Yuli Sergeivich Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 харошая тема развязалась. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Оффтоп переоценили свои силы некоторые товарищи и имели весьма бледный вид уж не в мой ли огород камень,уважаемый? Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 КЛАСС - Super street NW, advanced 2 без стен. Машина - ОКА. Питание 12В ( машина не заведена) аккум. HX300 - 2шт; Усилители - DDZ2LV - 2шт; Саб KICKER SOLOX 12 - 2шт. Результат с одним аккум HX300, который стоял в штатном месте под капотом: Короб и порты сабвуфера находятся в багажнике машины, поэтому с задними сидениями данная инсталяция пройдет в стоковом классе. Результат в Street B с 2 (двумя) СОЛО Х пока не известен, будет позже. Результат с 2 (двумя) аккумуляторами HX300: Что сказать- Красава! Терпенье и труд-кикер до дыр сотрут Ну , а по теме- один из лучших резов и плевать, что не официальный, если видео есть........ Видео есть? Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 кстати говоря,можно и кикеры немного улучшить... Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 19 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ребят, я что то не пойму, если короб и порты в багажнике, а усилители на откинутой спинке закреплены, то они же по идее не в багажнике уже? Тогда почему Сток? Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 20 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Ребят, я что то не пойму, если короб и порты в багажнике, а усилители на откинутой спинке закреплены, то они же по идее не в багажнике уже? Тогда почему Сток? А кто говорит про сток? Написано же Адванс и СС Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 20 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А кто говорит про сток? Написано же Адванс и СС так все таки это не НоуВолл????? чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 20 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 так все таки это не НоуВолл????? По аяске это второй адвансед.Пара кикеров это больше чем 1-260.. Так же как и пара жл аудио не катят туда... TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 20 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 так все таки это не НоуВолл????? Почему? В Иаске - 65 см, выше будет стена. Сдесь видно, что высота проходит. В дБ Драге - в стены отправляются все те кто выше нижнего края переднего бокового остекления. У Андрея все тесты с верёвками проходят. Машина в добавок просела в задней части, что способствует лёгкому прохождению этого теста. Чё смеятся то какие нахрен тут стены! Другой вопрос по поводу Стрит Класса дБ Драга - даже если поставить сидение на место в него не пройти с двумя усями, так как места в багажнике нет. Второй усь просто некуда девать. Но если Андрей умудрится это сделать,- то будет реально прорыв. Вопрос ещё по видимой шумке остаётся, но это всё решаемо... В Иаске в Стоке - всё сложнее там уси нельзя на спинку -которая откинута. Только в багажник. Сдесь наверно в Сток не попасть никак с двумя усями. Чисто в Стоке и в Стрите у Андрея есть результаты- и они не менее впечатляющие. Вообщем молодец!. Так держать!. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 20 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Почему? В Иаске - 65 см, выше будет стена. Сдесь видно, что высота проходит. В дБ Драге - в стены отправляются все те кто выше нижнего края переднего бокового остекления. У Андрея все тесты с верёвками проходят. Машина в добавок просела в задней части, что способствует лёгкому прохождению этого теста. Чё смеятся то какие нахрен тут стены! Другой вопрос по поводу Стрит Класса дБ Драга - даже если поставить сидение на место в него не пройти с двумя усями, так как места в багажнике нет. Второй усь просто некуда девать. Но если Андрей умудрится это сделать,- то будет реально прорыв. Вопрос ещё по видимой шумке остаётся, но это всё решаемо... В Иаске в Стоке - всё сложнее там уси нельзя на спинку -которая откинута. Только в багажник. Сдесь наверно в Сток не попасть никак с двумя усями. Чисто в Стоке и в Стрите у Андрея есть результаты- и они не менее впечатляющие. Вообщем молодец!. Так держать!. так в аяске 65 см от пола под низ хотябы один не подлезет???? чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 20 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 А кто говорит про сток? Написано же Адванс и СС Андрей написал в первом посте,я просто уточнил! ))) А вот то, что с двумя Кискерами не проходим в Сток 2 по Иаске - это конечнол для нас новость хреновая(( Я Паджеро напарника готовлю, теперь срочно придётся менять сабы, а не хотелось бы... Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 20 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 так все таки это не НоуВолл????? Ноуволл, просто дописывать очевидное не стал. По крайне мере на мой взгляд очевидное. Имелось ввиду что не Сток/Стрит Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 20 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Почему? В Иаске - 65 см, выше будет стена. Сдесь видно, что высота проходит. В дБ Драге - в стены отправляются все те кто выше нижнего края переднего бокового остекления. У Андрея все тесты с верёвками проходят. Машина в добавок просела в задней части, что способствует лёгкому прохождению этого теста. Чё смеятся то какие нахрен тут стены! Другой вопрос по поводу Стрит Класса дБ Драга - даже если поставить сидение на место в него не пройти с двумя усями, так как места в багажнике нет. Второй усь просто некуда девать. Но если Андрей умудрится это сделать,- то будет реально прорыв. Вопрос ещё по видимой шумке остаётся, но это всё решаемо... В Иаске в Стоке - всё сложнее там уси нельзя на спинку -которая откинута. Только в багажник. Сдесь наверно в Сток не попасть никак с двумя усями. Чисто в Стоке и в Стрите у Андрея есть результаты- и они не менее впечатляющие. Вообщем молодец!. Так держать!. не 65см,а 63.5 [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 20 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 не 65см,а 63.5 Ну пусть 63,5см. Сути дела не меняет. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 20 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 так в аяске 65 см от пола под низ хотябы один не подлезет???? Кто подлезет? ты про усилитель? лучше у Андрея спросить, он эту Оку вдоль и поперёк излазил.:wacko2: 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти