Андрей Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 по поводу дверок: отверстия во внутренней рамке двери просто вибропластом закляны, без каких либо жесткостей? хотябы четырехслойную фанеру я бы туда все же наверное пришпандорил... а так основательно вполне для мидбасов. Внутри на наружную обшивку звукопоглотитель хоть какой то наклеян? Туда хорошо бы акустическую "линзу" наклеить, они есть в продаже во многих конторах, но это имеет серьезное значение для двухполоски, для трехполосного фронта это не так критично, хотя смысла не теряет. На счет фанерки я не понял, как это? И про акустическую линзу впервые слышу :unknown: В общем внутри двери вибропласт и сплен, на наружней панели (к чему деревянный подиум прикручен) только вибропласт, сплен хотел на обшивку проклеить но не хватило. Когда буду теперь с мидами мутить обязательно проклею. И хотелось бы поподробнее про фанерку услышать.:flag_of_truce: DD M4 и DD 9518 :drinks: Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 21 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 ВЧ по характеристикам типа этих Морелей, делают в России, вроде хвалят их... Какие кроссы тогда можно взять и усилок если можно пример какой-нибудь. Дверки выложил как сделал, какие мысли есть, что не так? 1. Российских Морелей не видел, и тем более не слышал. 2. Усилок можно конечно и аудиссона взять, но только лампового , но оптимальным считаю все тот же DLS, а именно DLS CA650. 3. По дверям: по ходу миды будут играть под обшивкой? Не есть гуд. Old Scool Bass Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 1. Российских Морелей не видел, и тем более не слышал. 2. Усилок можно конечно и аудиссона взять, но только лампового , но оптимальным считаю все тот же DLS, а именно DLS CA650. 3. По дверям: по ходу миды будут играть под обшивкой? Не есть гуд. 1. Я пока тоже не видел и не слышал, только отзывы читал неплохие. 2. 6-ти канальник я так понимаю для поканалки нужен? 3. Вот я и пытаюсь больше полезной инфы у понимающих людей узнать, теперь буду стремиться сделать их снаружи :bye: 4. На счет DLS R6: http://portadvd.videomix.ru/show_mix/show.php?id=21735 это они? Не видел я чтобы миды отдельно продавали. DD M4 и DD 9518 :drinks: Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 И еще вопрос, т.е. получается что мид, СЧ и ВЧ будут напрямую подключаться к усилку и уже на самом усилке резаться по частотам? DD M4 и DD 9518 :drinks: Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 21 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 1. Я пока тоже не видел и не слышал, только отзывы читал неплохие. 2. 6-ти канальник я так понимаю для поканалки нужен? 3. Вот я и пытаюсь больше полезной инфы у понимающих людей узнать, теперь буду стремиться сделать их снаружи :bye: 4. На счет DLS R6: http://portadvd.videomix.ru/show_mix/show.php?id=21735 это они? Не видел я чтобы миды отдельно продавали. 1. Не верь тому, чего не видел. 2. Именно, это будет намного граммотнее, чем пассивные кроссы. 3. Снаружи любой мид будет играть интересней. 4. Да это они. 5. Да СЧ и ВЧ тоже напрямую к усилку, а там только настраивай :wacko3:. Old Scool Bass Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 21 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 И еще вопрос, т.е. получается что мид, СЧ и ВЧ будут напрямую подключаться к усилку и уже на самом усилке резаться по частотам? да. Акустическая линза - это по сути кусок паролона, хитро порезаного, иожно заменить парой слоев ячеистого паралона, который ты можешь обнаружить в упаковке например от материнки или от видеокары (отсюда намек где можно поклянчить такого барахла стопочку) Ну жна такая "линза" для поглощения и рессеивания звукового излученияот тыльной сторонй динамика, размеры примерно в пределах 30*30см, можно даже поменьше, главное, чтобы звук от динамика "упирался" не в голую железку и не в вибропласт или сплен, потому что они этой функции не выполняют а в этот вот поглотитель-рассеиватель. Думаю не нужно долго объяснять что это влияет на неравномерность АЧХ в области средних частот и верхнего мидбаса, разумеется положительно влияет, т.к. призвуки и переотражения внутри АС плезными не бывают. Фанеркой я предложил закрыть дырки больше в двери, потому что эти дырки - путь для АКЗ, поскольку вибропласт не дает нужную жесткость нельзя с уверенностью сказать, что эти отверстия не буду как то влиять на звук, хотя разница между залеплеными вибропластом дырками и заглушеными фанерой а уже потом вибропластом будет гораздо меньше, чем разница между залеплеными шумкой дырками и стоковой дверью, так что особо беспокоиться именно на этот счет думаю смысла нет. И если между мидбасом и ошивкой получится щель - это действительно плохо, на это забивать точно не рекомендуется, потому что вопервых дребезг может оявиться, но это не самое страшное, потому что самое неприятное, что эта щель и полость под обшивой будет резонатором, который будет кое где поглощать, кое где прибавлять и точняк испортит верхнюю зону баса, одну из самых важдых частотных областей, составляющих главное ядро звука (хотябы потому, что основной, нижний тон человеческого голоса находится где то там, в этой области. Собственно по этой же причине крайне не желательно делать раздел полос в этом частотном диапазоне) можно по периметру установленного динамика уложить колбаску из невысыхающего "сырого" герметика (по сути тот же материал, из которого сделан вибропласт, только разумеется без фольги) так, чтобы эта колбаска исключила щель между проставкой/фланцем динамика и общивкой и еще желательно притянуть обшивку к проставке шурупчиками через гриль например, а родной пластиковый дуршлак удалить. (но только так все надо сделать, чтобы работе динамика это не создавало препятствий, то есть колбаски лепить на колца, а не на подвес, и притягивать так, чтобы обшивка опералась на кольца или фланей, а не на подвес или диффузор ;) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 1. Не верь тому, чего не видел. 2. Именно, это будет намного граммотнее, чем пассивные кроссы. 3. Снаружи любой мид будет играть интересней. 4. Да это они. 5. Да СЧ и ВЧ тоже напрямую к усилку, а там только настраивай :wacko3:. А как у этого комплекта с ВЧ? Может тогда не искать отдельно миды а взять такой комплектик? И если делать сдвоенные миды то их запаралеливать со вторым надо или каким образом подключать? DD M4 и DD 9518 :drinks: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 21 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 кстит ОФФ: Хоть я и не очень люблю процессоры, может быть по большей части даже без объективный на то причин, однако на мой взгляд разделение полос для поканального усиления лучше провести на цифровом уровне при помощи процессора, чем аналогово при помощи кучи операционников. Хоть оба эти варианта далеки от идеала философии хайэнда, все же, ИМХО, процессорный путь предпочтительнее. Предпочтительнее даже для тех, кому нет разницы между звуком пережованым кучей активных каскадов, или смятым кучей передискретизаций и прочих цифровых трансформаций и нету разницы между транзисторами и лампами, хотябы потому, что очень мало усилителей, дают такие возможности настройки кроссоверов, какие предоставляет процессор. А те аппараты, которые по нстройке фильтров не уступят процессору и будут звучать так, что процессорная может оказаться в пролете будут уступать процессору по такому параметру, как число людей, способных их купить))) "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 21 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 если делать сдвоенные миды то их запаралеливать со вторым надо или каким образом подключать? Это зависит от усилителя, подовляющее большенство усилителей работают на два ома, поэтому подавляющее большинство динамиков, имеющих сопротивление 4Ома можно совершенно запросто запараллелить. На 2Ома у абсолютно всех музыкальных усилителей уровень искажений выше, но хорошие усилители дают такую мощьность, что паре запараллеленых мидбасов точно хватит мощьности еще до тоо порога, когда искажения станут заметными. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Слава Опубликовано 21 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 А как у этого комплекта с ВЧ? Может тогда не искать отдельно миды а взять такой комплектик? И если делать сдвоенные миды то их запаралеливать со вторым надо или каким образом подключать? Пищики не плохие, и вообще комплект заслуживает внимания, вот только кроссовер там не больно... , но в твоем случае это не критично. А подключать так: миды паралелить в 2 Ома, а пищики последовательно в 8 Ом. Old Scool Bass Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 кстит ОФФ: Хоть я и не очень люблю процессоры, может быть по большей части даже без объективный на то причин, однако на мой взгляд разделение полос для поканального усиления лучше провести на цифровом уровне при помощи процессора, чем аналогово при помощи кучи операционников. Хоть оба эти варианта далеки от идеала философии хайэнда, все же, ИМХО, процессорный путь предпочтительнее. Предпочтительнее даже для тех, кому нет разницы между звуком пережованым кучей активных каскадов, или смятым кучей передискретизаций и прочих цифровых трансформаций и нету разницы между транзисторами и лампами, хотябы потому, что очень мало усилителей, дают такие возможности настройки кроссоверов, какие предоставляет процессор. А те аппараты, которые по нстройке фильтров не уступят процессору и будут звучать так, что процессорная может оказаться в пролете будут уступать процессору по такому параметру, как число людей, способных их купить))) :wacko3: ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!! Я скоро с ума сойду! :bye2: DD M4 и DD 9518 :drinks: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 21 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 я же написал, что это ОФФТОП! :sarcastic: "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) Пищики не плохие, и вообще комплект заслуживает внимания, вот только кроссовер там не больно... , но в твоем случае это не критично. А подключать так: миды паралелить в 2 Ома, а пищики последовательно в 8 Ом. Так зачем кросс нужен если все напрямую к усилку подключается? И второй вопрос, 2 мида паралелятся это я понимаю если их 4 шт. будет то они 2 канала на усилке займут а вот пищалки как и зачем паралелить, их же 2 шт. будет? т.е. получается 2 канала на запаралеленные миды, 2 канала на СЧ и 2 канала на ВЧ. Изменено 21 декабря, 2008 пользователем Андрей DD M4 и DD 9518 :drinks: Ссылка на комментарий
MadKarp Опубликовано 21 декабря, 2008 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 На счет DLS R6: http://portadvd.videomix.ru/show_mix/show.php?id=21735 это они? Не видел я чтобы миды отдельно продавали. Вот они: http://www.techhome.ru/catalog/item.asp?pid=85A00165 Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Вот они: http://www.techhome.ru/catalog/item.asp?pid=85A00165 Спасибо, я потом уже и сам нашел. Тогда возникает вопрос какие твитеры взять если не целиком комплект брать а только сдвоенные миды? DD M4 и DD 9518 :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти