Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

DbDrag - Ростов - 5 июня 2010


Рекомендуемые сообщения

Я изначально хотел именно в этот класс, и до этого я не знал сколько там будет человек, так что это можно утилизировать. Никакого судью я не винил, меня просто поразило, что из-за одной детали, которая никакой реальный прибавки\убавки не дает, меня перекинули в другой класс.

Как это не винишь судью, а кого тогда? А кто нашел деталь, из-за которой ты не попал в намеченный класс?

Правила читал, и не один раз, и прочитал только про то что аппаратура не должна быть выше уровня остеклений. Про модификации не видел(если бы увидел, наверно бы сделал так как надо!). Да может не заметил.

Ты даже здесь признать не хочешь, что правила прочитал не внимательно.

Внимательней читал бы, остался в намеченном классе.

То что вы там трудились, пилили работали, я могу вам только пожать руку и сказать, что вы молодцы. Все с чего-то начинают. И я уверен, что у тебя тоже были моменты, когда из-за одного косяка, могло бы быть намного лучше, и ты это знал. И скажеш не обидно?

За рукопожатие - спасибо. Согласен, что все с чего то начинали, но причины своих поражений искали в себе, и если элемент системы не соответствует правилам класса, думаю не обижались, а старались прям на площадке исправить недоработки. А по знаниям правил я прокалывался очень редко, даже иногда судей поправлял, т. к. книга с правилами или интернет всегда под рукой.

"У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин."

Из всего тобою перечисленного, ты назвал только причины, по которым ты пролетел с чашкой, и не назвал ни одной возможности. Может у тебя нет желания?

Твой соперник из Белгорода прям на площадке и в жару переделывал ящик, чтобы поднять рез. У него точно было огромное желание, и он все-таки поднял свой рез. И он не ходил и не ныл, а взял отвертку и занялся делом. Даже если бы у него не поднялся рез, он все равно использовал возможность это сделать.

У меня усь сгорел перед замером, я сразу побежал искать ему замену, предлагал Виталику поехать к нему в гараж за усилком, пол площадки затрахал своими поисками, но все таки нашел и даванул и победил!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может у тебя нет желания?
Желание есть, возможности исправить-небыло. Я живу в абсолютно противоположном конце города. Поездка туда-обратно около двух часов.

Твой соперник из Белгорода прям на площадке и в жару переделывал ящик, чтобы поднять рез. У него точно было огромное желание, и он все-таки поднял свой рез. И он не ходил и не ныл, а взял отвертку и занялся делом. Даже если бы у него не поднялся рез, он все равно использовал возможность это сделать.
У меня небыло возможности переделать систему, просто физически!

У меня усь сгорел перед замером, я сразу побежал искать ему замену, предлагал Виталику поехать к нему в гараж за усилком, пол площадки затрахал своими поисками, но все таки нашел и даванул и победил
Еще раз поздравляю. Но это единичные ситуаций. Ты мне предлогаеш делать тоже самое? Конечно, я постараюсь подготовиться к след этапу, но ты так говориш, что я прям ленивый рас**яй и всех виню в своем проигрыше.
Ссылка на комментарий
Интересует чистый объем, НАСТРОЙКА ФИ,площадь ФИ, усь или уси

Играет вообще зачет:i_am_so_happy:::hair::

 

порядка 120литров,настраивали на 43-44, около 500,усь.spl какая то горила

TEAM АНГАР 51

Ссылка на комментарий
Желание есть, возможности исправить-небыло. Я живу в абсолютно противоположном конце города. Поездка туда-обратно около двух часов.

Было бы желание, поехал - бы и туда и обратно, и за 1 час. Как вариант, приехал бы к Дэну заранее, что бы он посмотрел систему. И время для исправления недочетов было бы больше. Я, в прошлом году после построения ящика для нового саба аж в Ростов приезжал, к Виталику с Дэном, чтобы замерять на ТЛ результат. А Дэн мне ещё и кое-что по ящику подсказал, прям на месте и рез на 0,5 дБ подняли. А там ещё и в Сулин забежал и чашку забрал с 1-м местом. Да, я потратил денег, но оно того стоило.

В общем, с ленью бороться нужно.

У меня небыло возможности переделать систему, просто физически!

ЛЕНЬ, *****...

Еще раз поздравляю. Но это единичные ситуаций. Ты мне предлогаеш делать тоже самое? Конечно, я постараюсь подготовиться к след этапу, но ты так говориш, что я прям ленивый рас**яй и всех виню в своем проигрыше.

Делай так, как тебе будет угодно. Ищи возможности или называй причины. А какой будет итог - покажет прибор.

Да, кстати, не стоит тешить свое самолюбие тем, что у тебя для такого железа нормальный рез. У нас на 10-ке рез на 1 дб меньше, но и железо на порядок хуже.

Ссылка на комментарий
Было бы желание, поехал - бы и туда и обратно, и за 1 час. Как вариант, приехал бы к Дэну заранее, что бы он посмотрел систему. И время для исправления недочетов было бы больше. Я, в прошлом году после построения ящика для нового саба аж в Ростов приезжал, к Виталику с Дэном, чтобы замерять на ТЛ результат. А Дэн мне ещё и кое-что по ящику подсказал, прям на месте и рез на 0,5 дБ подняли. А там ещё и в Сулин забежал и чашку забрал с 1-м местом. Да, я потратил денег, но оно того стоило.
Ну если что, то ден мою машину видел несколько раз, и до этого я говорил, в какой класс собираюсь. Если уж ты завел разговор на эту тему!

ЛЕНЬ, *****...
Уважаемый! Не нужно мне рассказывать про лень! За собой следите!

У нас на 10-ке рез на 1 дб меньше, но и железо на порядок хуже.
больше опыта, и у вас седан??? Если что, я на этом ящике и музыку слушаю.

 

Кстате на соревнованиях, как таковых ящиков тупо под соревновния были единицы!

Ссылка на комментарий
1-е место Строганов(а разьве это не экстрим??? 2*15. Парня с 2-мя 15-ыми р-ками в экстрим кинули)

2-ое место черная приора с 2*12 ФИ

3-ое место Друган мой, на шкоде октавии универсал, 1*драгстер двц258+ 2*велас 1108+2 акб.

 

Можно узнать, а что в моей машине такого экстримального кроме снятой задней полки и то только потому, что она дребезжит???

Для справки машина выступала в стрит С и готовилась изначально туда, но потом не прошла проверку на стены и проект стал музыкальным теперь просто слушаю в свое удовольствие.

ЗЫ предлагаю покурить чутка правила кол-во сабов на попадание в экстрим никак не влияет.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Ну если что, то ден мою машину видел несколько раз, и до этого я говорил, в какой класс собираюсь. Если уж ты завел разговор на эту тему!

Уважаемый! Не нужно мне рассказывать про лень! За собой следите!

больше опыта, и у вас седан??? Если что, я на этом ящике и музыку слушаю.

 

Кстате на соревнованиях, как таковых ящиков тупо под соревновния были единицы!

 

Блин хватит плакать что система у тебя дешовая и т.д. и класс не тот был и седан, что мешает, купи хетч, чтобы было понятно рез даже для седана слабоват, тебе предлагали тыщу раз приехать и сделать за тебя, то чего ты не умеешь, но тыж сам отказался чего теперь людей обвинять.

 

ЗЫ от бюджета рез не всегда напрямую зависит для справки форд мой на одном велике 1108 + два ориса 15" и аккумом под капотом на боевом ящике давит 147 дб, а сейчас на двух бтл 15" + зетка + поверцел в багажнике 146.1 так вот разница тут простая, там я слушал музыку минуту дальше воняло, а тут очень долго, а рез стал даже меньше вот тебе и бюджет системы 20 т.р и 200 т.р. чувствуешь, что не в нем дело.

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Ну если что, то ден мою машину видел несколько раз, и до этого я говорил, в какой класс собираюсь. Если уж ты завел разговор на эту тему!

Уважаемый! Не нужно мне рассказывать про лень! За собой следите!

больше опыта, и у вас седан??? Если что, я на этом ящике и музыку слушаю.

 

Кстате на соревнованиях, как таковых ящиков тупо под соревновния были единицы!

Я то за собой и за своей ленью услежу, и если нужно, то и булки поднапрячь мне не лень. А с тобой все ясно...

Алексей ХХХ уже все сказал.

Успехов.

Ссылка на комментарий
Блин хватит плакать что система у тебя дешовая и т.д. и класс не тот был и седан, что мешает, купи хетч, чтобы было понятно рез даже для седана слабоват, тебе предлагали тыщу раз приехать и сделать за тебя, то чего ты не умеешь, но тыж сам отказался чего теперь людей обвинять.
к сожалению я пока что, не в состоянии купить тот же усил за сотку, или пару сабок по 30-ки. Однако пытаюсь прогрессировать. Я знаю, что мне предлагали сделать за меня, но какой тогда в этом смысл? Мне лично интересно самому все делать. Если бы не хотел, не приехал бы даже. И не надо мне рассказывать, что я там плачусь или хвалюсь, я выссказываю свое мнение и имею на это полное право!

Я то за собой и за своей ленью услежу, и если нужно, то и булки поднапрячь мне не лень. А с тобой все ясно...

Алексей ХХХ уже все сказал.

Успехов.

И вам того-же! Изменено пользователем hsbc
Ссылка на комментарий
1-е место Строганов(а разьве это не экстрим??? 2*15. Парня с 2-мя 15-ыми р-ками в экстрим кинули)

2-ое место черная приора с 2*12 ФИ

3-ое место Друган мой, на шкоде октавии универсал, 1*драгстер двц258+ 2*велас 1108+2 акб.

 

парня кинуули в экстрим не изх за сабов а из за переделок салона

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
просто в моем классе парень был на 18-ой ФИ и стетсоме.

Когда он заехал, я думал, щаз будет ураган, а там всего 141 было.

Кстате а почему всех кинули в класс супер стрит 1-2???

Это по идее у тех, у кого 1-2 саба?

А у кого 4?

По идее я 1 должен был быть в супер стрит 3-4?

Вообщем че то у меня куча вопроссов возникла по поводу классов и их распределению.

 

Как главный судья этапа я принял решение об обединение классов сс1-2 и сс3-4 так как нет смысла этого класса там одна машина темболее у учасников подготовленых к сс1-2 меньше шансов чем у тебя у них по 2 саба а у тебя 4 :morning1:

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
парня кинуули в экстрим не изх за сабов а из за переделок салона
там же вроде ящик был чуть выше уровня остекления, и сидушек задних небыло, или я что-то еще упустил?

 

Как главный судья этапа я принял решение об обединение классов сс1-2 и сс3-4 так как нет смысла этого класса там одна машина темболее у учасников подготовленых к сс1-2 меньше шансов чем у тебя у них по 2 саба а у тебя 4
почему то все самое интересное узнается в последнюю минуту:sad:
Ссылка на комментарий
hsbc

 

почитай внимательно правила там очень дасконально описано как опредиляются классы сразу много вопросов отпадёт

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
там же вроде ящик был чуть выше уровня остекления, и сидушек задних небыло, или я что-то еще упустил?

 

почему то все самое интересное узнается в последнюю минуту:sad:

 

а как ты хотел я должен был за неделю до этапа сходить к годалке чтоб она мне предсказала что ты один в этот день приедиш в этот класс ?

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий

Вот наконец и я дома путь наш был долёк и труден )))) (с зелёного острова)

Хочу поблагодарить всех кто приехал на этап отдельное спасибо Паша (поль), Ден (тор), Олег (зип), Юрик (басс-гениратор) отдельное спасибо Украине за то что приехали пацаны вы лучшие

 

 

ЗЫ Паша ну как мясо ???))))

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...