TPORH Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Авто Camry ACV40. Под капотом штатная VARTA 65 Ah, до багажника DAXX 2ga, в багажнике kicx 1.1000. Заиб..л клип!!! Хочу продублировать от гены плюс и минус. Смотрел как там все запитанно, и че то не решился делать. Силовой провод от гены где то наверное 8ga, идет до предохранительной коробки, а в ней сильно я не разбираюсь, и от туда потом идет до аккума. Так вот в чем вопрос!!!???? Если продублировать на прямую ПВ3 50, или КГ 50 от гены до аккума в обход коробки с предохранителями, ни чего страшного не произойдет???? А то че то страшно, машина то не 50 т. рублей стоит??? Конечно все это через предохранитель. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем TPORH DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Саб alpine swr в 2 ома DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 тебе ни провода надо дублировать...а акб подкидывать... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 и явно не самому... а лучше в установочной студии.. Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 тебе ни провода надо дублировать...а акб подкидывать... Ну если интернетная литература не врет, то гена у меня 100Ам потому, что на гене ни где не написан вырабатываемый ток. Хватит его на два аккумулятора? DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 и явно не самому... а лучше в установочной студии.. Там где я живу, нет грамотных работников. Да че там работников, самих студий нет хороших. Да вроде у самого руки не из ..... растут. Могу сам все сделать! DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 на иномарках обычно идет с гены на блок предов, там предак на 80-100а и дальше на АКБ. на некоторых ставят реле зарядки и прочие прибулды. минус то можно полюбому. да и + по сути тоже, пробуй. самое худшее - начнет ругаться ботровик... 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Вопрос то собственно не в дополнительным питании. Литературы про доп. питание системы много уже разжеванных. А вот схемы подключения в обход коробки с предами я еще не встречал! Там же вроде еще всякие реле защит стоят, распределители и т. д. и т. п. Так что может разжуем!!!!?????? Владельцам иномарок то наверное будет интересно почитать! DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 на иномарках обычно идет с гены на блок предов, там предак на 80-100а и дальше на АКБ. на некоторых ставят реле зарядки и прочие прибулды. минус то можно полюбому. да и + по сути тоже, пробуй. самое худшее - начнет ругаться ботровик... Во во! Я вот про эти реле зарядки то постоянно и думаю. Потому, что там же постоянно происходит регулирование напряжение. Вот у меня на кондере которой стоит перед колоночным усилком, на холодную одно напряжение около 14,7, через 15 минут уже другая. На горячую уже 13,75. Ну короче где то так. А если поставить на прямую, то начнется же постоянное максимально напряжение!? Это же не есть быть хорошо?! Может я и не прав! Потому вот и создал данную тему! DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 самое худшее - начнет ругаться ботровик... Ты наверное имел ввиду бортовик?:) А как я пойму что он ругается? DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
nthqa Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ругаться будет либо чеком, либо значком аккумулятора. тебе правильно написали уже, подкидывай 2й акб в багажник, тяни через предохранитель к нему силу, и дальше через еще один пред к усилкам Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ругаться будет либо чеком, либо значком аккумулятора. тебе правильно написали уже, подкидывай 2й акб в багажник, тяни через предохранитель к нему силу, и дальше через еще один пред к усилкам Короче хорошего ни чего не выйдет по ходу:) Блин а так хотелось поэксперементировать, вдруг бы что вышло!!!:) хотел выиграть хотя бы 0,1 - 0,3 Вольта DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Но все равно считаю, что **** есть какой-то обман бортового. И скорее всего как всегда, что то элементарное:) DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Но все равно считаю, что **** есть какой-то обман бортового. И скорее всего как всегда, что то элементарное:) а в чем проблема попробуй оставить родной провод) и сделай дополнительный + напрямую от генератора до акб, тока пред не забудь поставить на этом проводе около акб ну и - соответствено. по идее заругатся не должен если оставиш родной +, ну а уж если заругается то тогда оставляй как есть заодно и сам узнаеш поможет ли тебе это или нет.А вообще ребята правильно выше пишут второй акб ставь:good: brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) а в чем проблема попробуй оставить родной провод) и сделай дополнительный + напрямую от генератора до акб, тока пред не забудь поставить на этом проводе около акб ну и - соответствено. по идее заругатся не должен если оставиш родной +, ну а уж если заругается то тогда оставляй как есть заодно и сам узнаеш поможет ли тебе это или нет.А вообще ребята правильно выше пишут второй акб ставь:good: Ну тот то я оставлю, это понятно. Просто через основной, который родной, ведь через него идет регулирование. А через дублируюший будет постоянный номинальный ток вырабатываемый генератором. И получится какая ни будь каша, на которую не предусмотрена защита, и сгорит все к чертям собачим. Опасно!!!:) А на счет батарейки... 65А штатный(кислота), + еще 65А тоже придется кислоту, гена 100 не вывезет мне кажется! Нужно менять гену. И еще все пишут что две кислоты, это бред!!!! Надо АГМ, или гель короче всё по цепочке, по цепочке. И в итоге: гена 12-16 т.р. плюс два АГМ около 25 т.р. Пипец!!!!!:) у некоторых вся музыка в авто столько не стоит, как у не которых питание.:) Изменено 4 февраля, 2014 пользователем TPORH DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти