Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Camry ACV40 дублирование, от генератора до акума, плюса и минуса!!!!


Рекомендуемые сообщения

Авто Camry ACV40. Под капотом штатная VARTA 65 Ah, до багажника DAXX 2ga, в багажнике kicx 1.1000. Заиб..л клип!!! Хочу продублировать от гены плюс и минус. Смотрел как там все запитанно, и че то не решился делать. Силовой провод от гены где то наверное 8ga, идет до предохранительной коробки, а в ней сильно я не разбираюсь, и от туда потом идет до аккума. Так вот в чем вопрос!!!???? Если продублировать на прямую ПВ3 50, или КГ 50 от гены до аккума в обход коробки с предохранителями, ни чего страшного не произойдет???? А то че то страшно, машина то не 50 т. рублей стоит??? Конечно все это через предохранитель.

Изменено пользователем TPORH

DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и явно не самому... а лучше в установочной студии..

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий
тебе ни провода надо дублировать...а акб подкидывать...

 

Ну если интернетная литература не врет, то гена у меня 100Ам потому, что на гене ни где не написан вырабатываемый ток. Хватит его на два аккумулятора?

DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good:

Ссылка на комментарий
и явно не самому... а лучше в установочной студии..

 

Там где я живу, нет грамотных работников. Да че там работников, самих студий нет хороших.

Да вроде у самого руки не из ..... растут. Могу сам все сделать!

DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good:

Ссылка на комментарий

на иномарках обычно идет с гены на блок предов, там предак на 80-100а и дальше на АКБ.

на некоторых ставят реле зарядки и прочие прибулды.

минус то можно полюбому. да и + по сути тоже, пробуй.

самое худшее - начнет ругаться ботровик...

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий