Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Team Alphard Russia - Ford SMax 12*12 DeafBonce


Рекомендуемые сообщения

После общения с Скушниками пришел к выводу, что 100-ый проц прилично "ломает" звук...

 

хорошо, что я не скушник=)))))))))))))

Ну а на самом деле - было бы что ломать....я думаю, что 313 не супер гу для сыкушников:biggrin:

king of hairtrick

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хорошо, что я не скушник=)))))))))))))

Ну а на самом деле - было бы что ломать....я думаю, что 313 не супер гу для сыкушников:biggrin:

 

дело в том что качество звука и так падает, если использовать процессор не только для задержек, но и как кроссовер, многие Скушники используют пассивные кроссы для подрезки мида, сч и вч, а с процессора делают только задержки... ну это уже другая тема :)

Ссылка на комментарий

BrutAino, расскажи про оформление... кол-во динов... и цифры получились с разбегу или пришлось попотеть?...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
BrutAino, расскажи про оформление... кол-во динов... и цифры получились с разбегу или пришлось попотеть?...

 

ну относительно все стандартно...бп 4 порядка, соотношение примерно 1 к 2.2, внутри 12 аудиоэкстримов гр с катушками 1+1

т.е. в итоге мост двух 12000.1 в 1,5 ома (на сабы льется примерно 12 киловатт, хочу подкинуть банку и замерить итог...но ленюсь)

В системе глобальных изменений не проводил и до сих пор не отделил герметично салон...на низких неграх крышку багажника отрывает... ну и двери ходуном чучуть...

 

Основные эксперименты коснулись порта - было достаточно много вариаций с площадью и длиной. Более 3 дб прироста добыть я не смог, хотя есть еще задумки.

 

Если проект останется на следующий сезон - в планах добавить жесткости короба и тотальной герметичности...

 

Пик системы - 43 гц итоговую цифру не скажу:biggrin: но она - 160+:blush:

на 24 гц - 156 дб

от 28 до 43 - практически полка с разбегом в 1.5 дб

Система в принципе может биться в бассрейсе 159,9 но жалко автомобиль...Да и класс 149,9 стал для меня родным:biggrin:

 

По правилам АМТ в классе монстр система держит 159+ но в конце уже начинается небольшой запах сабвуферов - это от недостатка питания ( цифра 159 - это на штатном генераторе)

 

На двух открытых дверях пик - 155дб

 

По питанию - стоят 7 агм акб дюраселл, емкостью 55 ампер каждый.

 

Интересно конечно залить в сабвуферы хотя бы номинал и посмотреть что покажет терм-лаб, а пока, слушая автомобиль в режиме повседневного использования, или качая музыку на площадке - я забыл что такое запах лака катушки:biggrin:

king of hairtrick

Ссылка на комментарий

Получается что у Димасика стена Фи эффективнее БП-4 вышла... при том что в стене 8сабов а в БП4 16...........чето как то:biggrin:

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
Получается что у Димасика стена Фи эффективнее БП-4 вышла... при том что в стене 8сабов а в БП4 16...........чето как то:biggrin:

 

ну 163+ у меня нет=) а сабов 12 кстати=)

 

 

имхо стена эффективнее в большинстве случаев=)

плюсы бп - можно засунуть больше сабов и соответственно ввалить больше мощи=)

а мощность я пока не вливал (12квт) и фанерой дверь не загораживал - это тоже нормально плюсует)

 

ну и так же бп эффективнее в таких классах - как спл-шоу монстр, на открытых дверях, где даже имея меньший пик - ты вывозишь не только по стабильности но и исходя из особенностей оформления(бп)

 

а вообще - это мой первый бп валит или не валит - можно долго говорить)) Но сначала нужно запилить что-то подобное и потом рассуждать=))

 

Для меня важно, что система держит среднее значение 159+ а это вроде бы не плохо=))))

Изменено пользователем BrutAino

king of hairtrick

Ссылка на комментарий
Но сначала нужно запилить что-то подобное и потом рассуждать=))

 

вот поэтому и спрашиваю... теорию собираю и практичные советы от тех ребят у которых валит:)

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Всегда хотел иметь такой видос, как у крутых американцев - когда в салоне срывает куртки:biggrin:

Любимый и ветреный трек муля=) запечатлен самый сочный момент:nyam1:

http://www.youtube.com/watch?v=eRyQZv4kOc0

king of hairtrick

Ссылка на комментарий

Где больше ветра по ощущениям, с форде или в рено? в рено рез выше, но тут сабов больше)

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
Где больше ветра по ощущениям, с форде или в рено? в рено рез выше, но тут сабов больше)

 

ощущения от стены и от бп разные. Стена Димы давит на тело, у меня давит на уши =) ну это грубое сравнение.

 

Еще я понял, что цифры на стекле - это одно, а ощущения - абсолютно другое.

Люди посидев в наших автомобилях и сравнив их на ощущения приходят к разным мнениям))) Кто-то говорит, что громче меган, кто-то за форда, как-то так 50 на 50.

 

Ответ на вопрос - бп ветренее и бас плотнее:wink:

king of hairtrick

Ссылка на комментарий

BrutAino, жаль, что далеко находитесь, очень хотелось бы сравнить и понять разницу оформлений на примерно одинаковой громкости) на след сезон ребилдов не намечается?

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
BrutAino, жаль, что далеко находитесь, очень хотелось бы сравнить и понять разницу оформлений на примерно одинаковой громкости) на след сезон ребилдов не намечается?

 

пока ничего сказать не могу:blush:

king of hairtrick

Ссылка на комментарий
Всегда хотел иметь такой видос, как у крутых американцев - когда в салоне срывает куртки:biggrin:

Любимый и ветреный трек муля=) запечатлен самый сочный момент:nyam1:

http://www.youtube.com/watch?v=eRyQZv4kOc0

 

о нифига, я в кадре! :cool1: могу сказать, что форд это самое злое, где мне довелось посидеть! Витя ты настоящий маньяк!!!:good:

Ссылка на комментарий
о нифига, я в кадре! :cool1: могу сказать, что форд это самое злое, где мне довелось посидеть! Витя ты настоящий маньяк!!!:good:

 

а где тебе удалось посидеть?)))

king of hairtrick

Ссылка на комментарий

т.к. генератор в данный момент штатный - катаюсь на одном усе в 1.5 ом

 

http://www.youtube.com/watch?v=Z2eoweOpRbc

king of hairtrick

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...