Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Один скар 2500 или два кикса 1.1000?


Aaastraaa

Рекомендуемые сообщения

Помогите с выбором ) кто что говорит , не могу определиться, стоимость выходит примерно одинаковая , мощность вроде как тоже , Саб сандаун х 18.

Ссылка на комментарий
два кекса мостом явно будут мощней, ну а дальше думай сам

 

Ну они и немного подешевле будут , но кто то говорит про качество скара... Хотя какое там качество в 1 Ом )))

Ссылка на комментарий
Ну они и немного подешевле будут , но кто то говорит про качество скара... Хотя какое там качество в 1 Ом )))

 

скар по звуку явно кекс уделает

Ссылка на комментарий

ага, мощнее... только все промолчали сколько будут два кекса жрать мостом...

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
ага, мощнее... только все промолчали сколько будут два кекса жрать мостом...

 

Я сейчас об этом тоже подумал ) и как подключить их правильно ? Двух акумов то хватит на них вообще со штатным генератором ?

Ссылка на комментарий

Aaastraaa, В прошлой твоей теме тебе писали что твой икс от кекса 1.600 клип словил, ты че нибудь в питании поменял? а то с двумя 1000ми, не только сабу но и усям хана придет!

Ссылка на комментарий
Aaastraaa, В прошлой твоей теме тебе писали что твой икс от кекса 1.600 клип словил, ты че нибудь в питании поменял? а то с двумя 1000ми, не только сабу но и усям хана придет!

 

Да, минус уже кг50, скоро плюс тоже будет кг50 и акум гелевый на 88 А будет

Ссылка на комментарий

По моему двум кексам мало будет такого питания...

CC Audio

car custom audio :hi:

Ссылка на комментарий

как вижу я мост кексов в 1 ом (каждый в 0.5)... всё ИМХО

сила - ноль от акума под капотом до багажника. дублируем гену на акум кг25-35. между акумами в багажнике ноль. от конечного акума в усилок - максимальный который лезет (скорее всего кг70 там легко войдёт, если поджать маляху обжимом...)

в багажнике 200+ач агм, под капотом агм бюджетный. гену можно штатный (от 90+ач) + иногда подзаряжать стационарно акумы.

 

опять же ИМХО - это как минимум убережёт от сгорания уси и избавит саб от клипа. можно конечно сказать - всё куйня, хватит 2х кислот по 70ач и штатного гену) на это могу ответить только одно - дерзайте!)))

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

ах да - разное сечение силы не помогает) проводником служит минимальное сечение))) даже если поставить плюс кг120, а минус оставить кг35 - будет реальная лажа)

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
как вижу я мост кексов в 1 ом (каждый в 0.5)... всё ИМХО

сила - ноль от акума под капотом до багажника. дублируем гену на акум кг25-35. между акумами в багажнике ноль. от конечного акума в усилок - максимальный который лезет (скорее всего кг70 там легко войдёт, если поджать маляху обжимом...)

в багажнике 200+ач агм, под капотом агм бюджетный. гену можно штатный (от 90+ач) + иногда подзаряжать стационарно акумы.

 

опять же ИМХО - это как минимум убережёт от сгорания уси и избавит саб от клипа. можно конечно сказать - всё куйня, хватит 2х кислот по 70ач и штатного гену) на это могу ответить только одно - дерзайте!)))

 

даже описанного тобой питалова не хватит на мост в 1 ом, гена дохлая совсем. У Димы Писарева на такой же мост стоял гена на 200А и питание повеселей

Ссылка на комментарий

Всегда улыбали комменты типа: кикс много жрет :biggrin: да, он не идеален, много косяков есть) НО, с какого куя кикс много жрет то?))) и куда он этот жор девает то? разве усилки кипяток? :facepalm: а ну ка расскажите куда девается моща, если уси не греются!

Изменено пользователем kmx87

Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...