Polycat Опубликовано 17 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 интересные сабы, а параметры Т-С есть где-нибудь ? на оф сайте что-то не увидел Ссылка на комментарий
kiot Опубликовано 18 января, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 интересные сабы, а параметры Т-С есть где-нибудь ? на оф сайте что-то не увидел как приедут, то будем всё замерять, что бы иметь полное представление с чем имеем дело. студия автозвука и индивидуализации "Культура звука" Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 18 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 колпак у них болтиками прикручен к дифу. интересен вес подвиги Ссылка на комментарий
Дивер Опубликовано 20 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 и ни кого не смущает что авто собирает заведение собирающее чисто SQ автомобили... что ожидать от сабов я сам не знаю. но кто то же должен начинать. на прям жесткую конкуренцию не расчитываем, первые шаги так сказать. В наше время этим не удивить никого:) Помните?Оффтоп "-Ну вот что ездовые собаки бывают - это я слышал, но вот чтобы ездовые коты?! - это перебор. -А ездовые почтальоны Вам не встречались? -Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие и погода такая, что уже ездовые академики встречаются, сам видел!"(С) Ссылка на комментарий
kiot Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Здравствуйте уважаемы читатели. Как известно, любой проект начинается с прокладки силовых, межблочных, акустических и др. проводов, и конечно же ШВИ. Т.к. прокладка проводов нас еще ожидает, то поговорим сегодня о ШВИ. Автомобили соревновательного уровня, подготавливаются иначе, чем обычные гражданские авто. Для начала рассмотрим некоторые нюансы. У нас в двери будет 2 пищалки, 2 СЧ 6.5", 3 НЧ 10" Вот нам требуется создать жесткий подпор вот этим самым 3х10". ОГО скажете Вы, ОГО, ответим мы=) Итак, разберем то, что нам понадобится: * Алюминиевые профили. Хотели сначала использовать "Т" образный профиль, но его оказалось достать нужного размера довольно проблематично. Поэтому остановились на прямоугольном профиле. * Стекольный герметик. Его понадобится много) * Фен * Болгарка * рулетка * пистолет для герметика * Вибра Далее, нам требуется создать что то на подобии каркаса. Отрезаем нужные куски профиля и приклеиваем на герметик. Оставляем сушиться. Примерно через 3 часа, можно приступать к прокатке. Здесь рассказывать особо и нечего… Итак, дверь прокатана. Но, у нас одна неприятная для нас весть. В нашем классе, разрешено использовать ШВИ, общей толщиной до 5 мм. Катаем столько, сколько нужно по регламенту. И замер линейкой на общее обозрение) В следующей части, мы будем строить обшивки. Следите за проектом… С уважением, Студия "Культура Звука" студия автозвука и индивидуализации "Культура звука" Ссылка на комментарий
Qvert Опубликовано 3 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Почему не сняли родную вибру? Ссылка на комментарий
kiot Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Почему не сняли родную вибру? на удивление она очень крепко сидела. обычно достаточно немного усилий и отваливается, тут же иначе, поковыряли и продолжала держаться. что бы время на отколупывание не тратить, просто закатали. тем более такой вариант двери только на этот сезон. в следующем в другой класс в планах, а там нет ограничений по шумке. нам на самом деле маловато 5мм в двери учитывая наличие 3 десяток :sad: хотя на замеры их высоко по правилам резать надо, возможно проблем с жесткостью и не будет. студия автозвука и индивидуализации "Культура звука" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти