foross Опубликовано 23 ноября, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) здраствуйте. много перечитал тем насчет питания в авто, но вот задался вопросом, при глубоком басе напряжение падает до 12.5-12.7 вольт, на заведенном моторе. акустика: фронт : Chelenger MS 16.2 + усь Ultimate T2100 саб: DD 512 (1 катушка 4 Ом) + усь PA TL 1920/2. нормальное это падение, или надо чтото менять? авто ваз 2101. музыку ставил чисто на повседнев. забыл дописать , основной "+" идет 2Ga Изменено 23 ноября, 2013 пользователем foross Ссылка на комментарий
Balrog Опубликовано 23 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 На холостом ходу падает или на оборотах? А так проверить контакты ,продублировать провода с акб. Можно выточить уменьшенный шкив. Или поменять генератор Pioneer 80+PolkAudio db6501+Revolt RS 400.4+JL12W3v3-4+KAP29 Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 23 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Balrog, зачем?ты даже не спросил где он смотрит это?небось на конденсаторе foross, + и - от аккума кг 35 в багажник кинуть...на шинки допустим,а от туда разводить по усям..глядя на твои 4 ом...уси я хз что за уси...у тебя потребителей так-то и нету особых... ещё раз,где мериишь падения напряжения?сколько с гены летит?сколько на подкапотном аккуме?сколько прилетает в багажник?...померий и срузу будут видны слабые места....1-ым делом надо добиться сколько летит с гены,столько и на входе уся грубо говоря....массу кинешь от аккума напрямую уже в +++++ будет...нижняя грань просада возрастёт....копьё вообще плод фантазий для автозвука..гену стартвольт...пару протяжек кг 50 в багажник,аккумов на 150-200ач...сидухи задние выкинул,кикса 1000-ика в 0.5....4 мошки кинул...и всё...прощай копьё vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 23 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Balrog, зачем?ты даже не спросил где он смотрит это?небось на конденсаторе foross, + и - от аккума кг 35 в багажник кинуть...на шинки допустим,а от туда разводить по усям..глядя на твои 4 ом...уси я хз что за уси...у тебя потребителей так-то и нету особых... ещё раз,где мериишь падения напряжения?сколько с гены летит?сколько на подкапотном аккуме?сколько прилетает в багажник?...померий и срузу будут видны слабые места....1-ым делом надо добиться сколько летит с гены,столько и на входе уся грубо говоря....массу кинешь от аккума напрямую уже в +++++ будет...нижняя грань просада возрастёт....копьё вообще плод фантазий для автозвука..гену стартвольт...пару протяжек кг 50 в багажник,аккумов на 150-200ач...сидухи задние выкинул,кикса 1000-ика в 0.5....4 мошки кинул...и всё...прощай копьё вы конечно круто рассуждаете, НО... 12,5-12,7 Вольт, это нгапруга при которой акб начинают врубаться. Это значит что генератор перестает вывозить нагрузку и на помощь ему включаются АКБ. Короче это еще не просадки даже. Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 23 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Малыш, да полность согласен...хотел как бы пояснить что просадки на самих проводах и т.п. много кто кричит просад,глядя на кондёр ...да и иметь на вольтметре значение выше 13 вольт благое дело,да и усь поболее выдаст... vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
foross Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 ну такой системы мне ненадо) напряжение вижу на усилке. падений напряжения между усями и АКБ нету мерял. гена покачто сток, но при оборотах напряжение 13-14 в. тойсть если машына стоит на подсосе то просадок ниже 13 небыло. да вот каясь есть погрешность масса уся на болте в багажике =) незнаю незнаю, чем вам неугодили уси, хорошие старые уси. Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 23 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 foross, да в плане жрать не должны...я про уси... протяжка такого-же сечения от минуса пойдет на пользу...если без нагрузки нету разности,при том что масса уся от болта в багажнике...то под небольшой нагрузкой 100% будут разниться показатели вольтажа,по сравнению с подкапотным акб....провода если есть лишние от гены пробублировать Бы ещё....там на штатных проводах уже потери есть пока до акб дойдет( по крайне мере у меня на 12-шке были) vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
foross Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 foross, да в плане жрать не должны...я про уси... протяжка такого-же сечения от минуса пойдет на пользу...если без нагрузки нету разности,при том что масса уся от болта в багажнике...то под небольшой нагрузкой 100% будут разниться показатели вольтажа,по сравнению с подкапотным акб....провода если есть лишние от гены пробублировать Бы ещё....там на штатных проводах уже потери есть пока до акб дойдет( по крайне мере у меня на 12-шке были) понял. кстате да надо от гены поколупатсо поменять провода. и воопще в планах брать 80 или 120А. тойсть впринцыпе просадка в пределах нормы на такой акустике? Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 23 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 понял. кстате да надо от гены поколупатсо поменять провода. и воопще в планах брать 80 или 120А. тойсть впринцыпе просадка в пределах нормы на такой акустике? да я такую не "юзал"..не знаю...у меня и уся никогда на колонки не было :lol: аккум кислый состояние покоя 12.65 100% ...ты чутка отбираешь его запасы))... так сразу бери 120а(страртвольт доупустим и прочие) нафиг 80а))..у меня штатный на 10 семействе был 80(76) ...стартвольт прям дал жару поболее))).. 3-ёх уровневый регулятор на старвтольт,шкиф маленткий(так и не поставил) и можно нормально ветра попускать уже)).. смотри скока вообще с гены летит...частая проблемма что летит 13.8(штатный регулятор напряжения) он в копье ещё на крыле кажется....знаю что на генах 10-го семейства можно было перепаять регулятор(шайбу на щётках) и добиться стабильно 14.5.... поднимешь напругу на гене,понизится нижняя грань просада гонял на тазу с постоянным 14.8(трёх уровневый регултор в самом верхнем положении) ладно,удачи :drinks: vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
setakava Опубликовано 23 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Уважаемые модераторы и администраторы, перенесите пожалуйста данную тему в раздел питание системы! Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления! Ссылка на комментарий
Balrog Опубликовано 23 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 но при оборотах напряжение 13-14 Шкив уменьшенный у токаря закажи и на холостом ходу норм будет. токо подшипники сразу по лучше поставь, что не развалились на отсечке Pioneer 80+PolkAudio db6501+Revolt RS 400.4+JL12W3v3-4+KAP29 Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 24 ноября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 setakava, тело ты запарил...почитай название подраздела...ума не приложу зачем ты это пишешь? :blum1: vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти