Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проделал маленький тест АКБ и разочаровался(((


Рекомендуемые сообщения

Генадий говорит поменяй меня на 300а ного влупи пару агм от 100а и кайфуй :good:

::yu::

Ссылка на комментарий

Забыл добавить видео. Та же самая нагрузка, но с заведенным движком. Генератор справляется норм. Напомню, что АКБ все вместе проседали под этой нагрузкой до 11,65В, а на заведенную генер держит 13,6В при полностью прогретом движке.

http://www.youtube.com/watch?v=pY-J09viOyk

:wink:
Ссылка на комментарий

Ну начнём с того что печки обогревы и тд довольно не хило жрут, возможно на тазах с этим делом хуже обстоит, это первый момент.

 

Второй момент, во время замеров все акб были полностью заряжеными? и производилась ли разминка акб перед установкой в машину?

Если допустим ты валил валил музло, потом постоял покурил с печкой обогревом и музыкой, а потом заглушил и посидел со включеным светом, конечно у тебя будут просадки, тк акб просевшие.

 

Даже на зведенной машине в этом случае, вся мощь гены отведённая на заряд акб полностью используется на подзарядку акумов + автомобильная электроника. Гена не справляется след-но просад.

Плюс разные акб по ёмкости не желательно ставить потому что идёт самозаряд слабого из них на заглушеной, а при нагрузке на заведённой будет работать приимущественно более мощный акб, а слабый акб будет еще работать как доп потребитель.

 

Третий момент, многие магазины не подзаряжают свои акб которые у них лежат на полках. Акум может пролежать там год-полтора ни разу не видев зарядника. Плюс брак с завода, есть производители которые заведомо штампуют откровенный шлак, и акум живет не более 15 минут и умирает смертью храбрых. Кто знает может тебе именно такие такие продали никто от этого не застрахован.

 

Причин как видишь может быть много, это еще не всё, и я бы тебе посоветовал не городить огород из кучи кислых. Во всех этих тестах не вижу смысла, слишком много причин проблемы.

Продай, сдай их и купи под капот стингера 1500-1700 к примеру, а в багажник либо хавкер, хейз, шурикен и тд на твоё усмотрение порядка туда сюда 70 а/ч и очень приятно удивишся.

Если с деньгой напряг под капот фиам малютку и в багаж акб для УПС, проблема решена.

 

Думаю доступно обьяснил:hi:

 

п.с. не забывай гена заряжает акб бодрее на ходу свыше 2000 оборотов, и если ты неделю музыку не валил а ездиешь на короткие поездки, постоянно глушишь и заводишь машину, к тому же сейчас еще зима,(стартёр берет не малый ток) и на морозе акб хуже себя ведут - гдеб тут взятся зараженым акб тем более трём.

 

Мир, труб, басс:smile: (с)

Изменено пользователем Frenky
Ссылка на комментарий

Так-то я уже понял в чем проблема была. Сейчас получше стало с двумя новыми АКБ 74Ач в багажнике. Раньше просад был 11.5В, сейчас до 12,2В в среднем при полном валеве. Год или полтора они лежать не могли, т.к. дата производства их 7.13г. и 10.13г, они то держутся пока неплохо как временный вариант до покупки АГМ. Честно сказать, покупка АГМ - это конечно не плохо, НО... Замена 3х кислот на 1 АГМ 80-90Ач как мне кажется с моими потребителями даст просад примерно на уровне 12,5В-12,6В. Я не думаю, что это грандиозная разница. Мне кажется можно добиться гораздо большего, установив Гену ампер на 200-250, по цене соизмеримо с хорошим 100Ач АГМ. Просто зимой не до этого. Щас нужна надежная жоповозка от дома до работы, а эксперименты с геной в любом случае - это не с первого раза может хорошо получиться его всунуть и подогнать. Буду копить на хорошоий генератор и к весне новые эксперименты. Возможно, временно поставлю 115й Катэк, замерю с той же нагрузкой и продолжу тему улучшения питалова.

:wink:
Ссылка на комментарий

п.с. не забывай гена заряжает акб бодрее на ходу свыше 2000 оборотов, и если ты неделю музыку не валил а ездиешь на короткие поездки, постоянно глушишь и заводишь машину, к тому же сейчас еще зима,(стартёр берет не малый ток) и на морозе акб хуже себя ведут - гдеб тут взятся зараженым акб тем более трём.

 

Мир, труб, басс:smile: (с)

 

Вот только тут не могу согласиться с тобой, друг. Разницы нет 3 АКБ или 1 АКБ. Это как три ведра воды по 10л или одно 10л ведро. С одного слить 3 литра, или с каждого из 3х по 1л, результат одинаковый. Даже нет, не одинаковый. Три АКБ наоборот быстрее возьмут свою емкость чем один, просевший в 3 раза больше. Если я не прав, можете поправить:smile:

Мир, труб, басс[/i]:smile:

:wink:
Ссылка на комментарий
Так-то я уже понял в чем проблема была. Сейчас получше стало с двумя новыми АКБ 74Ач в багажнике. Раньше просад был 11.5В, сейчас до 12,2В в среднем при полном валеве. Год или полтора они лежать не могли, т.к. дата производства их 7.13г. и 10.13г, они то держутся пока неплохо как временный вариант до покупки АГМ. Честно сказать, покупка АГМ - это конечно не плохо, НО... Замена 3х кислот на 1 АГМ 80-90Ач как мне кажется с моими потребителями даст просад примерно на уровне 12,5В-12,6В. Я не думаю, что это грандиозная разница. Мне кажется можно добиться гораздо большего, установив Гену ампер на 200-250, по цене соизмеримо с хорошим 100Ач АГМ. Просто зимой не до этого. Щас нужна надежная жоповозка от дома до работы, а эксперименты с геной в любом случае - это не с первого раза может хорошо получиться его всунуть и подогнать. Буду копить на хорошоий генератор и к весне новые эксперименты. Возможно, временно поставлю 115й Катэк, замерю с той же нагрузкой и продолжу тему улучшения питалова.

Если 12,6 будет то это нориально, но долго все равно так не послушаешь. Так что правильно все копи на генератор хороший и все нормально будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...