Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Кливер 100ас пищат как свиньи


Serejka2112

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени имеются две колоночки Кливер 100 ас. Все отзываются о них как об очень хороших и с хорошим звуком. Но, блин, то ли только у меня такие может дело в ушах моих но вот эти динамики

lHn2tDqe.jpg

пищат иногда так, что деваться некуда. Как это решить? Низкие на уровне, бас глубоки и насыщенный.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это среднечастотные динамики, может в кроссовере дело, если они очень древние, конденсаторы могли высохнуть(электролитические), я просто не видел схемы их кросса, может ещё что?может и усилитель...

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления!

Ссылка на комментарий

разбери да посмотри или сюда выложи кишки

если простые кондеры, попробуй заменить на такие же и послушай

2 саз3500+2 12= 153+:greeting:db

Ссылка на комментарий
разбери да посмотри или сюда выложи кишки

если простые кондеры, попробуй заменить на такие же и послушай

 

Хорошо, как разберу сразу выложу.

Ссылка на комментарий

выпаять всю требуху ненужную для начала, ну и конечно сменить сч. эти 20гд(насколько помню) мрак полный

Ссылка на комментарий
выпаять всю требуху ненужную для начала, ну и конечно сменить сч. эти 20гд(насколько помню) мрак полный

 

это 20гдс

выкидывать в данном случае не имеет смысла.

если мне не изменяет память то в годах так 06-07 на эмму приезжал москвич 2141 полностью на этих компонентах и уехал с призовым местом.. как бы не первым.

 

сч здесь установлены в ЗЯ, играют на приличном для домашнего хай фая уровне.

если проявляются свинские наклонности то дело уже в отслуживших конденсаторах пассивного кроссовера... вроде как третьего порядка.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Serejka2112, Хотелось бы знать, что значит "пищат иногда так, что деваться некуда" характер этого писка????? он появляется на определённых треках? или спонтанно (играло норм и вдруг началось) ? и вобще это именно писк? или просто дины начинают играть выше/ниже положенной им частоты? и проявляется это сразу на 2х колонках одновременно?

Фильтра-проблему в них искать мне кажется не нужно, конденсаторы МБГО-2 вывести из строя довольно сложно (сохнуть там нечему) только пробой, а это вряд ли. Но даже если предположить, что кондеры в фильтрах то и тут писк мы вряд ли услышим, скорее понижение/ повышение частоты раздела, возможно хрипы.

"Индикатор уравня мощности" вот эта "не нужная ерундовина" :biggrin: поломка в ней тоже вряд ли как то скажется (писк) именно на СЧ тракте.

Суммируя всё это, мне кажется что писк появляется либо в усилке (кстати мы не знаем чем автор качает колонки) либо межблоки, либо сам источник сигнала.

ТС кстати пробовал подключать колонки к другим источникам и усилку?

::new_russian::

Ссылка на комментарий
Serejka2112, Хотелось бы знать, что значит "пищат иногда так, что деваться некуда" характер этого писка????? он появляется на определённых треках? или спонтанно (играло норм и вдруг началось) ? и вобще это именно писк? или просто дины начинают играть выше/ниже положенной им частоты? и проявляется это сразу на 2х колонках одновременно?

Фильтра-проблему в них искать мне кажется не нужно, конденсаторы МБГО-2 вывести из строя довольно сложно (сохнуть там нечему) только пробой, а это вряд ли. Но даже если предположить, что кондеры в фильтрах то и тут писк мы вряд ли услышим, скорее понижение/ повышение частоты раздела, возможно хрипы.

"Индикатор уравня мощности" вот эта "не нужная ерундовина" :biggrin: поломка в ней тоже вряд ли как то скажется (писк) именно на СЧ тракте.

Суммируя всё это, мне кажется что писк появляется либо в усилке (кстати мы не знаем чем автор качает колонки) либо межблоки, либо сам источник сигнала.

ТС кстати пробовал подключать колонки к другим источникам и усилку?

 

Вы правы! Частота подскакивает очень сильно. На всех треках. Качаю их через Sharp (модель не помню точно щас рядом его нету, посмотрю напишу) Играют так из любого источника. Кстати, на БАРК 100у играли так же, но он сгорел. Брат диско крутил и на каждый канал повесил по 2 s90::hair::

Ссылка на комментарий
это 20гдс

выкидывать в данном случае не имеет смысла.

если мне не изменяет память то в годах так 06-07 на эмму приезжал москвич 2141 полностью на этих компонентах и уехал с призовым местом.. как бы не первым.

 

сч здесь установлены в ЗЯ, играют на приличном для домашнего хай фая уровне.

если проявляются свинские наклонности то дело уже в отслуживших конденсаторах пассивного кроссовера... вроде как третьего порядка.

 

все мы знаем что это все очень относительно, по поводу судейства ску. лично у себя заменил на сч альфарды за 800р - небо и земля :hi:

Ссылка на комментарий

В подобного рода "акустических системах" весёлого можно обнаружить очень много.Например,стальные провода тонкого сечения,стальные основы для фильтров(которые работают как сердечник трансформатора),и тому подобные очень милые сердцу радиолюбителя вещи:biggrin:

При глубоком анализе конструкции колонок типа ы-90 и их производных начинает закрадываться в душу ощущение,что их спроектировал умственно отсталый ребёнок.Никаким стандартам хай-фая они не отвечают по нескольким причинам:

1.Низкая чувствительнось,потому неспособность даже при номинальной мощности(которая очень невелика,об этом позже) создать вменяемое звуковое давление в обычном жилом помещении средней площади

2.Дичайшие разбросы параметров применяемых там динамиков привели к тому,что 2 одинаковые колонки найти просто нереально.

3.Чудовищная неравномерность АЧХ(порядка +-15 дБ) никак удовольствия при прослушивании не добавляет

4.Рано начинающиеся искажения на СЧ как раз и способствуют тому,что был услышан свиной писк,возможно что в конструкции появился какой-то дополнительный резонанс.

 

Возникает вопрос-что же с этим конструктором "юный акустик" можно поделать?

1.Середину на помойку сразу.Как ни пытались различные деятели в своё время избавить её от врождённых недостатков-помогало слабо.Каюсь,занимался такой же ерундой почти 20 лет тому назад,тогда нечем было заниматься,басклуба и в помине не было:biggrin: Поэтому,замена на какой-нибудь широкополосник,у визатона есть доступные и шп и сч такого диаметра.

2.Ужесточение стенок корпуса.Как вполне доступные варианты-алюминиевые профили вдоль стенок,крестообразные распорки(лучше НЕ в геометрическом центре боковых стенок)

3.Обязательным образом выкинуть все светодиоды с регуляторами и кроссовером,из кроссовера могут пригодиться разве что катушки индуктивности,и то крайне желательно иметь тестер с функцией измерения индуктивности.

4.Поделить всё получившееся хозяйство можно следующим образом:нч-сч 400 Гц,хватит и первого порядка,сч-вч придётся делить в районе 5-6 кГц из-за откровенно мёртвой пищалки,не забыть выровнять уровни резисторами.

После таких нехитрых переделок будет петь гораздо веселее.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
Вы правы! Частота подскакивает очень сильно. На всех треках. Качаю их через Sharp (модель не помню точно щас рядом его нету, посмотрю напишу) Играют так из любого источника. Кстати, на БАРК 100у играли так же, но он сгорел. Брат диско крутил и на каждый канал повесил по 2 s90::hair::

Ну а вот сразу подробно описать проблему не бывает??? писчат это одно, это писк мля, а то что у вас совсем другое.

::new_russian::

Ссылка на комментарий

basshead,

Алексей, при всём уважении...

Зачем так жестко катить бочки на советскую акустику?

Нельзя сравнивать ее, тогдашнюю, с требованиями сего дня.

Сейчас ее не хает разве что школьник-первоклассник, это модно.

Но если по существу, то:

1. Чувствительность порядка 86 дБ/Вт/м - это средний показатель. Немногие сабы ДД имеют его выше этого значения.

2. Разбросы параметров - да, тут спорить не стану, здесь вы правы. В основном из-за того, что к "ширпотребу" в СССР были невысокие требования и соответствующее отношение к производству товаров народного потребления. Это я знаю как конструктор радиоаппаратуры, работавший в 80-х на военном заводе, который параллельно "баловался" бытовой аппаратурой.

3. "Чудовищная неравномерность АЧХ" даже для аппаратуры второго класса не должна была превышать 14 дБ "от пика до пика", как говорится. И она в эти пределы обычно укладывалась. Редкие случаи предновогодней гонки выполнения плана не в счет.

4. 15ГД-11 (20ГДС) действительно неважный динамик для СЧ. Вот только не могу представить вас в 7-летнем возрасте занимавшимся доработкой этого изделия. Результат, ИМХО, не мог быть положительным в принципе. :smile:

 

Что делать в данной ситуации?

ИМХО, первое, что следовало бы - проверить герметизацию СЧ бокса, промазать все стыки.

Второе - снять АЧХ, там сразу будет видно, где расположен "писк".

Можно заменить средник на что-нибудь получше. Да, из Визатонов или Пирлессов. При такой замене, скорее всего, как минимум СЧ-звено фильтра придется переделать.

Всякие индикаторы можно оставить, это обычно высокоомные цепи, и на звук они не влияют.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
basshead,

Алексей, при всём уважении...

Зачем так жестко катить бочки на советскую акустику?

Нельзя сравнивать ее, тогдашнюю, с требованиями сего дня.

Сейчас ее не хает разве что школьник-первоклассник, это модно.

Но если по существу, то:

1. Чувствительность порядка 86 дБ/Вт/м - это средний показатель. Немногие сабы ДД имеют его выше этого значения.

2. Разбросы параметров - да, тут спорить не стану, здесь вы правы. В основном из-за того, что к "ширпотребу" в СССР были невысокие требования и соответствующее отношение к производству товаров народного потребления. Это я знаю как конструктор радиоаппаратуры, работавший в 80-х на военном заводе, который параллельно "баловался" бытовой аппаратурой.

3. "Чудовищная неравномерность АЧХ" даже для аппаратуры второго класса не должна была превышать 14 дБ "от пика до пика", как говорится. И она в эти пределы обычно укладывалась. Редкие случаи предновогодней гонки выполнения плана не в счет.

4. 15ГД-11 (20ГДС) действительно неважный динамик для СЧ. Вот только не могу представить вас в 7-летнем возрасте занимавшимся доработкой этого изделия. Результат, ИМХО, не мог быть положительным в принципе. :smile:

 

Что делать в данной ситуации?

ИМХО, первое, что следовало бы - проверить герметизацию СЧ бокса, промазать все стыки.

Второе - снять АЧХ, там сразу будет видно, где расположен "писк".

Можно заменить средник на что-нибудь получше. Да, из Визатонов или Пирлессов. При такой замене, скорее всего, как минимум СЧ-звено фильтра придется переделать.

Всякие индикаторы можно оставить, это обычно высокоомные цепи, и на звук они не влияют.

 

 

_

Тогда вопрос: Какие средние прикупить и поставить?

Ссылка на комментарий
basshead,

Алексей, при всём уважении...

Зачем так жестко катить бочки на советскую акустику?

Нельзя сравнивать ее, тогдашнюю, с требованиями сего дня.

Сейчас ее не хает разве что школьник-первоклассник, это модно.

Но если по существу, то:

1. Чувствительность порядка 86 дБ/Вт/м - это средний показатель. Немногие сабы ДД имеют его выше этого значения.

2. Разбросы параметров - да, тут спорить не стану, здесь вы правы. В основном из-за того, что к "ширпотребу" в СССР были невысокие требования и соответствующее отношение к производству товаров народного потребления. Это я знаю как конструктор радиоаппаратуры, работавший в 80-х на военном заводе, который параллельно "баловался" бытовой аппаратурой.

3. "Чудовищная неравномерность АЧХ" даже для аппаратуры второго класса не должна была превышать 14 дБ "от пика до пика", как говорится. И она в эти пределы обычно укладывалась. Редкие случаи предновогодней гонки выполнения плана не в счет.

4. 15ГД-11 (20ГДС) действительно неважный динамик для СЧ. Вот только не могу представить вас в 7-летнем возрасте занимавшимся доработкой этого изделия. Результат, ИМХО, не мог быть положительным в принципе. :smile:

 

Что делать в данной ситуации?

ИМХО, первое, что следовало бы - проверить герметизацию СЧ бокса, промазать все стыки.

Второе - снять АЧХ, там сразу будет видно, где расположен "писк".

Можно заменить средник на что-нибудь получше. Да, из Визатонов или Пирлессов. При такой замене, скорее всего, как минимум СЧ-звено фильтра придется переделать.

Всякие индикаторы можно оставить, это обычно высокоомные цепи, и на звук они не влияют.

 

 

_

 

Вот читаешь всю эту писанину и просто диву даёшься:biggrin:

Может быть в таком случае дадите ответ (как разработчик)-для чего существовало несколько модификаций тех же 75 ГДН,одна из которых была с керновым магнитом и катушкой,намотанной на кабельной бумаге? Это вот что за идиотизм такой был придуман? Поехали дальше,справочные значения для динамика 75ГДН-1-4 были вот какие,как сейчас помню:резонанс 28,добротность 0.45,экв.объём 80 литров.Даже если предположить,что эти параметры верны,то кому и из каких соображений пришла в голову "гениальная" идея поставить их в фазик? Что за идиотская конструкция с пятаком во весь диффузор,двумя маленькими окошечками в диффузоре для охлаждения и вечно рвущимися об латунные скобки поводками?:biggrin: Сия участь не миновала и 20ГДС,там тоже поводки переламывало в некоторых случаях. Почему в одном 75ГДН можно было увидеть керн диаметром 49.2 мм,а во втором-51.5? Ну и всё это дело намотано на БФ и сама подвижка тоже на него и собрана,причём налито всё это как из ведра в ряде случаев:biggrin:Корзина отличается очень изящным литьём судя по всему в земляную форму. Что это вообще за культура производства такая,где для крепления динамиков использовались шурупы под плоскую отвёртку,закрученные в пластмасовые дюбеля,в то время как уже тогда в мебели применялись винты и забивные гайки? А герметизация стыков пластилином? Уже как-то неловко упоминать о таких мелочах,что о дребезжании сеток надо позаботиться самостоятельно,разумеется,нужно было осилить не одну статью в журнале "Радио",чтобы досконально разобраться во многих проходящих процессах,научиться "демпфированию" герленом,узнать для себя новое акустическое оформление под названием ПАС,ну и много ещё,чем можно заниматься долгими зимними вечерами. Я всё прекрасно понимаю,что была такая страна,где нужного материала не сыскать днём с огнём и можно делать абсолютно всё что угодно-всё равно выстоят очередь и купят,НО говорить о том,что это является качественной акустической системой......Даже китайцы,которые в своих рекламных проспектах печатают нарисованные заводы с нарисованными людьми не позволяют таких отклонений в производстве,потому что это будет не второй класс и не третий,во всём мире это называется БРАК. Так что живём мы в свободной стране,каждый волен слушать всё,что угодно,лично я этот поросячий визг из "легендарных" колонок слушать не собираюсь.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...