Aaastraaa Опубликовано 12 марта, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Провода кг50 одна протяжка, под капотом места мало, поэтому все питание буду переносить в багажник. Генератор штатный вроде 100 или 120а. С выбором агм уже определился. CS Battery буду брать, только не знаю что лучше взять для повседнева в 0.5 ома.... Два агм по 55а, два агм по 75а или один 100а или два по 100а? Будет ли заряжать их штатный генератор норм? Ссылка на комментарий
макс116 Опубликовано 12 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 либо 2 по 55 либо 2 по 75 все зависит от твоего бюджета :good:!Ах да чуть не забыл 2 агм отдадут больше ампер чем один на 100:hi::i_am_so_happy:,так что бро выбор за тобой :praising: ! По поводу зарядки все ровно придеться стационарно заряжать стандартый гена их не вытянит ИМХО :empathy:! Ссылка на комментарий
Ivanterm Опубликовано 12 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Естественно два агм по 100а.ч будут лучше 12 пар solo v2 - 2xMomo fr-2.1500 4xbb15v1 - 2xSkar 4500 Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 По поводу зарядки все ровно придеться стационарно заряжать стандартый гена их не вытянит ИМХО :empathy:! Да куда там! все там будет заряжать нормально если гена точно 100-120 ампер и в рабочем состоянии... и даже больше скажу 400+ ампер часов будет заряжать... Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Да куда там! все там будет заряжать нормально если гена точно 100-120 ампер и в рабочем состоянии... и даже больше скажу 400+ ампер часов будет заряжать... Зарядит и зарядный ток в 20а, только это вопрос как долго он будет заряжать) при этом и машине есть и другие потребители кроме музыки ) хочется взять самый оптимальный вариант ) стоимость у них не на много отличается, могу взять и две сотки, но стоит ли, если возможно и двух 55 хватит? Вот в чем вопрос :) Ссылка на комментарий
олег46943 Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Зарядит и зарядный ток в 20а, только это вопрос как долго он будет заряжать) при этом и машине есть и другие потребители кроме музыки ) хочется взять самый оптимальный вариант ) стоимость у них не на много отличается, могу взять и две сотки, но стоит ли, если возможно и двух 55 хватит? Вот в чем вопрос :) а это уже от твоих целей зависит,нужно ли тебе давить долго,и есть ли место в багажнике на пару соток.на один трэк на полном валеве хватит с натяжкой 2 по 55,дальше сам смотри... 4 мо 12s + gz 2.500+ваз 2104=146 на 43 148.7на 52 Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Зарядит и зарядный ток в 20а, только это вопрос как долго он будет заряжать) при этом и машине есть и другие потребители кроме музыки ) хочется взять самый оптимальный вариант ) стоимость у них не на много отличается, могу взять и две сотки, но стоит ли, если возможно и двух 55 хватит? Вот в чем вопрос :) Бери больше емкости, я за 55 или 75 под капотом и 100 в багажнике. Изменено 13 марта, 2014 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 а это уже от твоих целей зависит,нужно ли тебе давить долго,и есть ли место в багажнике на пару соток.на один трэк на полном валеве хватит с натяжкой 2 по 55,дальше сам смотри... Да в багажнике то хватит места) на повседнев всетаки делаю, явно больше одного трека нужно))) а генератор по идее не может сдохнуть если постоянно будет работать в предельных нагрузках? Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Бери больше емкости, я за 55 или 75 под капотом и 100 в багажнике. А как же тот факт что один акум будет постоянно недозаряжен? Он быстро сдохнет по идее, рациональнее взять не две сотки а две 75 я думаю.... И то хз. Под капот ни один из них не влезет . Буду ставить в багажник оба и если ставить то одинаковые лучше Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 А как же тот факт что один акум будет постоянно недозаряжен? Он быстро сдохнет по идее, рациональнее взять не две сотки а две 75 я думаю.... И то хз. Под капот ни один из них не влезет . Буду ставить в багажник оба и если ставить то одинаковые лучше Кто вам такую глупость сказал? Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ставь под капот на сколько влезет ампер ч. В багажник чем больше тем лучше. Минус с кузова кажется у тебя? Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 реально уже бесят советы по смене генератора! да ты хоть 1000А поставь, если человек ездит от дома до работы, при этом валит в клип, а если еще и зима, аккумуляторы не принимают полноценно заряд ниже 0 градусов. Все равно внешне в тепле заряжать надо. Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
bagdan Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 По поводу зарядки все ровно придеться стационарно заряжать стандартый гена их не вытянит ИМХО :empathy:! ты с чего это взял? утверждения такие делаешь! если у тебя реле регулятор больше 12в не выдает, то это твои проблемы и генератор тут не при чем Alpine-UCD-Audison Thesis Ссылка на комментарий
Aaastraaa Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ставь под капот на сколько влезет ампер ч. В багажник чем больше тем лучше. Минус с кузова кажется у тебя? Нет, плюс и минус кг50. Под капот влезет только икс эс павер за 15к)) поэтому лучше обойдусь , либо кислоту штатную оставлять , но не вижу в ней смысла Ссылка на комментарий
Singl30 Опубликовано 13 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Нет, плюс и минус кг50. Под капот влезет только икс эс павер за 15к)) поэтому лучше обойдусь , либо кислоту штатную оставлять , но не вижу в ней смысла Варта не лезет под капот? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти