Exact Опубликовано 23 декабря, 2013 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Добрый день! Много где читаю мол нужно нагрузить порт. Кому-то советуют на тему того что порт слишком слабо нагружен. Так вот назрели вопросы: 1. Как правильно его "нагрузить"? 2. Нужно ли нагружать динамик? 3. Нагрузка порта зависит от оформления, например фи или чв? История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 23 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Добрый день! Много где читаю мол нужно нагрузить порт. Кому-то советуют на тему того что порт слишком слабо нагружен. Так вот назрели вопросы: 1. Как правильно его "нагрузить"? 2. Нужно ли нагружать динамик? 3. Нагрузка порта зависит от оформления, например фи или чв? В акустике нет такого понятия вообще,если что. Если под этим подразумевается изменение настройки путём расположения нагрузочных плоскостей разве что. Так что никак его "правильно" не нагрузить,кроме как точно настроить. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 В акустике нет такого понятия вообще,если что. Если под этим подразумевается изменение настройки путём расположения нагрузочных плоскостей разве что. Так что никак его "правильно" не нагрузить,кроме как точно настроить. скажем так, есть ли разница в том что от динамика до стенки 10 см и 50 см? А с портом я так понял играя с расстоянием немножко изменяется настройка. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 23 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 В акустике нет такого понятия вообще,если что. Если под этим подразумевается изменение настройки путём расположения нагрузочных плоскостей разве что. Так что никак его "правильно" не нагрузить,кроме как точно настроить.только многие так и думают-что порт нагружают Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 23 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 И так, попробуем 1. Нагрузить порт. Нужно, чтобы всегда порт был на небольшом расстоянии от стенок багажника. Например, смотрел в номер или в крыло и расстояние от препятствия до входа в порт должно быть около 20/25см это нагружает порт, дает прибавку. Не стоит слишком сильно придвигать вход в порт к препятствию, так как и не стоит делать это расстояние ооочень большим. Лучше сделать ближе, чем дальше. Порт так работает эффективнее, получается как бы отражение, что ли.:scratch_one-s_head: 2. Нагружать динамик. Динамик нагружают оформлением! Чем злее динамик, тем сильнее его надо нагружать! Нагружают динамик уменьшая объем и увеличивая площадь порта. Чем больше мощность, тем сильнее нагружают динамик, но важно помнить, что динамик обязательно нужно выводить на ход! На максимальной мощности ход у саба должен быть предельным. Если сильно зажать дин, не будет охлаждения. ___Сделали саб, смотрим, ага, мощи то у нас с запасом, катушка держит, а вот ход уже запридельный - поджимаем чистый объем или увеличиваем порт или и то и другой ___Сделали саб, смотрим, ага хода нет, дин воняет. Добавляем чистого объема динамику или уменьшаем квадратуру порта, чтобы вывести динамик на хороший ход. 3. ""Нагрузка порта зависит от оформления, например фи или чв?"" Не порта а Динамика! Нагрузка на динамик, точнее его демпфирование сильно зависит от типа оформления! Я знаком только с ЗЯ, ФИ, ЧВ. Самое сильное демпфирование в ФИ. И наиболее сильное она на частоте настройки, выше и ниже частоты настройки, нагрузка на динамик уменьшается. Только мощные сабы можно слушать на больших уровнях на частоте настройки, так как в этот момент динамик очень хорошо демпфирован, нагружен! Идет максимальная отдача, но и максимальная нагрузка на динамик, ход меньше всего. Далее идет ЗЯ. Там демпфирование динамика заметно меньше, чем в ФИ и с более менее ровной полочкой. Что 30Гц, что 50Гц для динамика практически одинаково, зависит от частоты резонанса динамика еще. ЧВ наихудшее демпфирование динамика, конские хода и часто гибель саба, он не горит, его чаще ломает. Нужен усилитель с хорошим контролем демпфированием. А вообще это все связанно, все методы работают... ЧВ можно тоже нагрузить и улучшить демпфирование динамика. Например, вход в тоннель нужно направлять не в салон, а в крышку багажника или номер. Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 24 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Так называемая нагрузка порта видится мне только в том,что увеличиваем площадь его для повышения излучаемой им мощности,а затем несколько ограничиваем его работу располагая около крыла или номера. Таким образом,если такой ящик включить просто на улице,то подвижка отправится в космос. Но и то,это не всегда даёт повышение результата,если мощность мотора динамика недостаточна. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти