DELETE 73 Опубликовано 14 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 ф топку тыл. нормальный фронт и саб в багажник Ссылка на комментарий
artur26rus Опубликовано 14 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 по мне так если есть место и тд почему бы не поставить тыл. 200.1x3,410х2,st35x3,aq418,sk2500х2,eton500.4,mosconi100.4 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 смотрю инсталы и наблюдаю что стали ставить тыл раньше такого не было Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 у меня на фронте сдвоенные миды АД в600,сч АД м35нео,вч Итон сх280. думаю ставить тыл Динаудио или перейти на полную поканалку? сейчас 2.5 полоска Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Siziy {Andrey} Опубликовано 15 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Тыл- удел юности!))) Фронт+саб!!! Амт новосибирск 2013 - 3 место, новичек спл:dance2: Ссылка на комментарий
Serg86 Опубликовано 15 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Всегда ездил фронт+саб! Потом при смене усилителей появились два свободных канала. Подумал почему бы и нет и подключил тыл для подзвучки и добавления объема! Pioneer88RSII+5400DVD AudisonLRx4.5+SRx4 E.O.S-2170 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Всегда ездил фронт+саб! Потом при смене усилителей появились два свободных канала. Подумал почему бы и нет и подключил тыл для подзвучки и добавления объема! и как? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Serg86 Опубликовано 15 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 и как? + к объему Pioneer88RSII+5400DVD AudisonLRx4.5+SRx4 E.O.S-2170 Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 15 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 + к объему Когда добавляешь тыл то понимаешь что с одним фронтом было меньше глубины и обьема, но когда епучий саб под негров то тыл в топку сто пудов, толку от него ноль, только каша. Если саб для подзвучки не переваливая общий уровень то тыл нештяк, особенно 5.1 Когда епучий фронт то от такого же епуческого тыла толка ноль, каша будет точно. А вообще ребята все это понты, едешь ты например один и ехать далеко, что всю дорогу музло в пол?? Вот, фронт+ тыл и саб без фанатизма и все нештяк! На небольшой громкости все слышно и голова не квадратная.:hi: :good: Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 15 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 седанам тыл хэчам фронт вот как раз таки седанам тыл и никак практически если саб есть <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 15 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Всегда ездил фронт+саб! Потом при смене усилителей появились два свободных канала. Подумал почему бы и нет и подключил тыл для подзвучки и добавления объема! вот только в таком виде))) <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Энергетик Опубликовано 15 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 что всю дорогу музло в пол?? пол у всех разный. Есть такой что с непривычки пидали путаешь <d(-_-)b> за тонированную Россию!!! Ссылка на комментарий
Денис 762 Опубликовано 15 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 пол у всех разный. Есть такой что с непривычки пидали путаешь Это не долго обычно, потом привыкаешь. :good: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 да у меня вопрос просто либо перейти на полноценную трешку в поканалке (сейчас 2 полоска) либо остаться на 2.5 полоске и добавить тыл Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 16 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Тылом имеет смысл заниматься только после того, как стабилизируется положение на фронте и будут одержаны важные победы: получена гладкая частотная характеристика фронтальной акустики, сформирована звуковая сцена, решен вопрос с басами. Только после этого можно обращаться к тыловым каналам, ибо роль их в качественной мобильной установке - существенно вторичная. Дальше читать здесь-http://teletehnika.info/77-tylovye-gromkogovoriteli.html Для ленивых в крации- Не устанавливайте высокочастотных излучателей сзади. Там они не нужны, лучще направьте сэкономленные средства на качественные пищалки для фронтального комплекса, за которые переплатить - трудно. Не устанавливайте больших динамиков - идеальными для тыла являются 3,5 - 4 дюймовые среднечастотные или широкополосные головки, 5-дюймовые - допустимы, 6 - дюймовые - излишество, 6 х 9 - явная несуразица. Более того, небольшие по размеру излучатели являются даже предпочтительными, поскольку создают меньше проблем с диаграммой направленности в верхней части рабочего диапазона (3 - 4 кГц). Для относительно скромных систем можно удовлетвориться штатными динамиками, если это - 4 - 5-дюймовые широкополосные головки. Если же Вас беспокоит, что дешевые головки, помимо ограниченного частотного диапазона, привнесут в общую звуковую картину повышенные искажения или неравномерность тонального баланса - лучше поставить небольшие, но качественные (но не шикарные) головки. Не предусматривайте большой мощности тыловых каналов: уровень мощности, который будет достигнут после настройки, окажется меньше мощности, подводимой к передней акустике в 20 - 100 раз, то есть будет измеряться единицами ватт даже при максимальной громкости. Нет смысла использовать для этих целей два полновесных канала усиления мощности, зная, что усиление на их входах предстоит установить вблизи нижнего предела регулировки. В большинстве случаев мощности встроенных усилителей головного аппарата оказывется вполне достаточно, тем более, что в высококачественных установках они, как правило, оказываются вакантными. Один из вариантов включения тыловой акустики, успешно применявшийся в призовых установках, вообще может работать с одним каналом усиления, на чем мы остановимся отдельно. Желательно, чтобы излучение тыловых динамиков достигало слушателей не непосредственно, а в результате отражения, например, от заднего стекла. Это способствует воссозданию диффузного звукового поля. Если в багажнике иди грузовом пространстве хетчбека установлен сабвуфер, а тыловые громкоговорители не изолированы от объема багажного отделения, низкочастотные колебания будут воздействовать на тыльную сторону диффузоров, заставляя их работать как пассивные излучатели и создавая неизбежные и очень неприятные на слух интермодуляционные искажения. Обязательно отделите тыловые динамики от звукового поля сабвуфера герметичными боксами, размер которых, с учетом довольно высокой нижней границы рабочего диапазона, может быть минимальным. Это заодно улучшит демпфирование тыловых головок и связанные с этим переходные характеристики. Формирование частотного диапазона тыловых громкоговорителей лучше всего доверить пассивным L-C цепям, тем более, что настройки и подбора номиналов компонентов, как правило не потребуется. Когда в начале семидесятых аудиоиндустрией овладела идея четырехканального воспроизведения, конструкторы изо всех сил пытались уйти от необходимости вводить два дополнительных полноценных канала записи-воспроизведения и искали способ выделить пространственную информацию из основных стереоканалов. Так родились матричные системы кодирования квадросигнала, пожили немного и тихо, не просыпаясь, скончались. Однако во время этой недолгой жизни обнаружилось, что значительная часть пространственной информации содержится в разностных компонентах стереосигнала, т.е. в той части сигнала, которая не совпадает в правом и левом каналах. Получается такой сигнал путем вычитания сигнала одного канала из другого: L - R (или R - L, что означает всего лишь тот же сигнал, но в противофазе). Разностный сигнал получается тем больше, чем больше разделение каналов, то есть шире стереобаза, и, по теории, должен нести сведения о том, насколько разнообразны и структурированы отзвуки основных звуков. Естественно, при воспроизведении моносигнала разностный равен нулю. Долго, впрочем, и этот метод не прожил, и виновато в этом несовершенство носителей записи того времени. Дело в том, что, при вычитании сигналов правого и левого каналов значительная часть полезной информации, идентичной для обоих каналов, взаимно уничтожалась, а вот шумы в стереоканалах, которые между собой никак не коррелированы, оставались неизменными. Поэтому отношение сигнал/шум в разностных каналах было аховое: треск и шипение виниловой пластинки преобладали над всеми остальными звуками. Идея, впрочем, была эксгумирована при разработке техники для домашнего кинотеатра. При всей мудрености названий систем surround sound, в основе лежит все то же разностное преобразование, иногда осложненное введением искусственной временной задержки. Шумы теперь - не проблема, если речь идет о компактных дисках, так что к разностной схеме вернулись и в автосистемах. Простейший способ выделения разностного сигнала из двух стереоканалов - подключить тыловые громкоговорители между синфазными выходами стереоканалов. Тогда одинаковые для обоих каналов составляющие воспроизводиться не будут, а разность - будет. Такая схема получила название схемы Хаффлера. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Romeo78 Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти