ток акб способны выдавать при напруге 12 Вольт. все что ниже - акб уже сам себя начинает нагревать, увеличивая внутреннее сопротивление. Так что это нормальное явление при твоем потреблении и типах акб.

чтобы нормально держать напругу выше 12 Вольт нужен мощный гена

 

Выкину все 3 кислоты и поставлю 1 агм Хавкер 400 или иксэс 3100. Как изменится ситуация? Просады? И сколько можно будет слушать по времени примерно с родным геной?

:wink:
Ссылка на комментарий
Выкину все 3 кислоты и поставлю 1 агм Хавкер 400 или иксэс 3100. Как изменится ситуация? Просады? И сколько можно будет слушать по времени примерно с родным геной?

 

с родным геной и этими акб - чуть подольше, но когда подсядут и они, просады вновь вернутся на прошлый уровень. Гену надо менять в первую очередь. Именно он не справляется, это ведь логично.

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий

И все таки на главный вопрос нет ответа. До скольки можно оставлять просады по напряжению если все таки генератор не справляется?

:wink:
Ссылка на комментарий
с родным геной и этими акб - чуть подольше, но когда подсядут и они, просады вновь вернутся на прошлый уровень. Гену надо менять в первую очередь. Именно он не справляется, это ведь логично.

+1

На повседнев надо гену мощную, я например иногда слушаю треков 6-7 подрят когда еду, напруга ниже 12.8 Вольт не падает, и ждать не надо когда аккумы зарядятся, т.к все отдача с гены идет

Ссылка на комментарий
И все таки на главный вопрос нет ответа. До скольки можно оставлять просады по напряжению если все таки генератор не справляется?

 

Так то у усилков в характеристиках пишут диаппазон рабочих напряжений. Но к нижней границе желательно не подходить, так как на пиках реальное напряжение меньше чем показывает вольтметр. Второй вопрос, в том что моща с усилка падает вместе с напряжением питания + клип раньше наступает. Какой смысл загонять усь в такой режим?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...