КиПиШ54RUS Опубликовано 3 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Для "спасибок" под сообщением есть хорошая кнопочка :good: Ссылка на комментарий
Bosh68 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Для "спасибок" под сообщением есть хорошая кнопочка :good: так уже!)теперь второй вопрос морочит мне голову: буду генер менять и акб соответственно, только второй акб ставить не хочу, места нет, буду кондер на 1,5 ф ставить, вопрос только какй генер и акб брать? на 95А акб и на 110А генер хватит?) Ссылка на комментарий
КиПиШ54RUS Опубликовано 3 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Кондёр в топку, забудь о нём. Второй АКБ и никак иначе Ссылка на комментарий
Bosh68 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Кондёр в топку, забудь о нём. Второй АКБ и никак иначе ты уже 20й кто так говорит, но никто так и не может объяснить почему? чем хуже то если кондер будет стоять а не второй АКБ, ну не хочу я его ставить, да и места под него нет, просто тупо в багажнике возить его не хочется!))а одного АКБ и генера на 110А не хватит?)просто разъясни в чем суть то)) Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 3 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ты уже 20й кто так говорит, но никто так и не может объяснить почему? чем хуже то если кондер будет стоять а не второй АКБ, ну не хочу я его ставить, да и места под него нет, просто тупо в багажнике возить его не хочется!))а одного АКБ и генера на 110А не хватит?)просто разъясни в чем суть то)) Кондерсатор как я понял все проклинают из-за того что он ненужен в системе, он является "типа вторым АКБ" а на самом деле ничего не дает, только напругу показывает. Генератор желательно чем мощнее тем лучше "Питания много не бывает", ну а АКБ надо АГМ ставить, можно взять как топовый XS Power, Oddisey, Hawker так и бюджетную АГМ типа Bosch, Haze, Delta. Ссылка на комментарий
Bosh68 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Кондерсатор как я понял все проклинают из-за того что он ненужен в системе, он является "типа вторым АКБ" а на самом деле ничего не дает, только напругу показывает. Генератор желательно чем мощнее тем лучше "Питания много не бывает", ну а АКБ надо АГМ ставить, можно взять как топовый XS Power, Oddisey, Hawker так и бюджетную АГМ типа Bosch, Haze, Delta. как я понял для себя, что кондер избавляет от просадок, но при этом готов поспорить, что при 2 акб, в слечае если 2й вдруг разрядится, от генератора он так хорошо мощности заберет и заряжаться будет долго, а кондер в разы быстрее заряжается и от гена берет минимум)а что за АГМ аккумы?в чем их плюс?просто собрался брать SOlite на 95А Ссылка на комментарий
Bosh68 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Кондерсатор как я понял все проклинают из-за того что он ненужен в системе, он является "типа вторым АКБ" а на самом деле ничего не дает, только напругу показывает. Генератор желательно чем мощнее тем лучше "Питания много не бывает", ну а АКБ надо АГМ ставить, можно взять как топовый XS Power, Oddisey, Hawker так и бюджетную АГМ типа Bosch, Haze, Delta. и вопрос еще:заменит ли один хороший АГМ две простые кислоты или кислоту с кондером? Ссылка на комментарий
КиПиШ54RUS Опубликовано 3 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Аккамуляторы системы АГМ более мощные на отдачу тока и заряжаться начинают сразу после того как отдаст какое то количество тока, разряжаются дольше и заряд принимают быстрее, а кислоты разряжаются быстрее и заряжаются медленнее. Кондёр это шлак полный. Попытаюсь объяснить на примере, вот представь что акум это озеро, генератор океан из которого пополняется озеро до краёв а кондёр это маленькая лужа в которую приходит вода из озера. Ты взял и прокопал траншею, вода постоянно утекает из лужи и она не успевает наполняться. Представь у тебя два озера, так вот таже самая траншея не будет опустошать его полность, так ка его будет подпитывать второе озеро и океан.Ккак то так на пальцах Ссылка на комментарий
КиПиШ54RUS Опубликовано 3 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 А вообще мой тебе совет, кури форум больше, читай всё подряд и тогда вопросов намного меньше будет:good: Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 3 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 и вопрос еще:заменит ли один хороший АГМ две простые кислоты или кислоту с кондером? Заменит, у АГМа масса преимуществ перед кислым 1. Не боится морозов (полезно для прочтения http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=78753) 2. Можно устанавливать в любом положении 3. Не обслуживаемый 4. Быстро отдает энергию (большой ток холодной прокрутки при меньшем объеме) и быстро заряжается И т.д. Минус то что он дороже кислотника. А насчет того что "один разрядится и будет долго заряжатся", тут спорить можно вечно но лучше все на практике проверить. Как сказал один из форумчан: "Представим что 2 АКБ это 2 сосуда (к примерну один АКБ на 60а\ч а второй на 100а\ч), один сосуд 300л а второй 15л, и они сообщаются трубками (аналогия с проводами), наливаем воду в меньший сосуд, и из него вода перетекает во второй большой сосуд. В итоге имеем: Пока больший АКБ не зарядится, меньший будет заряжятся но медленей, и никаких недозарядов и вскипаний не может быть". Ссылка на комментарий
Bosh68 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Аккамуляторы системы АГМ более мощные на отдачу тока и заряжаться начинают сразу после того как отдаст какое то количество тока, разряжаются дольше и заряд принимают быстрее, а кислоты разряжаются быстрее и заряжаются медленнее. Кондёр это шлак полный. Попытаюсь объяснить на примере, вот представь что акум это озеро, генератор океан из которого пополняется озеро до краёв а кондёр это маленькая лужа в которую приходит вода из озера. Ты взял и прокопал траншею, вода постоянно утекает из лужи и она не успевает наполняться. Представь у тебя два озера, так вот таже самая траншея не будет опустошать его полность, так ка его будет подпитывать второе озеро и океан.Ккак то так на пальцах респект!)советы дельные, но все равно не хочу 2 акб ставить, вытянет ли 1 АГМ и генер в 110А мощности 1,2кВт? или все таки второй нужен будет? Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 3 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Bosh68, дистребьюторы ставь, преды на усилки только расчитай правильно (ном. мощность в ваттах раздели на напряжени в бортовой сети авто, примерно (1200/12=100) и ставь пред на 100А на моноблок, на 4х канальник расчитай сам (сколько ватт на канал, и сумируй их и дальше по формуле)) Один АКБ на 90а\ч АГМ вытянет твою систему, решишь что то сильнее ставить, то кидай второй акум в багажник Ссылка на комментарий
КиПиШ54RUS Опубликовано 3 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Не так преды расчитываются. какое сечение кабеля, такой и пред. На КГ 50 ставить пред 200а. Где то есть таблица про сечения и преды, http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=61186 учитесь пользоваться поиском друзья Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 3 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) КиПиШ54RUS, ну преды примерно так же расчитываються :) исходя из мощности и напряжения, находим сколько он потребляет Ампер Полная RMS мощность равна произведению количества каналов на мощность одного канала: 35 Вт х 4 = 140 Вт. (средняя мощность) Зная, что средняя (RMS) мощность соответствует приблизительно 50% эффективности усилителя, то для определения максимальной мощности надо удвоить ее значение: 140 Вт х 2 ~ 280 Вт. (максимальная мощность) Из физики известно, что мощность равна произведению силы тока на напряжение. Следовательно, сила тока равна: Ампер = Ватт/Вольт. Напряжение в сети автомобиля известно и равно приблизительно 13В. Значит, ток потребляемый нашим усилителем будет равен: 280 Вт /13 В = 21.53 A Изменено 3 февраля, 2014 пользователем DeFfTeR Ссылка на комментарий
DeFfTeR Опубликовано 3 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Bosh68, Это какая же у тебя машина, что под капот влезает АКБ на 90а\ч? Знаю что в иномарки до 80 пихают, но чтобы на 90... это много места надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти