Bass_05 Опубликовано 4 декабря, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Вобщем ситуация такая.Авто приора седан. Имеется установленных 3 АКБ. Все разных марок, и емкостей, но все кислоты. Появилось немного свободных монет и решил обновить одну из кислот, а впоследствии и вторую, чтобы все были новыми, свежими и одинаковой емкости и марки. Цель теста заключалась в том, чтобы выявить слабое звено в системе из 3х аккумов. Один из них куплен месяц назад, т.е. его я точно не собирался менять, но на счет других я был в сомнении. Так вот несколько дней не включал музло, чтобы зарядить батареи более менее. Затем отключил все 3 друг от друга, подождал около часа и начал замерять. Делал 3 замера. 1) До нагрузки. 2) Затем нагрузка: Ближний, дальний, ПТФ, печка 4ск, подогрев заднего, вообщем, все что возможно было включить из штатной электроники, но не музло(уси положить не хотел). Честно ожидал лучшего. Не ожидал таких просадов. Нагружал больше 3х минут, Дальше не стал, т.к. ситуация впринципе не менялась, что с первых секунд, что после 3х минут разница 0,05-0,1В. 3) Замер после нагрузки спустя 1 минуту. АКБ 1: Solo 77Ач, куплен новым 1,5 года назад АКБ 2: Fire Ball 60Ач, куплен новым 5 месяцев назад АКБ 3: Forse 74Ач, куплен новым 1 месяц назад Ни один из данных АКБ не просаживался ниже 11В в течении своего срока. Теперь результаты: АКБ 1 : 12,95В - 10,96В - 11,92В АКБ 2 : 13,02В - 10,98В - 12,30В Третий АКБ не ставил под капот, т.к. сравнивал только 2 "старых" АКБ "Лоб в Лоб", но его замерил из багажника , провода 50кв) АКБ 3: 12,90В - 11,50В - 12,50В Ну и разочаровашись во всех АКБ, сделал замер с тойже нагрузкой, но со всеми подключенными АКБ, И замерил напругу на всех 3х АКБ, за одно узнать - есть ли потеря в кабелях и контактах, вот что получил.. 11,6В - 11,75В - 11,78В Ну и завел 14,24В Решил не покупать кислоту, а все переосмыслить и, возможно, копить на АГМ, Жаль не было АГМа, чтоб проверить с той же нагрузкой. Неужели такая большая нагрузка штатной электроники, что 3 АКБ, емкостью в 211Ач, Не вывозят даже выше 11,7В. А как же музыка, уси... Разница с 1 АКБ и с 3 штуками - 0,2В. Мда... норм приход... И по отдельности АКБ которому 5 месяцев просел так же как и тот, которому скоро 2 года. А третий, тот что новый, показал более высокие цифры вовсе не из-за того что новый, а побольшей части из-за того что сделан по технологии Ca/Ca, там напруга рабочая повыше бывает, и для заряда им нужна повыше напруга и только. Вобщем вывод такой, кислота, впринципе думаю что любая, очень легко просаживается, и только потом отдает свой номинальный ток. Забыл написать, что сегодня у нас было относительно холодно, 0 градусов, но это думаю не так критично для кислых АКБ И еще забыл замериться на заведенном движке, может завтра замерю... Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Bass_05 Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 4 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Для пущей уверенности вилку нужно нагрузочную запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 4 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Для пущей уверенности вилку нужно нагрузочную да и так все давно ясно что кислота не тянет нагрузки так как АГМ:hi: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Для пущей уверенности вилку нужно нагрузочную Да куда там еще грузить, если просад с 1 АКБ 10,96В? На музыке все равно столько не стоит допускать. Кстати сколько потребления примерно составляет вся электрика в машине, со всеми противотуманками и подогревами? Наверно не более 200А? Впринципе как нагрузочная вилка получается Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 5 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Кислота долго не живет в таких системах. Особенно с технологией са/са, в случае постоянного недозаряда там пластины сульфатируются. Если уж ставить то гибридные - одна пластина с добавлением кальция другая малосурьмянистая, но их в продаже мало. Один из них аккум "Зверь". Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 5 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Кстати сколько потребления примерно составляет вся электрика в машине, со всеми противотуманками и подогревами? Наверно не более 200А? значительно меньше. штатный генератор расчитывается с небольшим запасом чтобы иметь возможность не допустить разряда батарей при максимальной нагрузке. Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 значительно меньше. штатный генератор расчитывается с небольшим запасом чтобы иметь возможность не допустить разряда батарей при максимальной нагрузке. Штатный генератор 90А, т.е. 90Ах14В=1260Вт. Значит от 1260Вт акб уже в хлам проседает? Даже 3 штуки не правят общую картину. Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 5 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Причин несколько. Те два акб которые до 10.9 проседают, у них выросло внутреннее сопротивление, поэтому они особого вклада не дают. Вот если бы все 3 были новыми, тогда разница была бы заметна. Вторая причина в температуре, чем она ниже тем выше внутреннее сопротивление. Ну и третье сами все кислые разные бывают по качеству, некоторые через несколько месяцев сильно ухудшают свои характеристики. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 5 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Штатный генератор 90А, т.е. 90Ах14В=1260Вт. Значит от 1260Вт акб уже в хлам проседает? Даже 3 штуки не правят общую картину. акб тут вообще не причём, потому что они не работают пока справляется генератор и напряжение держится выше ЭДС акб. Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 5 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Bass_05, очень интересно...уточнил бы моменты... сколько летит вообще с генератора?с заряженным скажем аккумом..(который после суток простоя при комнатной температуре будет не менее 12.6 вольт) не понимаю почему разница с 3-мя и с 1-им 0.2 вольта...3 больше емкости,просаживать труднее их...будет агм-ка надо сравнить..только хотя бы с кислым более менее равной ёмкости...может агм больше отдаст,сильней просядет??вообще реально?... штатная проводка в вазе,потеря,потерь...обогрев заднего много жрёт... Оффтоп 2 кислых по 140 ah свет,печка,обогрев...минут 5 держал и не упали ниже состояния покоя...предварительно заглушив авто...агм-ка..правда маленькая 74 ah...очень быстро падала...но и восстанавливалась обратно на глазах..на кислые смотерть заколупаешься..пока там вольтмётр очухается. vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 5 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Да чего тут тестить. агм ставить надо а какую вообще систему питает? Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) акб тут вообще не причём, потому что они не работают пока справляется генератор и напряжение держится выше ЭДС акб. Замеры делались на заглушенном двигателе Bass_05, очень интересно...уточнил бы моменты... сколько летит вообще с генератора?с заряженным скажем аккумом..(который после суток простоя при комнатной температуре будет не менее 12.6 вольт) При заряженных АКб летит 14,4 В на холодную, и 13,9В при полностью прогретом движке. На последнем фото в первом посте 14,24, т.к. подразрядил АКБ. После суток простоя напруга обычно 12,65В Да чего тут тестить. агм ставить надо а какую вообще систему питает? Hifonics BXI 2607D в 1 ом + Ground Zero GZNA2800XII в 1 Ом на канал + Genesis Profile Four в 2 моста по 4 Ом. Т.е. все уси на минимальном сопротивлении, которое допустимо с завода по паспорту. Сегодня приубавил гейн на всех усях и ниже 12В теперь не отпускаю. Мафон пион 80й, Энкодер на 30-13,8, 40-13,3В, 45-12,8, 50-12,3, 52,53-12,0В. Ниже не даю, а так если выкрутить на немного до 55 и выше 11,4 можно увидеть, дальше не издевался. Уровень источника сигнала SLA выставлен в -4. З.Ы. Сегодня в магазине попросил замерить Варту АГМ 95Ач, давно хотел купить, но на ней белый кружок, что означает конец 2011г, Вобщем она лежала долго у них. Замер без нагрузки показал 12,22В Я сказал "Не пойдет", он начал спорить типа я тупой, что там выше 12, а батарея 12В, Попросил замерить Бош кислоту на которой была дата 9 месяц 2013г, Показало 12,7В. Он мне кричит разница всего пол вольта ни че не дает я развернулся и ушел. Как думаете ведь действительно 12,22В не стоит же его покупать? Долго он в разряженном состоянии пробыл, Или Агму на это начихать? Можно зарядить и в путь? Сейчас в планах раз уж проведена проводка на 3 акб, Кислоту новую под капот, а назад 2 бюджетных АГМа по 70-80Ач типа варты, или эксайд и похожих. Думаю должно хватить 12-13т, Но и мысли об одной брендовой батарейке XS 3100 или Stinger 2150, но БУ. Все таки первый вариант по подключению мне легче будет, т.к. в мороз переделывать клеммы, добавлять шины, переобжимать кабеля и т.д. Очень не хочется. А бюджетные АГМ - снял, поставил и в путь... Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Bass_05 Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 5 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Замер без нагрузки показал 12' date='22В Я сказал "Не пойдет", он начал спорить типа я тупой, что там выше 12, а батарея 12В, Попросил замерить Бош кислоту на которой была дата 9 месяц 2013г, Показало 12,7В. Он мне кричит разница всего пол вольта ни че не дает я развернулся и ушел. Как думаете ведь действительно 12,22В не стоит же его покупать? Долго он в разряженном состоянии пробыл, Или Агму на это начихать? Можно зарядить и в путь?[/quote'] напруга в холостом режиме, тупо мультиком должна быть не менее 12.5в мне приезжал свежий варта 60 ач с показанием 12.6, но выпуск 2013года поставил на зарядку допкидывать, стоял он у меня 12 часов. и сожрал 9а\ч, выключил. на утро замерил напругу 12.89 - то что надо. Стоит заставить их пробовать зарядить, и тогда будет видно. Кислоту новую под капот' date=' а назад 2 бюджетных АГМа по 70-80Ач т[/quote'] не желательно агм и кислый вместе. лучше возьми бюджетку агм под капот и Хавчик желтый на 150 ( чисто мое мнение) Ссылка на комментарий
3N4 Опубликовано 5 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Три Боша S6 - без переделки проводки. И вполне может быть, что два Боша отдадут не меньше, чем один Хавкер на 150 А/Ч. Да и по цене вкуснее выйдет (два Боша против одного Хавкера) Ссылка на комментарий
vadim2309 Опубликовано 5 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А мое мнение - агм адаптированные под авто нужды типа бош агм это весьма сомнительная затея. Аргументирую: обычный агм полностью заряженный на хх дает 13.2 вольта, а вот бош точно меньше. Сделано это для того, чтоб обезопасить агм от перезаряда, так как в авто легко может выйти из строя РН и убить агм. Короче немного подругому эти акумы сдеаны. Да и на качество этих самых бош и варта почему-то многие жалуются, как на жидкие кислоты так и на агм, мне похвастать тоже нечем, ничего хорошего от двух варт блю динамик не видел. Нонейм вел себя стабильней. Но все выше сказанное лишь мое мнение основанное на печальном опыте и не более! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти