Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Свистит генератор


Рекомендуемые сообщения

Малыш, ого . мне такое вообще опасно движок 16 клапанный .уже раз попадал на капиталку .клапаном поршень пробило . и головка ремонту не подлежала . а то что он там свистит он не разорится этот генчик ? а то пожара ещё не хватало :biggrin:

 

у меня тоже 16. и тоже 12ка. я не про ту шпонку на коленвалу, что держит эту шестерню, а про ту, что на самой звезде, которая держит шкив коленвала.http://avto-guru.ru/uploads/posts/2008-05/1210972053_image9568.jpg

а сначала тоже посвистывал. Ремень подтянул - и срезало эту шпонку.

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Малыш, ну а загореться генчик может или просто выйти из строя изза просадок до 12.5 вольт ?

Ссылка на комментарий
Малыш, ну а загореться генчик может или просто выйти из строя изза просадок до 12.5 вольт ?

 

Свист идет из-за проскальзывания ремня. Гене хоть 10 волт просада допусти , ничего страшноо

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Малыш, ну а загореться генчик может или просто выйти из строя изза просадок до 12.5 вольт ?

 

да врядли он воспламенится. А вот регулятор напряжения умотать можно.

КГ-35 вроде норм, КГ-50 или 70 конечно предпочтительнее... все зависит от напруги на терминалах питанимя усила.

я бы на твоем месте заботился не о гене, а об киксе. он таких издевательств может и не выдержать.

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий

Малыш, тоесть ещё один акб ему просто необходим а с кг 50 или 70 он ещё может по терпеть ? я правильно понимаю ?:smile:

Ссылка на комментарий
Малыш, тоесть ещё один акб ему просто необходим а с кг 50 или 70 он ещё может по терпеть ? я правильно понимаю ?:smile:

 

лучше конечно сразу все питание разом подтянуть. и тот и другой шаг снизят просадки. но если ты будешь так сильно высаживать и два акб, то ситуация со свистом может усугубиться, как сказал Федюнчик. Я так понимаю он про этот случай и говорил.

я бы рекомендовал протянуть еще по протяжке КГ-35 по плюсу и по минусу для начала (заметь, не заменить имеющуюся протяжку на одиночные провода бОльшего сечения, а именно еще одну такую же протяжку). Этот шаг поможет гене быстрее заряжать акб да и больше энергии отдавать непосредственно с гены на усил.

Ссылка на комментарий
bassman277, машина двенашка . всё вроде норм провод кинул дополнительный от генчика кг 10 и её плюс штатный . блин на старом генчике ездил не было такой фигни хотя он был на 80 ампер и не свистел при просадке . но со старым геннадием вообще печально было . вообщем такая история была он у меня на всех выключенных потребителях давал 13.9 только я включаю свет и печку сразу 13.2 а как только музыку так сразу от 12.5 до 11.4 просадка конечно большая была но он не свистел . а этот вроде как новый и такая лажа . не пойму в чём прикол что то что это просаживаются почти до одинакового напряжения .хотя этот на выключенных потребителях даёт 14.5-14.6 . на включенных не меньше 14 вольт .во время музыки доходит до 12 .7 просадка вообщем не пойму почему так . ещё у меня стоят кабеля 35 кг .может изза этого хотя мало вероятно . и ремень на генчике дайковский тоже норм ремешок и не старый . завтра ещё попробую конечно ослабить генчик и по новой натянуть может поможет .

 

ремень поменяй,до усрачки не тяни,навернешь подшипник ,проверь щетки,ставь доп.акб(присмотрись к бюджетным агм ХЭЙЗ,СОНЕРШАЙН....) + и - кг 50 до аккума,усиль доп. провода с гены до штатного акб и будет тебе счастье

АВ vfl-4000fr+18sound 8m400

Ссылка на комментарий

дрюшик, проводов много не бывает....у меня от гены по 2 протяжки кг25..одна дублирование на "подкапотный аккум" другая в багажник(на аккумы)..

 

свистии фигово :mad1:

 

во время свиста твой гена ничего не даёт(по напруге)...всё в натяжке дело 100%...у меня 8-ми клапанная,там проще натягивать..

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
А если я второй акб в багажник добавлю на 60 ампер и общая ёмкость будит 120 ампер,как думаете генчику по легче будит?

 

Если ты не добавишь ещё акб то усилитель твой скажет тебе привет )) Нужно просто немного подождать, всё это пройдено и не раз а потом появится ещё одна тема какой кикс говно.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий
Если ты не добавишь ещё акб то усилитель твой скажет тебе привет )) Нужно просто немного подождать, всё это пройдено и не раз а потом появится ещё одна тема какой кикс говно.

 

скорей всего усил скажет не привет,а давай до свидания!!!))))))

АВ vfl-4000fr+18sound 8m400

Ссылка на комментарий
скорей всего усил скажет не привет,а давай до свидания!!!))))))

 

тебя познакомить кто без последствий ездит с тысячником :biggrin:

 

при одной подкапотной кислоте :blum2:

 

в 1 ом...тысячник...настройка 35 или 37 не помню точно...кг 35...

главное прямота короба,грамотно скомутироваанное питание...по дб 143+

 

я кинув дорогую агм-ку,тоже был удивлён,чтож мой обсид сгорел :lol: (плачевный опыт из прошлого)

 

на ошибках учаться,так сказать..

 

аккумы далеко не главное в системе,хоть и у меня лежали скажем 280ач в багажнике,но что мне до них если просад в пике редко ниже 12.8....аккумы кислые,если что :morning1:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Да кикс нормальные уси,недорого и моща есть, я просто разочарован сверлил кузов кидал эти кг 35 а получается они слабоваты и надо теперь заморачиватся на кг 50 ,неужели ощутима так разница между кг 35 и 50? на выходных ослабил натяжку ремня генадия,и натянул заново чуть сильнее чем обычная штатная натяжка,потом изменил настройку на усе,сабсоник вобще в ноль поставил,и лпф на 11 утра,питание стало меньше просаживатся,сейчас максимум до 12 ,9 просадка и то кратковременно,вобщем свист ремня пропал :-)

Ссылка на комментарий
тебя познакомить кто без последствий ездит с тысячником :biggrin:

 

при одной подкапотной кислоте :blum2:

 

в 1 ом...тысячник...настройка 35 или 37 не помню точно...кг 35...

главное прямота короба,грамотно скомутироваанное питание...по дб 143+

 

я кинув дорогую агм-ку,тоже был удивлён,чтож мой обсид сгорел :lol: (плачевный опыт из прошлого)

 

на ошибках учаться,так сказать..

 

аккумы далеко не главное в системе,хоть и у меня лежали скажем 280ач в багажнике,но что мне до них если просад в пике редко ниже 12.8....аккумы кислые,если что :morning1:

 

Нужно время чтобы он пыхнул не нужно торопить события )) при потреблении 1000-ка одна кислота и гена штатная вазовская это смерть, ну если не слушать тихо тихо конечно, у товарища последний тысячник пыхнул через 7 месяцев таких покатушек. Ездил гремел каждый день крепкий усь оказался.

30 hz - 146.1 db

35 hz - 147.9 db

38 hz - 148.7 db

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...