DDMoscow Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ответ уже был - ставить развязывающее реле, например от Стингера (очень рекомендую) - у них есть на разные токи, до 500 а вроде. Управлять реле можно либо через ремоут на ГУ, либо через зажигание. Получается, когда машина заглушена (ГУ выключено) - реле разомкнуто, аккумы разъединены, завели (включили ГУ) - цепь соединилась. DDAudio Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Фостор почитай http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml Ссылка на комментарий
pOWeR_291 Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 +1 токи распределяются между аккумуляторами пропорционально их реальной емкости, даже если внутреннее сопротивление аккумуляторов не совсем обратно пропорционально емкости аккумуляторов.(с) Ссылка на комментарий
pOWeR_291 Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) невозможна ситуация, когда один из параллельно соединенных аккумуляторов разрядился (или зарядился) наполовину, а другой - полностью.(с) это для тех кому лень читать)) З.Ы. все это для одинаковых аккумуляторов с разной емкостью Изменено 20 декабря, 2013 пользователем pOWeR_291 Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Фостор почитай http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml Интересно и понятно. Я не претендую на истину, но меня так учили и это я пишу и это знаю. Но только почему-то статья не сходится с моим опытом. И маленький АКБ в багажнике пережил большой под капотом, хотя почти одинаковы по новизне были. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
PASHA P Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 да чёрт его знает почему у тебя именно так. Истина где то рядом.... Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) В багажнике АКБ помрет первым, если только сила до капота слабая будет. А помрет он не из-за недозаряда, а помрет по причине что вся пиковая нагрузка будет именно на нем, багажном АКБ. Он будет корячиться изо всех сил а Гена и подкапотный АКБ будут плавно подпитывать его и систему, словно через резистор, из-за слабой силовой от Капота до Багажника. Если протянуто хотя бы два нуля и нормальные соединения, то багажному АКБ уже легче, не он один будет работает в пиках. Нагрузка распределяется более равномерно. И да, для зарядки Любого АКБ за глаза 10/12А. Заряжаться будет все и в любом случае, если вольтаж в багажнике бывает не ниже 14,4В... А если постоянно валить до 12В, то и штатный 55Ач будет в гамно)) И да, меня постоянно улыбает фраза заряжать стационарно хотя бы раз в месяц, неделю там:mocking: Что это дает??? Ну набили вы все под зарядку... Навалили три трека и все, как и не заряжали)) Как буд-то у вас там под 1000Ач стоит. Ваша полная зарядка на 10минут. И раз в месяц, да хоть раз в три дня она бесполезна. Ставьте гены с повышенной отдачей или твикайте стоковые чтобы они 14,4-14,8В выдавали. Ну или если у вас емкости в 500Ач, можно заряжать раз в три/четыре дня мощной зарядкой все сразу. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Серёга Пан Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Серёга Пан, не ну раз гена такой крутой и могучий, нафига вообще доп.акб? И почему часто зимой с утрица люди ищут, от кого бы тачку прикурить? Ведь крутой гена все отлично заряжает! И не надо внешней зарядкой заряжать ничего! А то что тачка не завелась - да так, случайный кикОс. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Гена это основа, он один источник, все остальные накопители - АКБ/Кондеры. Не нужно постоянно валить до талого! А если постоянно валишь ставь Сингер! АКБ нужны чтобы можно было хорошенько повыеживаться пару часиков, толпу повеселить. В повседневе не только АКБ, но и хороший гена обязателен. На счет прикурить, в авто Гены косячные, выдают низкий вольтаж. У них часто 13,8/14,2 на прогретую, от сюда и казусы. Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Гена это основа, он один источник, все остальные накопители - АКБ/Кондеры. Не нужно постоянно валить до талого! А если постоянно валишь ставь Сингер! АКБ нужны чтобы можно было хорошенько повыеживаться пару часиков, толпу повеселить. В повседневе не только АКБ, но и хороший гена обязателен. На счет прикурить, в авто Гены косячные, выдают низкий вольтаж. У них часто 13,8/14,2 на прогретую, от сюда и казусы. Серега! Я к тебе на тюнинг гены приеду:) Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Все должно быть соразмерно! Гора АКБ и Гена в 80А это не гуд. Куча усей, Гена 350А и один АКБ то же самое. Не должна система все время питаться от АКБ, АКБ должны лишь помогать при кратковременном наваливании. Если все сбалансировано, то будет заряд. Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Оффтоп Серега! Я к тебе на тюнинг гены приеду:) Не не не)) Бери готовый у Алексея:sarcastic: Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Все должно быть соразмерно! Гора АКБ и Гена в 80А это не гуд. Куча усей, Гена 350А и один АКБ то же самое. Не должна система все время питаться от АКБ, АКБ должны лишь помогать при кратковременном наваливании. Если все сбалансировано, то будет заряд. Производитель рассчитывает энергопотребление и ставит соответствующий генератор. Все что ставится дополнительно - уже нештатное энергопотребление. Распространенная схема - установка одного доп. акб. Но поставить более производительный генер - для большинства уже экстрим. Вопрос: откуда будем выдавливать нормальный и полноценный заряд акб? Оффтоп Уважаемые знатоки! Внимание на экран. Вопрос задает гопник Вася. -Ну и че? И х%ли? Уважаемые знатоки, минута пошла. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Отвечает Серега Пан из села Простоквашино окей, штатный Гена и доп АКБ в багажнике... откуда заряд? Штатный гена рассчитан чтобы при всех включенных потребителях заряжать родной АКБ. Частов нашем авто все включено? Нет... так что запас 40/50А есть всегда. на зарядку нужно не более 12А. 1)Если хочется постоянно валить на максимум и стоит мощное железо, то как ни крути но ставить мощный генератор придется. И никакая подзарядка не спасет. Если такое железо, что при включении сразу сосет с АКБ... 2)Если не валишь постоянно до талого, все будет заряжаться. 3)Нарастить очень большую емкость АКБ и заряжать стационаром ежедневно. Ссылка на комментарий
Prado Опубликовано 20 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Отвечает Серега Пан из села Простоквашино Иии 300руб уходит Сергею из Простоквашеноо!!!:lol: Gorky Style Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти