kraken63 Опубликовано 19 февраля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 В общем собрал чуть музыки, пришла пора подключать ее, свободным временем и местом где можно было бе делать самому не распологаю, поэтому я решил найти тех кто мне это сделает. А именно акум в багажник и от него запитать усил на фронт и моноблок. Сам я из Самары. Посоветовали мне "лабораторию автозвука", отзывались о ней очень лестно, как о специалистах своего дела, в процессе обсуждения нюансов я услышал, что от подкапотного акума до акума в багажнике "-" лучше не тащить , а взять его с массы. Хотя я всегда считал, и все те, с кем я советовался, что лучше все же минус с аккумулятора. Я ни в коем случае не сомневаюсь в профессионализме данных мастеров, но для меня это осталось вопросом. Так что же все таки лучше? И как это отразится на игре саба, если минус будет с массы? Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 20 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 тесты делали.без провода минус потери на 0.1 вольта.тоесть незначительные.если у тебя аппаратура не сильно мощная то вполне можно и так. съэкономиш на проводе и меньше гемора тащить провод.а так конечно по желанию клиента)))) Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 20 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Если уж и плюс будет тянуться, почему минус не прокинуть заодно? Избежав тем самым кучу проблем в будущем. Даже если бюджет не позволяет взять супер-пупер нулевку по тысяче за метр, можно выбрать что-то проще, нежели потом думать почему саб сгорел, пердит он же иногда, почему фары моргают и опять разбирать весь салон, когда состав системы будет меняться в сторону увеличения. DDAudio Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 20 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 а какой саб то и усь - от этого в принципе зависит делать массу с кузова или тащить с акб Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 20 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Если уж и плюс будет тянуться, почему минус не прокинуть заодно? Избежав тем самым кучу проблем в будущем. Даже если бюджет не позволяет взять супер-пупер нулевку по тысяче за метр, можно выбрать что-то проще, нежели потом думать почему саб сгорел, пердит он же иногда, почему фары моргают и опять разбирать весь салон, когда состав системы будет меняться в сторону увеличения. новую кинут =) и пожирнее. тогда если так то сразу + и - тащить кг50 как минимум из возможного Ссылка на комментарий
kraken63 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Усь кекс 1.900 и рка 12. Говорят что с массы лучше минус, а тащить минус это происки энтузиастов. На гелик в багажнике плюс тащится кг 50 Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 20 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Говорят что с массы лучше минус' date='[/quote'] Здесь "лучше" только одно - экономия провода. И будет потом то, что я написал выше. DDAudio Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 20 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А вообще такое понятие как земленая петля мастерам о чем нибудь говорит??? Наводки и фон в 70 % случаев появляется именно из за этого, массу с кузова можно брать если стоит 1 акб под капотом, во всех остальных случаях массу лучше продублировать. Цена копеечная, а надежность и стабильность выше ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти