Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

DbDrag - Ростов - 5 июня 2010


Рекомендуемые сообщения

а вот и результат... на яву куда прикольнее смотрится :sarcastic:

 

такая же фигня....все угольки

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

такая же фигня....все угольки

 

у меня еще видно загар на руке,хде браслет надет был, который при входе давали))

Ссылка на комментарий
А МНЕ интересно, чья была черная 12-ка с 2*258 драгстерами и 2 великами)))

Вроде так абалденно на музле рубила, а на замере показала мало(

ещё в ней 2 хавкера......а рез отстой......мож чё не так сделал:biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
ещё в ней 2 хавкера......а рез отстой......мож чё не так сделал
ппц комплекты))) по цене за >50 тыс. р. и такой рез?

Еще понравился пыж 106 со ставрополя, фронт пушечный, а рез слабоват)

В июле будет СМТ, там вроде тоже SPL будет. Попробую доработать систему+ 2-ой акум и велик 1108 в 0,5 ома. Хочу до 145 достать, и думаю это реально)))))

Ссылка на комментарий
ппц комплекты))) по цене за >50 тыс. р. и такой рез?

Еще понравился пыж 106 со ставрополя, фронт пушечный, а рез слабоват)

В июле будет СМТ, там вроде тоже SPL будет. Попробую доработать систему+ 2-ой акум и велик 1108 в 0,5 ома. Хочу до 145 достать, и думаю это реально)))))

 

в 50 тут никак не пойдёт.....хавкеры знаешь скока стоют? а драги новые 15 за 35 руб.щас однако...хотя таких ниукого не видел...твой друган с 258 нас обошел на 1,4 при том,что у него 2 кис.2 велика...против нашего одного комплекта...так,что 145 не горячись...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
тока приехал.

В общем классно понравилось, но зараза один факт убил. Из-за пластиковойо полки посчитали, как переделка выше остекления, из-за этого кинули в супер стрит, а не в супер стрит без стен, куда я собирался!

Фак! Если бы был в СС без стен, было бы 3-е место по резу, а так 5-е в супер стрит. Пизнец из-за какого то куска пластика в другой классно, обидно ***!

Хотя в общем, для моего комплекта+ седана, 142,6 вроде неплохо)))))

Уважаемый участник, для того, чтобы занять призовое место, мало зарегистрироваться в класс, где мало участников, еще нужно и результат сделать, и систему собрать, а самое главное - довезти этот рез до площадки. Хочешь чашку - сделай рез!!! А винить в своем провале судью, на мой взгляд, это не по спортивному. Я и последнее место занимал в соревнованиях, и причину такого результата искал только в себе и в своей системе. Приезжал домой и не разводил соплей, что типа, судьи на площадке жестокие, а брал в руки лобзик и строил новый ящик, во многом себе отказывал собирая деньги на новую аппаратуру. По-моему, так делают все те, кто хочет быть ПЕРВЫМ и сильным!!! А слабаки ищут оправдания и винят во всем правила, которых не читают, и судей, которые осматривают авто.

На данный момент мы стабильно забираем первые места, но не потому, что в нашем классе мало участников, а потому что мы упорно работаем над результатом. Пусть наш рез и не велик, но он добыт не методом тыка, а кропотливой и изнурительной работой, которая и по сей день продолжается.

Я уверен, что Миша Шевченко никого не кидал в другой класс по своему желанию, а следовал правилам. И чтобы, как ты утверждаешь, тебя не кинули - стоит внимательно изучить правила, и готовить свою систему согласно правил, а не ныть, что мол тебя перевели в другой класс из-за пластмасски. Ты наверное сначала собрал систему, а после тебя кинули в другой класс, но нужно делать наоборот. Если по правилам запрещены доработки салона, то твоя система не соответствует правилам данного класса. С твоей такой логикой в Стрит А можно и с 15" сабом приезжать(Он же чуть-чуть больше 12"). Есть правила, и эти правила необходимо соблюдать.

Если ты сам не можешь растолковать правила, спроси у Миши, по-моему, он никому ещё не отказывал в объяснениях правил. Я неоднократно у него интересовался некоторыми пунктами правил, и всегда получал доходчивые ответы!

Изменено пользователем zipp
Ссылка на комментарий

Я уверен, что Миша Шевченко никого не кидал в другой класс по своему желанию, а следовал правилам.

Он в Ростове машины не судил в этот раз:smile: Денис Вихляев хорошо знает правила и всегда им следует.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Он в Ростове машины не судил в этот раз:smile: Денис Вихляев хорошо знает правила и всегда им следует.

Миша, ты судил или Дэн, это не столь важно, главное то, что судейство было согласно правил.

Ссылка на комментарий

Фух, вернулся домой. ... отдыхаю после своего путешествия на российскую арену.

Этап, на мой взгляд, получился ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!! Огромное спасибо организаторам за прекрасные соревнования!

Огромная благодарность команде СТРАДИВАРИ за радушный прием на Донской земле.

Очень понравилась площадка, огромное количество участников и зрителей.

День прошел отлично!!! Немножечко напрягало пекучее солнце, но на то оно и солнце!!! Я так понимаю, на площадке обгорели многие - будет память о Ростовском этапе.

Удалось и after paty!!! Оказывается Дэн и Виталик не только ящики пилить умеют, но и шашлык очень вкусный и сочный готовят.

В общем посидели мы, побеседовали у костра, накормили донских комаров и неплохо провели время.

Надеюсь, что на последующих этапах after paty будет уже традицией.

И ещё раз спасибо вам парни за превосходный этап и вкусный шашлык.

 

Несмотря на спаленый усилок и очень слабый рез занял первое место.

Луганск был в ударе - первое место в Стрит А и победа в Bass Race в категории 129,9 дБ. Рома Бондаренко - МОЛОДЕЦ. Не зря у нас в гараже пропадал.

Ссылка на комментарий
в 50 тут никак не пойдёт.....хавкеры знаешь скока стоют? а драги новые 15 за 35 руб.щас однако...хотя таких ниукого не видел...твой друган с 258 нас обошел на 1,4 при том,что у него 2 кис.2 велика...против нашего одного комплекта...так,что 145 не горячись...
Ну это как бы его первое участие(как и мое))))).

Уважаемый участник, для того, чтобы занять призовое место, мало зарегистрироваться в класс, где мало участников, еще нужно и результат сделать, и систему собрать, а самое главное - довезти этот рез до площадки. Хочешь чашку - сделай рез!!! А винить в своем провале судью, на мой взгляд, это не по спортивному. Я и последнее место занимал в соревнованиях, и причину такого результата искал только в себе и в своей системе. Приезжал домой и не разводил соплей, что типа, судьи на площадке жестокие, а брал в руки лобзик и строил новый ящик, во многом себе отказывал собирая деньги на новую аппаратуру. По-моему, так делают все те, кто хочет быть ПЕРВЫМ и сильным!!! А слабаки ищут оправдания и винят во всем правила, которых не читают, и судей, которые осматривают авто.

На данный момент мы стабильно забираем первые места, но не потому, что в нашем классе мало участников, а потому что мы упорно работаем над результатом. Пусть наш рез и не велик, но он добыт не методом тыка, а кропотливой и изнурительной работой, которая и по сей день продолжается.

Я уверен, что Миша Шевченко никого не кидал в другой класс по своему желанию, а следовал правилам. И чтобы, как ты утверждаешь, тебя не кинули - стоит внимательно изучить правила, и готовить свою систему согласно правил, а не ныть, что мол тебя перевели в другой класс из-за пластмасски. Ты наверное сначала собрал систему, а после тебя кинули в другой класс, но нужно делать наоборот. Если по правилам запрещены доработки салона, то твоя система не соответствует правилам данного класса. С твоей такой логикой в Стрит А можно и с 15" сабом приезжать(Он же чуть-чуть больше 12"). Есть правила, и эти правила необходимо соблюдать.

Если ты сам не можешь растолковать правила, спроси у Миши, по-моему, он никому ещё не отказывал в объяснениях правил. Я неоднократно у него интересовался некоторыми пунктами правил, и всегда получал доходчивые ответы!

Я изначально хотел именно в этот класс, и до этого я не знал сколько там будет человек, так что это можно утилизировать. Никакого судью я не винил, меня просто поразило, что из-за одной детали, которая никакой реальный прибавки\убавки не дает, меня перекинули в другой класс. Правила читал, и не один раз, и прочитал только про то что аппаратура не должна быть выше уровня остеклений. Про модификации не видел(если бы увидел, наверно бы сделал так как надо!). Да может не заметил. То что вы там трудились, пилили работали, я могу вам только пожать руку и сказать, что вы молодцы. Все с чего-то начинают. И я уверен, что у тебя тоже были моменты, когда из-за одного косяка, могло бы быть намного лучше, и ты это знал. И скажеш не обидно?

Когда я прибыл на парковку у меня было только 1 желание, замериться, не опозориться и уехать.

После 1-ой попытки у меня уже была цель немного другая.

Ссылка на комментарий
в 50 тут никак не пойдёт.....хавкеры знаешь скока стоют? а драги новые 15 за 35 руб.щас однако...хотя таких ниукого не видел...твой друган с 258 нас обошел на 1,4 при том,что у него 2 кис.2 велика...против нашего одного комплекта...так,что 145 не горячись...
а я попробую)))

Вдруг полчится. Месяц впереди. Нужно найти велик 1108, акум уже есть.

нрджи зараза жрет много(((

Ссылка на комментарий
Мужики, чья 10ка серебристая,Ростовская, по моему номер-550, с 2х SWR15? хотелось бы поподробней о системе, музыка зачетно там играла::hair::

 

машина Шахтинская,че именно интересует?

TEAM АНГАР 51

Ссылка на комментарий
машина Шахтинская,че именно интересует?

 

Интересует чистый объем, НАСТРОЙКА ФИ,площадь ФИ, усь или уси

Играет вообще зачет:i_am_so_happy:::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...