Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Силовик на днище...


Гость The PRO

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  The PRO сказал:
Есть идея проложить силу по днищу...

провод кг 35 или 50 или более...

 

вот думаю нужна ли гофра?

 

и чем чревато такое решение?

 

Для америки адекватное решение... для суровых российских будней да ну н.а.х... ИМХО

Ссылка на комментарий

мы в ростове...

 

тепло вроде часто бывает...

 

на зиму снимать...

 

ну хзхз..

 

если не считать возможные мех. повреждения идея не бредовая???

 

просто в моей машине даже нет дырок в салон из моторного отсека...а пилить жалко...

Ссылка на комментарий
  The PRO сказал:
мы в ростове...

тепло вроде часто бывает...

 

на зиму снимать...

 

ну хзхз..

 

если не считать возможные мех. повреждения идея не бредовая???

 

просто в моей машине даже нет дырок в салон из моторного отсека...а пилить жалко...

 

в любом авто дырки есть, плохо ищешь

Ссылка на комментарий

У меня минус только по днищу прокинут, кг-50 в гофре, зиму и лето нормально переживает:smile:

Ссылка на комментарий
  The PRO сказал:
мы в ростове...

если не считать возможные мех. повреждения идея не бредовая???

идея бредовая, т.к. дороги в России далеки от совершенства.

Ссылка на комментарий
  Цитата
на зиму снимать...

Задолбаешся))))

  Цитата
идея бредовая, т.к. дороги в России далеки от совершенства.

Тем более у него машина низкая)

Ссылка на комментарий

а прикинь зацепишься и АКБ вытянет в дырки:biggrin:

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
  Энергетик сказал:
а прикинь зацепишься и АКБ вытянет в дырки:biggrin:

зачет:good::biggrin:

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий

обсуждали же этот вопрос! не стоит так делать!!

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
  Радик сказал:
обсуждали же этот вопрос! не стоит так делать!!

палюбому

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий

всеравно никак не пайму что вас толкает на такие крайние меры?

<d(-_-)b>

за тонированную Россию!!!

Ссылка на комментарий
  Энергетик сказал:
всеравно никак не пайму что вас толкает на такие крайние меры?

как что? луче ползать под машиной, трястись что закосячишь на кочке провод и тд...нежели сделать отверстие небольшое)))

НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
  The PRO сказал:
Есть идея проложить силу по днищу...

провод кг 35 или 50 или более...

 

вот думаю нужна ли гофра?

 

и чем чревато такое решение?

мы када в спешке готовили машину на местные соревы делали так...

 

1. кабель в гофру

2. и изолентой его в несколько слоев...получилась довольно хорошая защита...

3. стяжками за тормозные трубки ... чуть выше трубок цепляли.... цепляли много и крепко

 

за 3 дня до сорев ездили на мойку по лужам и пофигу... на соревах так же было пофигу...

после сорев машину разоружили а провод оставили этот внизу так висеть....

 

машина с этим проводом ездила 1.5 года и зимой тоже...

потом решил хозяин продать машину...

 

и мы сняли этот провод... на гофре повреждений небыло... гофру и изоленту так же сняли... кабель как новый:)

моё имхо...если выходов нету....вешай но с умом... и не парься....

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...