Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Перенос акб в багажник! ХЭТЧБЕК! Как грамотно сделать???


Рекомендуемые сообщения

затея конечно ничего, но если авто под гонки делать, можно пернесте акб в багажник, но тогда два полтинника надо под капот вести, там ставить дистеры под плюс и минус, чтоб авто могло хотя бы летом заводиться, про зиму вообще молчу, надо под капотом менять провода на гену, на стартер, чтоб был заряд, чтоб тупо авто мог функционировать. А по поводу развесовки- ну 18 кг останется под капотом, а чтобы прокормить кекс это надо хотя бы 65 кг аккумов(две сотки по 32-34 кг), потом в багажнике ящик, саб, уси и тд, шумка, к чему тут развесовка? Я понимаю, когда выкидывают все из салона и делают вес авто килограмм 800-900, тогда можно вести речь о развесовке, да и где сейчас гонять? Если авто под трек дни, то музыка там вообще лишняя, если там будет все под музыку сделано-то на авто гонять это накладно - подвеска, диски тормозные, колодки - все станет расходным материалом, да плюс расход увеличится может раза в два, оно вообще стоит заморочек по поводу развесовки?))) собрался делать музыку - ездить придется спокойно, хочешь погонять-поставь малютку в зя, малыша моноблока класса д и гоняй))))

ради примера расскажу - авто седан, расход по паспорту 7-8 литров, реальность 17-21, объем 1.5 литра, тормоза - диски брембо с насечками-5-6 месяцев и на выброс, колодки ебц ред стаф(полу кольцо, надо греть тормозят не сразу) 3700р каждые два три месяца, хотя обычно ходят у народа 30-40 тыс км, подвеска к спорт переборка каждый год, иногда и раньше(без поездок за город и только хорошая дорога), родная подвеска 10 тысяч км и все на выброс, это все при условиях изредка нажимать на газ. О системе - две двенашки ре ххх, два акб по 110 а/ч, 5-7 кВт усь(в зависимости от наличия банок), гена большой(вечно мозг имеет, ремень натягивать раз в пару недель), из шумки-крыша, двери и чуть чуть багажник.

Если ездить спокойно - то живет все чуть дольше. По-этому либо либо спорт, либо звук и спокойствие, иначе разоришься постоянно все чинить))))

Ссылка на комментарий

а так, если все же решили заморочиться по звуку- оставляем(лучше меняем на агм) подкапотный акб, кидаем доп плюс минус на гену, пару доп земли с акб на кузов и тянем влюс минус в багажник, там ставим пару акб, паралелим их и с каждого по паре земли(в соответствии с потреблением от каждого акб на уси) на кузов, схема будет максимально правильной и будете уверены, что в таком варианте уси ловить наводок по питанию не будут. Некоторые уси конструктивно ловят наводки не от межблоков, а от акб.

А просто переносить акб в багажник- ну это только лишние трудности себе создавать, другое дело, епсли там турба не лезит, двигло другое или прочее

Ссылка на комментарий
затея конечно ничего, но если авто под гонки делать, можно пернесте акб в багажник, но тогда два полтинника надо под капот вести, там ставить дистеры под плюс и минус, чтоб авто могло хотя бы летом заводиться, про зиму вообще молчу, надо под капотом менять провода на гену, на стартер, чтоб был заряд, чтоб тупо авто мог функционировать. А по поводу развесовки- ну 18 кг останется под капотом, а чтобы прокормить кекс это надо хотя бы 65 кг аккумов(две сотки по 32-34 кг), потом в багажнике ящик, саб, уси и тд, шумка, к чему тут развесовка? Я понимаю, когда выкидывают все из салона и делают вес авто килограмм 800-900, тогда можно вести речь о развесовке, да и где сейчас гонять? Если авто под трек дни, то музыка там вообще лишняя, если там будет все под музыку сделано-то на авто гонять это накладно - подвеска, диски тормозные, колодки - все станет расходным материалом, да плюс расход увеличится может раза в два, оно вообще стоит заморочек по поводу развесовки?))) собрался делать музыку - ездить придется спокойно, хочешь погонять-поставь малютку в зя, малыша моноблока класса д и гоняй))))

ради примера расскажу - авто седан, расход по паспорту 7-8 литров, реальность 17-21, объем 1.5 литра, тормоза - диски брембо с насечками-5-6 месяцев и на выброс, колодки ебц ред стаф(полу кольцо, надо греть тормозят не сразу) 3700р каждые два три месяца, хотя обычно ходят у народа 30-40 тыс км, подвеска к спорт переборка каждый год, иногда и раньше(без поездок за город и только хорошая дорога), родная подвеска 10 тысяч км и все на выброс, это все при условиях изредка нажимать на газ. О системе - две двенашки ре ххх, два акб по 110 а/ч, 5-7 кВт усь(в зависимости от наличия банок), гена большой(вечно мозг имеет, ремень натягивать раз в пару недель), из шумки-крыша, двери и чуть чуть багажник.

Если ездить спокойно - то живет все чуть дольше. По-этому либо либо спорт, либо звук и спокойствие, иначе разоришься постоянно все чинить))))

 

У меня в авто всего по немногу, чутка прокачен движка, катки, немного тюнинга(в данный момент ставятся Ламбо двери) , немного посадки и вот в этом году заболел автозвуком))) теперь заморачиваюсь ей)))

Ссылка на комментарий
У меня в авто всего по немногу, чутка прокачен движка, катки, немного тюнинга(в данный момент ставятся Ламбо двери) , немного посадки и вот в этом году заболел автозвуком))) теперь заморачиваюсь ей)))

 

Тебе надо выбирать под что автомобиль будет делаться) имхо если под звук то в весе машина добавит очень много)) поэтому если для гонок авто я не вижу смысла в таком звуке)

Проще купить драчку тысяч за 10 и в нее весь звук делать и она будет чисто для соревнований.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...