Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Друзья, обсудим схему питания


Рекомендуемые сообщения

Только что начертил ее.... т.к. новичек в этом, какие замечания? что правильно какие ошибки????

миру мир

Ссылка на комментарий

Ну ежели хочешь сделать все правильно , с точки зрения безопасности , то нужен пред на силу от гены до акб и от второго акб до уся если кабель более 30см.

Катаю каляску в багажнике :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий

да нормуль...теперь осталось грамотно,обжать и подключить,уделив внимание площадям контакта..

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий

Видел несколько схем, ставят реле на ГК50 между двумя предами, для чего?? так же ставят преды между АБК2 и усем, стоит ли?

Изменено пользователем D36RKd36rk

миру мир

Ссылка на комментарий

Второй предохранитель у АБК 2 по-моему лишний.А вот на усилители от АБК 2 лучше поставить предохранители.

Ссылка на комментарий
Видел несколько схем, ставят реле на ГК50 между двумя предами, для чего?? так же ставят преды между АБК2 и усем, стоит ли?

 

Давай начнем с того имеешь ли ты понятие для чего вообще служит предохранитель? Ну и реле тоже. А тогда мы тебе поможем)))

Катаю каляску в багажнике :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий
Давай начнем с того имеешь ли ты понятие для чего вообще служит предохранитель? Ну и реле тоже. А тогда мы тебе поможем)))

 

защита проводки, отключение второго АБК, достаточно подробно?

миру мир

Ссылка на комментарий
защита проводки, отключение второго АБК, достаточно подробно?

 

Пред служит для того что бы при КЗ у тебя тебя разорвалась плюсовая цепь и не произошло возгорание проводки и не угробило тебя и твой авто. Соответственно преды нужно ставить максимально близко к акб, на каждый плюсовой провод. Допустим если у тебя произойдет КЗ на участке от акб2 до уся то там может произойти возгорание этого самого провода.

Это что касается теории. По факту практически ни кто не ставит пред между усем и акб, а некоторые вообще предов не ставят дабы избежать потерю вольтажа на этих самых предах.

 

Что касается реле то если у тебя оба акб агм то оно не нужно, а если один акб агм, а второй кислота то реле нужно ставить.

Катаю каляску в багажнике :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий

я тоже не понимаю нахрена мутить для повседнева пол машины предов, чтобы небыло кз и возгорания нужно сразу проводку грамотно прокладывать через гермовводы и без прямого контакта изоляции с кузовом, ибо когда провод вибрирует и трясётся рядом с чем то, то он перетирается со временем. А уж если думать "если" "а вот прикинь" то можно вообще кабель под дном пустить обёрнутый стеклотканью чтобы не трястись лишний раз. Ну и напоследок скажу так, в большинстве случаев предохранитель при кз ваш перегорит когда машина уже будет полыхать синим пламенем, ибо чтобы сделать ток КЗ 150-300 ампер, нужно очень хорошо законтачить плюс на массу (иногда ржавую, покрытую какой нибудь хнёй). Так что можно успокаивать себя сколько угодно, но для тления и последующего возгорания часто хватит одной горячей искры от кабеля.

Ссылка на комментарий

Не читая

06b09ddefeca.jpg

 

Пост исправлен...здесь была ошибка

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

ИМХО ни в коем случае не убирать второй пред, длина провода около 4 метров, 4 метра опасности замыкания. от второго акб до уселов на провод пред нужен только в том случае если длина больше 40см. Преды ставить на максимально близко к акб

Ссылка на комментарий
Не читая

0cbf6d831654.jpg

 

Ставить второй пред нужно после аккума, до усилков

 

Костя, а если кз произойдет после первого преда?

Катаю каляску в багажнике :i_am_so_happy:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...