ASTIK_07 Опубликовано 6 марта, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Всем добрый вечер нужна помощь с выбором уся под Aq 318, катушки 2+2 Нужен усь чтоб максимально раскрыть потенциал Авто 2114, питание пока штат но второй гена 90А и крепление, ремень под 2 все готово просто не установил еще Ссылка на комментарий
Итальянец Опубликовано 6 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 GZ GZPA 4000 АМТ Любитель 2 152.7 GZ тема:good: Ссылка на комментарий
ASTIK_07 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Параметры короба точно прям не помню но что то около 160л 550 порт 65см Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 6 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 м4а Ссылка на комментарий
ASTIK_07 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Немного боюсь ГЗ в особенности эту модель))) Ссылка на комментарий
ASTIK_07 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Бюджет не позволит)))) Ссылка на комментарий
ASTIK_07 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 И кому не трудно сколько в нем RMS и максималки, РМС вроде как 1000вт?) Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 6 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 312й акух 1+1 от м3а - ему было уже много %) а вы ему м4а советуете) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
ASTIK_07 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 и у 1=1 кажется РМС выше и провод плоский на катухе так ведь? Чтоб такое взять чтоб взять и не пожалеть Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 6 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 неа) у меня медяха была) 1+1) и рмс был как и у тебя) по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 6 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 так щасже времена такие ,всем лютое подавай:bomb: такто понятно что м3а выше крыши,но вот фигово что нагрузка всяко не не резистор аудика небыло,но есть 9518 с медной катухой 2+2 ,отлично терпит саз5к,если с умом. 9512 от м4а тож знакомый гоняет.,так что как говориться вольт\амрер много не бывает. Ссылка на комментарий
ASTIK_07 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Спасибо) Намек примерно ясен))) Но все же примерно хотелось бы уложится в 25 на усь +-, также наверное надо было сказать по питанию планируется 2 гены 115Прио, Под капот кислый что поместится и в багажник 1 АГМ, места самый РАЗ под один АГМ, Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 6 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 ну так то 95 серию с акухами и сравнивать не стоит. был и 312 и за ним 9512. 9512 и м4 терпел в шишу без проблем, а м3а ему мало было, с акухой наоборот, да и слабовата у 312 катуха имхо по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
ASTIK_07 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 И акухе рад так то))) Просто хочу грамотно с ней) Чтоб и потенциал вытянуть по возможности и не в ущерб сабу) Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 6 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 в 14ке места в багажнике не шибко много,яб пробовал на повседнев порт на ширину багажника вверх максимально близко к крышке,и саб в потолок По усю еще к РФ2500бдцп присмотрись Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти