GreekCollapse Опубликовано 22 февраля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Здравствуйте!!! У меня возник вопрос, если не составит труда, то подскажите!!! Я начинающий SPL-щик, строил коробы на повседнев, через программу BassPort. Я все понимаю, настройка частоты и все такое, и не только эти факторы надо учитывать, их не перечесть. Но как мне узнать, что я построю короб на частоту 40 герц, и тем самым у меня будет высокий показатель в Дб? У меня нет прибора, чтобы каждый раз делать измерения. Есть ли такая программа, которая теоретически могла показывать макс значение Дб? При этом варьировать частоту настройки ФИ и объемом. К примеру. ФИ настроен на 40 Гц, в графике макс значение 125 Дб. Поменял частоту ФИ на 45 Гц, максимальное значение стало 130 Дб. Пробовал программы WinISD Pro, там объемы короба великие. BassBox 6 Pro, тоже самое, что и WinISD. Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 22 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Увы, без датчика делать в спл просто нечего. Знаю по своему опыту. Теоретически очень теоретически, знаю резонанс салона, и расположение порта и дина в салоне, настроив порт на 5гц ниже резонанса и стрелять в резонанс - можно найти цифры не плохие, но это все слепо. Если вы строили короба повседневные - то должны знать это. У Туманова обучались? Ссылка на комментарий
pino2007 Опубликовано 22 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Поддержу предыдущего оратора ))) б.у датчик 5-6тыс, новый 8-10, если хотите спорта, то это не дорого. "Помогу чем смогу" в Ростове-на-Дону 890548шесть959шесть Ссылка на комментарий
GreekCollapse Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 У Туманова обучались? Нет, просто много читал, и сам делал... Ссылка на комментарий