MozZzart Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 После общения с Скушниками пришел к выводу, что 100-ый проц прилично "ломает" звук... хорошо, что я не скушник=))))))))))))) Ну а на самом деле - было бы что ломать....я думаю, что 313 не супер гу для сыкушников king of hairtrick Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 21 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 хорошо, что я не скушник=))))))))))))) Ну а на самом деле - было бы что ломать....я думаю, что 313 не супер гу для сыкушников дело в том что качество звука и так падает, если использовать процессор не только для задержек, но и как кроссовер, многие Скушники используют пассивные кроссы для подрезки мида, сч и вч, а с процессора делают только задержки... ну это уже другая тема :) Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 21 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 BrutAino, расскажи про оформление... кол-во динов... и цифры получились с разбегу или пришлось попотеть?... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
MozZzart Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 BrutAino, расскажи про оформление... кол-во динов... и цифры получились с разбегу или пришлось попотеть?... ну относительно все стандартно...бп 4 порядка, соотношение примерно 1 к 2.2, внутри 12 аудиоэкстримов гр с катушками 1+1 т.е. в итоге мост двух 12000.1 в 1,5 ома (на сабы льется примерно 12 киловатт, хочу подкинуть банку и замерить итог...но ленюсь) В системе глобальных изменений не проводил и до сих пор не отделил герметично салон...на низких неграх крышку багажника отрывает... ну и двери ходуном чучуть... Основные эксперименты коснулись порта - было достаточно много вариаций с площадью и длиной. Более 3 дб прироста добыть я не смог, хотя есть еще задумки. Если проект останется на следующий сезон - в планах добавить жесткости короба и тотальной герметичности... Пик системы - 43 гц итоговую цифру не скажу но она - 160+:blush: на 24 гц - 156 дб от 28 до 43 - практически полка с разбегом в 1.5 дб Система в принципе может биться в бассрейсе 159,9 но жалко автомобиль...Да и класс 149,9 стал для меня родным По правилам АМТ в классе монстр система держит 159+ но в конце уже начинается небольшой запах сабвуферов - это от недостатка питания ( цифра 159 - это на штатном генераторе) На двух открытых дверях пик - 155дб По питанию - стоят 7 агм акб дюраселл, емкостью 55 ампер каждый. Интересно конечно залить в сабвуферы хотя бы номинал и посмотреть что покажет терм-лаб, а пока, слушая автомобиль в режиме повседневного использования, или качая музыку на площадке - я забыл что такое запах лака катушки king of hairtrick Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 21 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Получается что у Димасика стена Фи эффективнее БП-4 вышла... при том что в стене 8сабов а в БП4 16...........чето как то 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
MozZzart Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Получается что у Димасика стена Фи эффективнее БП-4 вышла... при том что в стене 8сабов а в БП4 16...........чето как то ну 163+ у меня нет=) а сабов 12 кстати=) имхо стена эффективнее в большинстве случаев=) плюсы бп - можно засунуть больше сабов и соответственно ввалить больше мощи=) а мощность я пока не вливал (12квт) и фанерой дверь не загораживал - это тоже нормально плюсует) ну и так же бп эффективнее в таких классах - как спл-шоу монстр, на открытых дверях, где даже имея меньший пик - ты вывозишь не только по стабильности но и исходя из особенностей оформления(бп) а вообще - это мой первый бп валит или не валит - можно долго говорить)) Но сначала нужно запилить что-то подобное и потом рассуждать=)) Для меня важно, что система держит среднее значение 159+ а это вроде бы не плохо=)))) Изменено 21 октября, 2014 пользователем BrutAino king of hairtrick Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 22 октября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Но сначала нужно запилить что-то подобное и потом рассуждать=)) вот поэтому и спрашиваю... теорию собираю и практичные советы от тех ребят у которых валит:) Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
MozZzart Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Всегда хотел иметь такой видос, как у крутых американцев - когда в салоне срывает куртки Любимый и ветреный трек муля=) запечатлен самый сочный момент:nyam1: http://www.youtube.com/watch?v=eRyQZv4kOc0 king of hairtrick Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 4 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Где больше ветра по ощущениям, с форде или в рено? в рено рез выше, но тут сабов больше) Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
MozZzart Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Где больше ветра по ощущениям, с форде или в рено? в рено рез выше, но тут сабов больше) ощущения от стены и от бп разные. Стена Димы давит на тело, у меня давит на уши =) ну это грубое сравнение. Еще я понял, что цифры на стекле - это одно, а ощущения - абсолютно другое. Люди посидев в наших автомобилях и сравнив их на ощущения приходят к разным мнениям))) Кто-то говорит, что громче меган, кто-то за форда, как-то так 50 на 50. Ответ на вопрос - бп ветренее и бас плотнее king of hairtrick Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 4 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 BrutAino, жаль, что далеко находитесь, очень хотелось бы сравнить и понять разницу оформлений на примерно одинаковой громкости) на след сезон ребилдов не намечается? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
MozZzart Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 BrutAino, жаль, что далеко находитесь, очень хотелось бы сравнить и понять разницу оформлений на примерно одинаковой громкости) на след сезон ребилдов не намечается? пока ничего сказать не могу:blush: king of hairtrick Ссылка на комментарий
wolframiumgt Опубликовано 5 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Всегда хотел иметь такой видос, как у крутых американцев - когда в салоне срывает куртки Любимый и ветреный трек муля=) запечатлен самый сочный момент:nyam1: http://www.youtube.com/watch?v=eRyQZv4kOc0 о нифига, я в кадре! могу сказать, что форд это самое злое, где мне довелось посидеть! Витя ты настоящий маньяк!!!:good: Ссылка на комментарий
MozZzart Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 о нифига, я в кадре! могу сказать, что форд это самое злое, где мне довелось посидеть! Витя ты настоящий маньяк!!!:good: а где тебе удалось посидеть?))) king of hairtrick Ссылка на комментарий
MozZzart Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 т.к. генератор в данный момент штатный - катаюсь на одном усе в 1.5 ом http://www.youtube.com/watch?v=Z2eoweOpRbc king of hairtrick Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти