WestWoD Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Может сменить оба на один ? а потом добить еще один в мост, Аку 20, феникс, дц 10, тарампс 30, стетс 14) Да , уже думал ) спасибо за варианты , рассмотрю обязательно :good: но честно пока душа лежит именно на 2 уся ) [sIGPIC][/sIGPIC] Project Mazda 6 156+ Ссылка на комментарий
WestWoD Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 несколько усей в большинстве случаев эффективнее (я о повседневе,не спорт) никто никогда не думал почему америкосы ставят по 4-6-8-10 слабых усей? даже если из строя выйдет один его можно быстро заменить/восстановить А вот эти большие 10квт плиты долго/накладно ремонтировать Плюс слабые уси будут меньше грется ибо нагрузка будет некритичная Вот я того же мнения был изначально , щас даже не знаю , по финансам 4 скара не осилю , да и 2 новых уся типа DC 10K тоже малость накладно ..... так что пока думаю . [sIGPIC][/sIGPIC] Project Mazda 6 156+ Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 21 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Че вы гадаете уси по току в защиту уходят. Просадки нет. Ход скорее всего не большой, вольтаж высокий. Роста сопративления нет. Я лично только это обьяснение нахожу. Мост на 1ом? Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
WestWoD Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Как можно заценить ваш проект? очень уж зацепил... Я так понимаю Мегион ) ну я приеду как нить по делам , а там словимся , дело в том что сегодня кое что произошло , ну хотя как кое что , лобач отошел :lol: !!! Так что щас разбираюсь с усилением крыши , думаю все будет координально , наварю профиль стальной везде где только можно . Единственно обидно что прошло всего 2 дня как машина выехала на обкатку , 2 дня !!! :sad: Изменено 21 апреля, 2014 пользователем WestWoD [sIGPIC][/sIGPIC] Project Mazda 6 156+ Ссылка на комментарий
WestWoD Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Че вы гадаете уси по току в защиту уходят. Просадки нет. Ход скорее всего не большой, вольтаж высокий. Роста сопративления нет. Я лично только это обьяснение нахожу. Мост на 1ом? Сабы в 1Ом , уси по 0.5 каждый получается . А что значит по току ,немножко не понимаю , слишком много ампеража прилетает ? ) [sIGPIC][/sIGPIC] Project Mazda 6 156+ Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 21 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Ага там защита как правило на 110 ампер ))) и еслиб были просады уси бы в защиту не уходили ))) Парадокс Стена это не ФИ рост сопративления маленький уси валят во всю тем более высокий вольтаж. Вообще кореец по 3 причинам может так валиться. Просад до 8вольт. Ампераж около 110 и перегрев. Просада перегрева нет очевидно что ампераж. Есть возможность врубить мост на 2ома или сменить уси на два чуть мощнее. Либо один сильный усь но в 1ом. Иначе я думаю от проблемы не избавится. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Мика Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 21 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Ага там защита как правило на 110 ампер ))) и еслиб были просады уси бы в защиту не уходили ))) Парадокс Стена это не ФИ рост сопративления маленький уси валят во всю тем более высокий вольтаж. Вообще кореец по 3 причинам может так валиться. Просад до 8вольт. Ампераж около 110 и перегрев. Просада перегрева нет очевидно что ампераж. Есть возможность врубить мост на 2ома или сменить уси на два чуть мощнее. Либо один сильный усь но в 1ом. Иначе я думаю от проблемы не избавится. почему тогда он через 40 минут уходит в защиту а не сразу? чет невижу связи Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 21 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Тоже кстате смущает это поидее если сразу в шишак валить уси ваще сразу должны в защиту улететь т.к. катушки холодные. А они валятся когда катушки прогрелись. Но если у вас есть другие обьяснения было бы интересно послушать ))) Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 21 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 а где флюки? чего выдает усь и какой рост импенданса? сколько подъем? Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 может по выходному току защита? померь сколько усилки выдают. Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
WestWoD Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Ага там защита как правило на 110 ампер ))) и еслиб были просады уси бы в защиту не уходили ))) Парадокс Стена это не ФИ рост сопративления маленький уси валят во всю тем более высокий вольтаж. Вообще кореец по 3 причинам может так валиться. Просад до 8вольт. Ампераж около 110 и перегрев. Просада перегрева нет очевидно что ампераж. Есть возможность врубить мост на 2ома или сменить уси на два чуть мощнее. Либо один сильный усь но в 1ом. Иначе я думаю от проблемы не избавится. Уси решено что менять буду ) только вот на какие пока не понятно , скары щас не могут толком отдать даже номинал итих сабов , вот и плохо им , нужно чтото от 14Kw выходной мощи , сейчас из за финансов склоняюсь к одному мощному усю , но хочу блин 2 ( 7-10 Kw ) [sIGPIC][/sIGPIC] Project Mazda 6 156+ Ссылка на комментарий
WestWoD Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 почему тогда он через 40 минут уходит в защиту а не сразу? чет невижу связи Мистика ) , меня это больше всего и удивило что когда домой уже едеш и тихо слушаеш они вырубились , " Чеж вы сразу не загнулись когда 4 трека подряд вваливало до отхода лобача от крыши " [sIGPIC][/sIGPIC] Project Mazda 6 156+ Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Мистика ) , меня это больше всего и удивило что когда домой уже едеш и тихо слушаеш они вырубились , " Чеж вы сразу не загнулись когда 4 трека подряд вваливало до отхода лобача от крыши " Тихо слушаешь ))) Дак вот тебе и вылет, сопротивление упала, ход минимален усь в защите. Когда в низкое сопротивление или ты в тапку бушь валить чтоб ход был. Или ваще не слушай :hi: Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
WestWoD Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Тихо слушаешь ))) Дак вот тебе и вылет, сопротивление упала, ход минимален усь в защите. Когда в низкое сопротивление или ты в тапку бушь валить чтоб ход был. Или ваще не слушай :hi: Так чет я не понял слушать тихо нельзя чтоли ? Или когда валиш потом убавлять нельзя до минимума ? Я после того как валю никогда сабы не убавляю резко , всегда даю им "остыть" , (хотя они и так холодные всегда) а уж потом по тихому слушаю . [sIGPIC][/sIGPIC] Project Mazda 6 156+ Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Как сказал Денчик Карпов есть ход есть рост сопротивления нет хода нет роста сопротивления. ЗАПОВЕДЬ!!! По хорошему каждый усь в 1ом тобишь мост на 2ома Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти