Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

144.5 dB - 3*dd 510b - dd m1c - (24 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Ребят ай-яй-яй как не стыдно не захламляйте человеку темку

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребят ай-яй-яй как не стыдно не захламляйте человеку темку

 

извиняюсь, создал свою тему

:mic29:

Ссылка на комментарий

а фото короба есть? или параметры какието? настройка? труба или щель?)

:pics:

Ссылка на комментарий

Stevens, приветствую.....дружище если не сложно можешь скинуть чертежи короба.....хочу так же замутить..

Ссылка на комментарий

Коробок с динами Стас продал мне)))

Если он не против я могу скинуть чертежь

Но предупреждаю настройка низкая 28гц ,а по факту еще ниже.Для правильной игры такого коробаса и хорошей отдаче на низах как я понял нужно хорошо за вибрить и за шумить авто.И мидбасы должны уверенно играть от 40гц.Так как высоко этот короб врятли заиграет..

Кста те Стас упоминал что в планах уйти с инфры и подняться повыше.Как сказал Виталик Страдивари настройка должна быть 33гц)))

Думаю это действительно так.

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

madsfd, Ты где пропадал? Там в твоей Теме про бесплатные расчеты потеряли Тебя все?

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

madsfd Сказать пока затрудняюсь

Так как преждевременные выводы делать рано

Послухал коробас с усякой re audio CTX 4200.1.

пока литело чистой мощи около кило.Может более или менее ,точные результаты будет позже.Заодно и цифры замеров.

Штатное питания и доп акб дэльта 45ач в багажнике

https://www.drive2.ru/l/4962525/.

Ну что ж сказать за долбало съезжать зеркало заднего вида..

Но толком флекса и ветра пока :nea:

Может проблема в не зашумленой машине?

Но пока зима это дело не исправить.Слыхал что шумка одному человечку дала прирост на низах до 8дб.Миф или реальность?

Но ясно что у меня что то не так.

Завал на низах был и с одним 512 в рупоре (и не только с ним) на 30гц.Разница между 30 и 45 гц была в 5-6дб.

В чем беда не пойму.Может не хватает шумки и резонанс салона слишком велик а на низах дает завал.

Да и бас весь ,все разы с разными сабами фокусировался сзади.Буду пытаться задержками на проце согласовать с мидами.

 

kolenval

ВИДОСЫ как РЕАЛЬНО качало у Стаса есть тут

 

Блин посмотрел сново видосы и аж грустно стало

Я думал что у меня получиться быстро получить такой же результат но нет

У Стаса проделано много работы.Шумка вибра хорошие АКБ ,чательный поиск расположения коробаса

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий
madsfd Сказать пока затрудняюсь

 

Может проблема в не зашумленой машине?

Но пока зима это дело не исправить.Слыхал что шумка одному человечку дала прирост на низах до 8дб.Миф или реальность?

 

У Стаса проделано много работы.Шумка вибра хорошие АКБ ,чательный поиск расположения коробаса

у меня нексия. в начале сезона была заклеена только крышка багажника. был аку315 от m1c. сопливые провода( на плюс 2га, на минус 4га) и дохлая кислота под капотом. замерялся первый раз- пик был 144дб. неплохо- подумал я. через месяц замерялся снова. Но перед этим я зашумил все двери, потолок и багажник, а так же поменял подкапотный АКБ на новый, в багажник докинул АГМ на 55ач, провода протянул нулёвку, обжал все наконечники прессом. В общем постарался сделать всё по фен шую. Приехал на замер- и выдавил всего 143дб)))) был крайне удивлён. Так и не понял, в чем причина. Возможно погода сказалась. хотя разница температур составила не так и много(градусов 5-7). В общем- не факт, что прибавка существенная будет) Но определенно шумку делать надо, причем в первую очередь. И питание должно в поряде быть)

Изменено пользователем ingwett

Pride BB12*2 & GZ GZNA 1.2500DXII = 148.3db on 35hz

Ссылка на комментарий

А пик упал ниже по частоте?

Просто после шумки резонансная салона должна понизиться

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Накачал себе трэков с пиком на 23-28гц.

))))

Понравилось.Начинает образововаться ветер.При открытой двери сильно ощютима прибавка.Реально низко отыгрывает.Двери хлопают лоб чутка ходит.И от 20 до 40 приятно играет классно мягко)))

Конечно нехватка питания ощютима.Мощи явно можно еще более снять.Но нет напруга проседает до 11 вольт при заведенном авто и все ограничивается клипом.Надо работать над питанием.

Правда выше 40гц играет не ахти но в этом как и в ранем клипе может быть виновата неравномерная нагруженость сабов.Порт у меня перенесен на лицевую сторону и выполнен Г образно (рис 1)

Сегодня заметил что один дин стремиться на орбиту ,второй ок ,третий не выходит на ход.

Буду переделывать как на рисунке 2

ec120d7bf118.jpg

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

вот щас буду приобретать 4 510 моник дд м2б? Будет ветер?)

DD dsi-1, DD CC 6.5, DD AW3, DD C3D, DD C5D, DD M80, DD 510

Ссылка на комментарий

Круто получилось. А сколько минимально нужно сабов для такого ветра?::hair::

Ссылка на комментарий

Я так подумал и для себя сделал вывод.Оно надо ,у тебя при таком исполнение будет горб в районе настройки на улицу толком слышно не будет ,да и в салоне то же .

Все вокруг флексит а звука вроде как и нет.И полки для музыкальности отыгрывания всех трэков ,а не только низких негров не будет

Понял я это после данного инстала

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=111054

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...