Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Skoda Octavia повседнев


bandera

Рекомендуемые сообщения

зато тут с одним усилителем крыша мертво стоит на любой частоте

 

не соглашусь)у меня крышку трепало нормально,и на низах и на верхах получала пилюлей!

в итоге треснутые петли и крепление моторчика дворника в топку!

 

шумя крышку багажника весь вес идет на петли и аморты,плюс еще када ее трясет нагрузка на петли ой какая большая!

в итоге у меня крышка закрывалась но и не открывалась ибо клинила в замке багажника из за того что сьехала она!

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не соглашусь)у меня крышку трепало нормально,и на низах и на верхах получала пилюлей!

в итоге треснутые петли и крепление моторчика дворника в топку!

 

шумя крышку багажника весь вес идет на петли и аморты,плюс еще када ее трясет нагрузка на петли ой какая большая!

в итоге у меня крышка закрывалась но и не открывалась ибо клинила в замке багажника из за того что сьехала она!

 

 

у Денчика хоть железное крепление моторчика, у меня пластмасс, песта ему быстро придет мне кажется, ну и совсем не шумить крышку не вариант я думаю

Ссылка на комментарий

сенодня еще одну арку укатал

e57197ded15650ef5bb54d95445d7da4.jpg

fa224ee8cdaf71c6dcd6d079fba2798b.jpg

384e8c36fc24a2d48a7c5e532481893c.jpg

bc6d344138d1efaf027005e3c3bf03e3.jpg

b5c0b2953b0466804993fb101004ebb9.jpg

еще передние укатаю, потом все вместе антикором пройду

Ссылка на комментарий
а у нее подкрылки есть? может на них стоило клеить?

 

подкрылки есть, только они тоненькие, и как тряпочные, я поверх шумки антикором прошелся на всякий случай, подкрылки просто на место воткну

Ссылка на комментарий
не соглашусь)у меня крышку трепало нормально,и на низах и на верхах получала пилюлей!

в итоге треснутые петли и крепление моторчика дворника в топку!

 

шумя крышку багажника весь вес идет на петли и аморты,плюс еще када ее трясет нагрузка на петли ой какая большая!

в итоге у меня крышка закрывалась но и не открывалась ибо клинила в замке багажника из за того что сьехала она!

 

 

 

 

 

 

крышку да.. это вообще больное место, но я говорил про крышу

Bass I Love you

Ссылка на комментарий

самое скучное и неинтересное почти закончилось, шви подходит к концу, вывел акустические провода в двери, предварительно все в змею, и начал укладывать по машине

37378800feca5760404a67008fe0e710.jpg

15e3111583e38d806a5de9e3349ade79.jpg

db474d80e5aa342aa05f415b4cc46996.jpg

4f25e9dedd9cdacdb9ad80275aa43961.jpg

8edb798303d8645f0eb1d83c9292b8fd.jpg

Ссылка на комментарий

сегодня проковырялся с силой, пока поставил колбу ппц, под капотом некуда воткнуть

9d38a9b34a9616b3a44a88c83eb376ad.jpg

eacccf5e98bc3f5ac3472b6424adce2a.jpgbd5ba219a017b1ea57f83741569e0bd9.jpga27a5d979d976f4c64b927725b5f0e59.jpg

осталось завести провода в багажник

Ссылка на комментарий

кстати непонятно почему, на штатном тыле на обеих динах отклеились магниты, когда снял офигел, а с передними в се ок

Ссылка на комментарий

А как ты заводил силу к клеме аккумулятора?? мне чет прям жалко сильно резать пластиковый корпус...((

Там на блоке предохранителей с боку есть куча болтов для подключения... вот думаю туда цепануться...

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий
А как ты заводил силу к клеме аккумулятора?? мне чет прям жалко сильно резать пластиковый корпус...((

Там на блоке предохранителей с боку есть куча болтов для подключения... вот думаю туда цепануться...

 

хороший провод туда не полезет :biggrin:

Ссылка на комментарий
хороший провод туда не полезет :biggrin:

 

Я там детально посмотрел, можно с медной проставки сделать Т-образной формы. Два кончика подключить к блоку предохранителей, а на нижний тоже через болтовое соединение подключить наш кабель...

Настораживает только питающий кабель, который от аккума до блока предохранителей идет.. И сама планка заводская, через которую есть возможность подключить тот самый придуманный переходник... пятно контакта там интересное((( Жалко машины нет под боком, а то бы сфоткал..

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий
Я там детально посмотрел, можно с медной проставки сделать Т-образной формы. Два кончика подключить к блоку предохранителей, а на нижний тоже через болтовое соединение подключить наш кабель...

Настораживает только питающий кабель, который от аккума до блока предохранителей идет.. И сама планка заводская, через которую есть возможность подключить тот самый придуманный переходник... пятно контакта там интересное((( Жалко машины нет под боком, а то бы сфоткал..

 

у меня пассат, конструкция таже

я не вижу смысла вообще использовать эту пред. площадку :biggrin:

колхозить к ней провода как-то не комильфо, лучше уж от акума напрямую

Ссылка на комментарий
у меня пассат, конструкция таже

я не вижу смысла вообще использовать эту пред. площадку :biggrin:

колхозить к ней провода как-то не комильфо, лучше уж от акума напрямую

 

Ты видел как у меня получается пятно контакта маленькое?? плюс еще если ставить пластиковую защиту аккумулятора, там вообще фиг провода подведешь на аккум((( вот и ищу теперь бюджетные способы как выйти их этой ситуации((

давил.давил - недодавил!

Ссылка на комментарий
Ты видел как у меня получается пятно контакта маленькое?? плюс еще если ставить пластиковую защиту аккумулятора, там вообще фиг провода подведешь на аккум((( вот и ищу теперь бюджетные способы как выйти их этой ситуации((

 

берешь акум со съемными клеммами (хс, стингер, одиссей), меняешь штатную проводку и вуаля :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...