Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите подобрать питание.


Рекомендуемые сообщения

Вообщем хочу ставить сандаль SA 15 усь skar lp 1000.машина ваз 14.аккум и гена штат.какой аккумулятор посоветуете и генератор стоит ли трогать?(хочеться чтобы питание с запасиком было)ну и разумееться бюджет системы чтобы не оч большой был)))):smile:

Skar zvx 18 + kicx qs 1000 ::hair::

Ссылка на комментарий

12 метров кг 50...на протяжку в багажник и дублирование гены...следущий шаг гену бюджетного..примеров полно

 

усь не в тему :biggrin:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

где примеры гены взять?и что такое дублирование гены?))поподробнее пожалуйста=))

Skar zvx 18 + kicx qs 1000 ::hair::

Ссылка на комментарий
где примеры гены взять?и что такое дублирование гены?))поподробнее пожалуйста=))

 

дублировать, это протянуть КГ-50 от гены до АКБ.

генер можешь от пидоры на 115А поставить или ELDIX-135А.

Ссылка на комментарий

На дублирование проводки гены кг50 будет много.

Покупай 4 метра КГ35 ее кидай на дублях гены (+- от генератора до акума), массу от акб до кузова (от минусу акб до кузова коротким проводом кг35 тоже).

КГ50 тяни и плюс и минус тяни до багажника.

Я бы по рекомендовал купить еще один акум в багажник (можно гель, можно бюджетную агмку).

КГ покупай КОНКОРД.

Ссылка на комментарий
На дублирование проводки гены кг50 будет много.

 

кинул одну протяжку кг 25 от гены до багажника хорошо...подкинул ещё одну ещё лучше...

 

что значит много? :biggrin:

 

можно от гены кг 50 прям в багажник,к аккумулятору(ам)..меньше соединений :good:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
кинул одну протяжку кг 25 от гены до багажника хорошо...подкинул ещё одну ещё лучше...

 

что значит много? :biggrin:

 

можно от гены кг 50 прям в багажник,к аккумулятору(ам)..меньше соединений :good:

 

а что изменится что между геной и акумом дублирующий провод будет кг50 ?)) с завода в обще тоненькие и нормально заряд идет.

Все кидают кг35 или кг25 и всех все нормально)

Ссылка на комментарий

Inst, "все" кидают не кг:wink:

indezist62rus, берешь хороший медный кабель 4га, плюс с акб, минус в идеале тоже, им же дублируешь от гены до акб, правильный обжим и все, дело сделано.

По акуму - достаточно живой хорошей кислоты.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Inst, дядь ты что...просад на входе уся в режиме прослушивания любимых треков будет меньше..гоняй со штатными...не веришь пару кабелей мультик и вперёд на опыты...про заводские я вообще молчу...у меня не прилетало с заводскими столько на подкапотный аккум,сколько летело с генератора ::WhiteVoid::

 

sep800, "все" - это кто подразумевается?..кому просто поездить в удовольствие музяку послушать,что нельзя кг-шкой обойтись?...по цене...10 метров средней 0га = 30 метров кг 50..вот что эффективней? 0га?

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

LikeBass, ага) а потом просады - раз, ниочемный контакт на входе усилителя - два, сорванные клеммы уся или вечно вываливающиеся из него кабеля - три, не всегда пролазящий (особенно когда не свежеобрезанный) кг в терминалы уся - четыре (ладно когда обрезанный, а иногда - просто оголенные, завернутые в обратную сторону жилы), танцы с бубном (тем более сейчас, зимой) при прокладке этой "мягкой палки" кг по салону - пять.

 

Ну и (ни дай Бог) перетертая оплетка, выпавший из уся плюсовой кабель на кузов... С кг это легко)

Или тот же пвс (или как их там), используемые на акустику вместо нормальных акустических проводов. Двойная оплетка, бла-бла-бла... а потом раз... пыхает усь... в результате - два места нарушенной изоляции с завода в пятиметровом куске. Таких "экономистов" знаешь сколько повидал? И уси взрывались, и машины загорались, и чего только не было)))

 

Тем паче, что автору я советовал не 0, а 4га - более чем достаточно в его системе. Разница между кг и хорошим 4га менее чем в два раза по деньгам. Да даже если и 0га, то что? Сэкономить пусть даже в два раза на проводке, намудохаться при прокладке и думать, а не выпадет ли кабель из уся? Или как много изоляции и насколько она равномерно распределена по кабелю? Не перетрется ли где-нибудь в нише крыла? Или под педалью сцепления? Или в моторном щите? (Наиболее уязвимые места).

 

Ну и вдогонку - ну ладно, даже если и положит автор кг50, дальше что? Терминалы в усе 4га, прийдется либо часть кабеля обрезать (что там, сколько жил останется? 50?:biggrin:), либо делать переход с 50 на 35, а он ну ой как нужен в той системе) ну и вдогонку, я сильно сомневаюсь о наличии и понимании смысла у автора использования пресс-клещей, поэтому наверняка первый опыт у него будет молоточный. А что легче обжать молотком и где будет меньше потерь: обжать одну 4га в 25й конец или же два конца кг50 и один 35й? Плюс наконечники какие-никакие, но деньги стоят. На выходе между кг50 и медной 4кой разница будет меньше 1000 рублей в пользу кг, а вот стоит ли эту штуку экономить - автор решит для себя сам.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...