JJ78 Опубликовано 12 января, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Уважаемые спецы! Установили мне второй аккумулятор в салон микроавтобуса. К сожалению, всё было сделано безграмотно, да и я сам только сейчас разобрался. Под капотом был обычный на 68 AH, а салоне - AGM Varta Start-Stop на 105 AH. Проездил год в таком режиме, ничего не заряжал. Автозвука у меня нет, зато имеется Webasto (ради чего всё затевалось). В итоге, родной акб помер окончательно. А со второго (AGM) могу завестись, только если он полностью заряжен, и только один раз! При заводе напряжение проседает до 11 вольт. Но самое интересное, если на место поставить другой, то результаты похожие! Пару раз могу завестись, и до свиданья. Подумал, что AGM тоже сдох. Поехал в фирменный магазин Varta, и специальный анализатор показывает - "battery OK", ток прокрутки 1020 Ампер :scratch_one-s_head: (на самом АКБ указано 950А). При заведенной машине заряд идёт. Вопросы. 1. У кого какие мысли? 2. Нужно ли ко второму АКБ тянуть отдельный минусовой провод? У меня протянут "плюс", а масса прикручена к полу (к металлу, разумеется). Все клеммы и провода - толстые и добротные с виду. Огромное спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
Nik Nik Опубликовано 12 января, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 минус с кузова оставь и проложи еще один минус от акамулятора под капотомк акамулятору в салоне. какое сичение проводов? медные? и на каком расстоянии находятся акамуляторы друг от друга? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти