Nastradamus Опубликовано 11 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Так про какое кол-во зарядок ты говорил? ну он наверное имеет ввиду, обычный подзаряд акб, как раньше делали наши деды а сейчас многие и не знают как это делается, поехал к аккумуляторщикам, они тебе все сделают, только вот в автозвуке подобный подход не прокатывает .... чтобы кто-то тебе сделал ... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 11 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 ну он наверное имеет ввиду, обычный подзаряд акб, как раньше делали наши деды а сейчас многие и не знают как это делается, поехал к аккумуляторщикам, они тебе все сделают, только вот в автозвуке подобный подход не прокатывает .... чтобы кто-то тебе сделал ... Ну я сам так заряжаю, но 1000 зарядок это анрил полный. Батарейка от старости здохнет намного раньше. Возможно имелась ввиду зарядка от генератора в машине, тогда цифра хоть как-то похожа на правду, хотя в машине не совсем понятно как отсчитывать эти циклы заряда. После каждого запуска двигателя что ли :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Je888 Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Ну к примеру такие : Velas, Kicx, Calcell серия BST по крайней мере знаю точно, поскольку сам гонял эти усилки. Kicx Kap 29 у меня - там нету (да и вообще на всей Kap линейке нет, не знаю как на других) Ссылка на комментарий
Гость Antonio_54 Опубликовано 11 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 ДА на счет Kicx ошибочка вышла,по запарке. Звиняйте:pardon: Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 11 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 На calcell точно есть желтый диод! Никогда не знал для чего он!:pardon: Теперь понятно! Если это действительно так! Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 11 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Ну я сам так заряжаю, но 1000 зарядок это анрил полный. Батарейка от старости здохнет намного раньше. Возможно имелась ввиду зарядка от генератора в машине, тогда цифра хоть как-то похожа на правду, хотя в машине не совсем понятно как отсчитывать эти циклы заряда. После каждого запуска двигателя что ли :)В машине я правда и сам незнаю как считать кол-во циклов, я недумаю что между каждым заводом мы тратим 10% батареии, тогда на аккуме оставалось бы 11,52В, тогда бы и считалось 1000циклов Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 11 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 ну он наверное имеет ввиду, обычный подзаряд акб, как раньше делали наши деды а сейчас многие и не знают как это делается, поехал к аккумуляторщикам, они тебе все сделают, только вот в автозвуке подобный подход не прокатывает .... чтобы кто-то тебе сделал ... Я ставлю на доп зарядку от ЗУ, тогда когда надо кудато ехать Ссылка на комментарий
Гость Static-Z Опубликовано 11 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 На каждом усе, есть индикатор разряда АКБ, увидел заморгала лампочка в такт с музоном, завел движок и слушаеш дальше на полной. Это разве проблема? Это что за индикатор такой? Ещё и на каждом усе //ушёл искать Есть такой индикатор, хоть и не на каждом усилителе. У Antonio_54 лично видел. Стоят в ряд два или три светодиода (количество не помню): один красненький если горит, означает что усилитель подключен, второй, по-моему желтенький - загорается, если АКБ подсела. Очень удобно - загорелся светодиод - завел двигатель и заряжаешь ))). Та же система в зарядных устройствах для сотовых телефонов. 1. Двуцветный светодиод, разряжен - горит красным, заряжен - горит зеленым. 2. Трехцветный светодиод, разряжен - горит красным, подсажен - горит желтым, заряжен - горит зеленым. Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 11 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Может кому-то и нужны эти лампочки, лично для меня это абсолютно бесполезная функция :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Гость Static-Z Опубликовано 11 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Может кому-то и нужны эти лампочки, лично для меня это абсолютно бесполезная функция :) Дык у тебя наверное стоит штуки три гелевых аккумулятора, вот ты и не паришься Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 12 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Дык у тебя наверное стоит штуки три гелевых аккумулятора, вот ты и не паришься Всеровно безполезная, хоть и стоит Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 12 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Дык у тебя наверное стоит штуки три гелевых аккумулятора, вот ты и не паришься У меня один обычный, просто музыку на заглушенной машине громко не слушаю и всё. Для таких целей уже лучше вывести в салон нормальный вольтметр, по которому будет видна напруга на клеммах уся, а то лазить в багажник каждый раз не очень прикольно... Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти