tas007 Опубликовано 27 апреля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) доброго времени суток! имею саб ivolga 10 f расчитал под него ящик в bassbox 6 pro, теперь перед строительством требуется оценка любителей и специалистов. Хочу получить не давление и дребезжание, а мягкий бас, очень нуждаюсь в ваших советах. и еще вопрос чем лучше заполнять ящик Изменено 27 апреля, 2010 пользователем tas007 Ссылка на комментарий
tas007 Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 50 человек посмотрело хоть бы один что нибудь написал:morning1: Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 28 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 рад был бы помочь но не разбираюсь в расчетах Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
Алексеевич Опубликовано 28 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 На бандпас замахнулся...Нехило.... Имхо для начала фи сколоти а уж потом банпас,и вобще ф в конце модели вроде как означает что динамик задуман для установки фри эир Штатка рулит :sarcastic: Ссылка на комментарий
tas007 Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 На бандпас замахнулся...Нехило.... Имхо для начала фи сколоти а уж потом банпас,и вобще ф в конце модели вроде как означает что динамик задуман для установки фри эир я на этом форуме прочел что на иволгах F и С почти не имеют значения забыл фазоинверторы выложить Ссылка на комментарий
Алексеевич Опубликовано 28 апреля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Я в этих таблицах нече непонимаю:sarcastic: Сделай фи 30-35 литров с трубой канализ. диам 10 см, и настройку герц на 35 Штатка рулит :sarcastic: Ссылка на комментарий