Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание для Cadance Olympia помогите новичку!!!!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. В автозвуке я новичек, прошу строго не судить))) Вопросов будет несколько, ну пока что есть: генер Старт вольт 135а, провода кикс 0ga (65/35 алюм/медь), под капотом кислота 60ач, в багажнике будет аналогичный, продублирую провода от генера к акб и на массу (кг35 планирую), от первого акб пред будет кикс автомат 200а, моноблок олимпия (играть в 1ом будет), четырех канальный spl780 (простенький, но мне хватит), саб са15, 2 дистрибьютера кикс без предов. Собственно, что хотел спросить!:

1). Хватит ли кг35 продублировать от гены до акб и обязателен ли пред?

2). Хватит ли двух акб по 60ач и гены на них?

3). Кикс(данный) или кг50?

4). На моноблоке 2 терминала питания под 2ga, если сила будет 50кг до второго акб, то как лучше запитаться, кг35 хватит до моника от акб.

5). Как лучше сделать + и - в багажнике, от клемм или через дистрибьютеры?

6). И где установить преды в случае с клеммами или дистрибьютерами?

 

 

Заранее извиняюсь если что не так написал, первый раз на бк, подскажите исправлюсь)) Буду очень благодарен за исчерпывающие ответы) !!!:yes:

Ссылка на комментарий

1)хватит.

Пред желательно, но можно и без-на свой страх и риск

2)хватит на какой то промежуток времени..если слушать без останвки,то скорее всего высадятся (ну, скажем 2-5лютых низких треков, и скорей всего сядут, чисто имхо)

3)при наличии денег на кикс, бери кикс

Если есть желание сэкономить то кг50(по сути кг50 (если гост) более производительный, если сравнивать с данным кексом, но разницу врядли заметишь в данной системе)

4)при небольшой длинне проводов кг35 хватит (но я бы лучше развел на два терминала, площадь контакта больше будет, допустим два кг25)

5) как удобней (напрямую с клемм меньше потерь в контактах,при условия что потерь на клеммах не будет)

6)в случае с клеммами -в развиве соединения аккум-усил

В случае с дистром, в идеале дистр с предами