vast Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 WestWoD, мистика с усями творится, у меня скар 4500 на повседневе в 0,5 шпарит за просадами слежу, ниже 12 не опускаю, пару раз опустил ниже 10 вольт, магнитофон альп 9887 обрубался, усь в поряде, так что незнаю что у вас не так Ссылка на комментарий
Darel Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Кстати уси могут через стекло на солнышке нагреваться. Поэтому и не сразу валятся в защиту. У меня, например, так фронтальыне уси грелись, даже когда выключены, что аж рукой не дотронешься. Ну это когда машина на солнышке постоит. Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Кстати уси могут через стекло на солнышке нагреваться. Поэтому и не сразу валятся в защиту. У меня, например, так фронтальыне уси грелись, даже когда выключены, что аж рукой не дотронешься. Ну это когда машина на солнышке постоит. Оффтоп Какое солнышко в Вартовске весной:sarcastic: В конце июля будет пару дней тепла Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
YODJ Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Парни все круто. Но есть вопрос. Где фронт??? Black&Whet Customs Ссылка на комментарий
Darel Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 manul, А кто говорил про тепло? Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Так чет я не понял слушать тихо нельзя чтоли ? в низкооме нежелательно! и если тем более близко к частоте настройки. когда тихо ход минимален и импеданс тоже близок к номинальному. Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 в низкооме нежелательно! и если тем более близко к частоте настройки. когда тихо ход минимален и импеданс тоже близок к номинальному. Что за глупости? когда тихо импеданс точно такой же как и когда громко!!! Импеданс растет когда ход больше при ОДИНАКОВОМ ПОДВОДИМОМ НАПРЯЖЕНИИ!!! На маленькой громкости напряжение меньше, и ход соответсвенно меньше, а импеданс остается таким же. К тому же на маленькой громкости напряжение падает и ток соотвественно тоже, так что на малой громкости ток будет протекать гораздо ниже значения защиты. И если он не наступает на высокой громкости, то уж тем более он не наступит на низкой громкости Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Мерил, на большей громкости он был больше Разве чем дальше катушка от состояния покоя тем он не выше?? Самому теперь стало интересно Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
WestWoD Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Как сказал Денчик Карпов есть ход есть рост сопротивления нет хода нет роста сопротивления. ЗАПОВЕДЬ!!! По хорошему каждый усь в 1ом тобишь мост на 2ома Если я в 2 ома воткну, то скары вообще мощи отдавать будут как кот наплакал так что эт мне не вариант ) [sIGPIC][/sIGPIC] Project Mazda 6 156+ Ссылка на комментарий
WestWoD Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Парни все круто. Но есть вопрос. Где фронт??? Эмм , в смысле где ? В дверях вроде пока ))) Или ты имееш в виду где фото , или где расположены уси ? ))) [sIGPIC][/sIGPIC] Project Mazda 6 156+ Ссылка на комментарий
WestWoD Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Что за глупости? когда тихо импеданс точно такой же как и когда громко!!! Импеданс растет когда ход больше при ОДИНАКОВОМ ПОДВОДИМОМ НАПРЯЖЕНИИ!!! На маленькой громкости напряжение меньше, и ход соответсвенно меньше, а импеданс остается таким же. К тому же на маленькой громкости напряжение падает и ток соотвественно тоже, так что на малой громкости ток будет протекать гораздо ниже значения защиты. И если он не наступает на высокой громкости, то уж тем более он не наступит на низкой громкости Вот да , я примерно тую же мысль развивал у себя на чердаке [sIGPIC][/sIGPIC] Project Mazda 6 156+ Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 может чуток не в тему, но уже давно мучает вопрос. НАКОЙ у усилков вентиляторы направлены вниз? усил же прикручивается им вниз и хода воздуха нет! Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 22 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 может чуток не в тему, но уже давно мучает вопрос. НАКОЙ у усилков вентиляторы направлены вниз? усил же прикручивается им вниз и хода воздуха нет! У скаров нет вентиляторов, да и вплотную любые УСИ прикручивать не советую Ссылка на комментарий
WestWoD Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Буду краток . Был 1ого числа на Db Bass Race . взял первое место , и все понял ) Итог , все что на мазде продается ))) . Гена: Mechman 320A Сила: Shok industries PRO 0Ga 30метров , 2 плюса и 2 минуса. Аккумы : 4шт Xs Power XP 3000 Голова: Pioneer 99 RSII Сабы: 4шт. Pride Audio S 15 Фронт миды: 8шт. Neo Pro 8 v2. Фронт твиттеры: 8шт. Skar ST- 1 Усилители на миды: 2шт. Ground Zero GZHA 2350XII. Усилители на твиттеры: 2шт. Skar 80.4 Усилители на сабы: 2шт. Skar 4500. 1 RCA : Chernoff 20 метров. Акустические кабеля : GLADEN медь 140 метров 12Ga. По поводу приобретения писать в ЛС. Если все быстро продастся то скоро будет кое что необычное....... Изменено 22 июня, 2014 пользователем WestWoD [sIGPIC][/sIGPIC] Project Mazda 6 156+ Ссылка на комментарий
Роман86 Опубликовано 22 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 уже продаешь?? был в юганске, не успел сесть послушать)) красиво все сделано, мне понравилось) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти