TPORH Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 понижай сопротивление нагрузки, хотя бы до 1 ома Ты имеешь ввиду динамик? DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
Сергей(новосиб) Опубликовано 6 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 На новой камри 50 кузов, продублировал нулёвкой, полёт нормальный! Team Kicx Russia. Громкая 888 Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Значит короче работает!!!:yahoo: буду тоже пробовать, как сделаю отпишусь DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 7 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Воо!!! Есть один:) Значит говоришь всё работает?! Ни каких глюков не было? Какой предохранитель поставил? Какого сечения провод? Какая машина? Какой двигатель? 10000 вопросов!!!!:) Расскажи!!!! Даа, на счет шпильки, тоже обратил внимание что она короткая! У меня 2az-fe Во первых на этот двиг есть гены болт в болт с повышенной токоотдачей. Во вторых, от количества протяжек, отдаваемый генератором вольтаж не меняется. Релюха управляет вольтажом, ей в свою очередь управляет БК. Никаких ошибок не будет, ввиду отсутствия каких-либо сложных схем. P.s. У самого был опыт владения камри. 2az-fe. Ссылка на комментарий
Сергей(новосиб) Опубликовано 7 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Во первых на этот двиг есть гены болт в болт с повышенной токоотдачей. Во вторых, от количества протяжек, отдаваемый генератором вольтаж не меняется. Релюха управляет вольтажом, ей в свою очередь управляет БК. Никаких ошибок не будет, ввиду отсутствия каких-либо сложных схем. P.s. У самого был опыт владения камри. 2az-fe. А на 2ar-fe не знаешь есть гены болт в болт? Team Kicx Russia. Громкая 888 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 7 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 то, что напруга гуляет с 14.4 до 14 - это вина диода в нутри гены. который прогреваясь меняет свое сопротивление, не боле... гена не сможет отдать больше своего определенного напряжения, и есть там релюха или нет - пофигу, аккуму будет даже лучше, когда на нем висит бОльшая напруга 14.4, нежели меньшая 13.8 например... в общем - тяни! спасибо тебе, мил человек. Щас хоть знать будем че к чему :sarcastic::lol: извиняй, но минус в репу заслужил... в следующий раз подумаешь, прежде чем писать нечто подобное.. Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 7 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 На Генераторе отсоединяешь штатный провод на "+" и изолируешь хорошенько, закрепив чтобы не болтался. Если Гену менять не планируется: Берешь 2Ga. Хорошенько зачищаешь корпус Гены в месте крепления болтом, новую шайбочку, гаечку и вусмерть затягиваешь хорошо обжатый и предварительно тщательно очищенный наконечник "35" в котором сидит 2Ga. Его на массу АКБ. Другим 2Ga тянем от "+" Гены. Один конец надежно на Генератор, второй конец кабеля через пред 150А на "+" АКБ. Если в планах Гену менять, то 0ga сразу и пред 300А. Длинна кабеля короткая, поэтому можно поставить и 300 и 350А Если Гена очень злой. В случае чего, этот пред будет жечь не Гена, а АКБ, так что проблем не будет... Все просто же! Ссылка на комментарий
EddyFierce Опубликовано 7 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А на 2ar-fe не знаешь есть гены болт в болт? ТС сори за офф. Вообще нет проблемы сделать что то болт в болт. Все просто упрется в кол-во "денежных знаков". Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 На Генераторе отсоединяешь штатный провод на "+" и изолируешь хорошенько, закрепив чтобы не болтался. Если Гену менять не планируется: Берешь 2Ga. Хорошенько зачищаешь корпус Гены в месте крепления болтом, новую шайбочку, гаечку и вусмерть затягиваешь хорошо обжатый и предварительно тщательно очищенный наконечник "35" в котором сидит 2Ga. Его на массу АКБ. Другим 2Ga тянем от "+" Гены. Один конец надежно на Генератор, второй конец кабеля через пред 150А на "+" АКБ. Если в планах Гену менять, то 0ga сразу и пред 300А. Длинна кабеля короткая, поэтому можно поставить и 300 и 350А Если Гена очень злой. В случае чего, этот пред будет жечь не Гена, а АКБ, так что проблем не будет... Все просто же! Как я понял, штатный вообще не надо обратно подцеплять? Почему? DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 7 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А зачем он нужен... он же приходит на "+" АКБ, вы туда через пред свой провод подсоедините, так что все будет окей! И да, если это свежая иномарка и Гена около 100А, то усиление проводов можно сказать ничего не даст, там стоят хорошие провода и все надежно сделано. Второй момент. Это иномарка, а значит может быть наверчено что угодно, хотя маловероятно. Возможно, что все-таки есть какое-то управление генератором от ЭБУ автомобиля. В этом случае выбрасываем родного Гену, ставим Альтернативный, что по карману и делаем как я описал в начале. Не подсоединяя штатный. В ФФ3 есть какие-то заморочки с Геной... но это исключение, чем частая практика. Что сделайте: Отсоедините штатный провод от Гены, протяните временный по воздуху провод от + Гены на + АКБ, попробуйте! Хватит и 4Кв провода. Не грузите... просто проверьте вольтаж при холодном и на горячую. Включите только скажем ближний свет, достаточно. Если все окей, чек энжин не горит и т.д. а что так будет это 99% то смело делайте как написал. Ничего не сгорит! Ссылка на комментарий
TPORH Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А зачем он нужен... он же приходит на "+" АКБ, вы туда через пред свой провод подсоедините, так что все будет окей! И да, если это свежая иномарка и Гена около 100А, то усиление проводов можно сказать ничего не даст, там стоят хорошие провода и все надежно сделано. Просто видишь какая схема, с гены провод идет сначала в коробку с предохранителями, потом только на акум. Если я мимо нее подключу на прямую, там все работать будет? Да и провод там не сказать что МОЩНЫЙ:) обычная медная 8ка(ga) мне кажется ее мало. DD.VOm8(v3)+DD.VO.b3(4ом)+DD.c5d, DD.m2c+DD.712:good: Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 спасибо тебе, мил человек. Щас хоть знать будем че к чему :sarcastic::lol: извиняй, но минус в репу заслужил... в следующий раз подумаешь, прежде чем писать нечто подобное.. фиг с ней этой репой... что не так написал, разъясни... 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 фиг с ней этой репой... что не так написал, разъясни... ок, конечно, с удовольствием то что гуляет напруга в сети - не есть результат действия "какого то там диода", про изменяющееся его сопротивление, деликатно промолчу вовсе... Диодов в выпрямителе несколько. Силовые 6-8 штук, дополнительные обычно 3 штуки. Ни те ни другие не в состоянии кардинально (!!!) повлиять на напругу в борт сети. За выходное напряжение гены НЕПОСРЕДСТВЕННО отвечает только один элемент - РН. причина - НЕтермостабильность ВАЗовских РН. иногда плохие контакты, но реже. гена плюнет и свыше 20 Вольт с пробитым (накоротко) РН. в его отсутствии гена просто не будет работать, ведь возбуждение отсутствует. Соответственно и о каком то напряжении на его выходе говорить совсем неуместно. аккуму будет даже лучше, когда на нем висит бОльшая напруга 14.4, нежели меньшая 13.8 например... вот это сомнению не подлежит даже. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 12 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Вчера дублировал провода на мазде 3 от гены до акума, от гены до багажных акумов, и от подкапотного акума до багажного. Все нулевкой . Все напрямую. Все работает на ура. НА холодную 14.4 на горячую 13.8 . Вопрос. Где рыть чтобы было постоянно не меньше 14.4 ??? И возможно ли вообще поднять до 14.8? дублировал только плюсы ??? нагрузка на холодную и на горячую оставалась прежней ??? или включались еще какие то потребители??? Возможно это всего лишь нормальные просадки при возникновении хорошего потребления. возможно конечно, но давай больше деталей :pardon: каим прибором фиксировалось напряжение и где именно ??? Ссылка на комментарий
setakava Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Нет. Дублировал И плюсы И минусы. минус на кузов под капотом у акума тоже дублировал. Минус на кузов в багажнике сделал. Вообще в багажник идет 2 протяжки плюса по 50кв. И 2 протяжки минуса по 50кв. И под капотом с гены и плюс и минус по 50кв каждый. Фиксировал с клемм усилка вольтметром. Все приборы в машине выключены. Усилки тоже. На холодную 14.4 после 10 минут поездки 13.8. В системе 4 агма по 75а и 1 на 120. Еще кислый затаился под капотом на 65. Малыш правильно заострил внимание, у тебя минус получился не дублированный, его так же как и плюс надо тянуть от аккума до аккума! Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти