Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Прошу помощи в выборе сабвуфера


Рекомендуемые сообщения

Если есть возможность то киньте мне схему подключения доп акб в багажник! Если есть разные варианты подключения доп акб то расскажите, чтобы я ни чего не испортил! Если можно на доп акум минус брать из массы то меня это вполне бы устроило....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ты имел ввиду с кузова))) лучше тяни + и - от второго аккума. плюс на плюс, минус на минус. не забудь про преды на 200а на плюс под капотом и в багажнике поставить.

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий

под капотом уже стоит пред на 200! Ну а вообще, можно с кузова минус брать? И к чему это приведёт ?А если поставить норм батарею просто под капот, то в моём случае всё равно не поможет ?

Ссылка на комментарий

То что щас минус с кузова , это очень плохо?Если допустим я поменяю провода на кг-35, проведу +и- до 2 акб и со 2 пойдут провода +и- кг50 это будет норм? Если провода от 1 батареи до 2 кг-35 то какой нужен буит пред ставить?

Ссылка на комментарий

Ребят , мне предложили акум глубокого разряда на 65А/Ч за 4500! Фирму не помню, но он корейский! Сказали одно , он не гелевый.Сказали что в нём есть окошко в котором можно смотреть на сколько он разряжен. Так вот , подойдёт ли он к моей системе? И спасёт он меня от всех клипов ? И не зря ли я потрачу свои деньги ?

Изменено пользователем darkhuligan
Ссылка на комментарий
То что щас минус с кузова , это очень плохо?Если допустим я поменяю провода на кг-35, проведу +и- до 2 акб и со 2 пойдут провода +и- кг50 это будет норм? Если провода от 1 батареи до 2 кг-35 то какой нужен буит пред ставить?

 

Если от первого до второго 35, то и дальше 35 кидай.

Если КГ35 будешь кидать, то 150А пред.

Ссылка на комментарий

блин а такой вопрос что сподвигло малоопытного челововека взять такой усь?под кенвуд?с таким питанием? звук в машине не так строится,хочешь хорошего звука учи теорию и работай над машиной,шви питание проводка уси короб,на что то забьешь слегка,упустишь-вернешься назад и потратишься больше как в деньгах так и в трудо-часах,нет желания все это делать(а все реально долго,а баса хооочется)одно из двух:либо к спецам либо слушать штатку,а так будет абы что и тонны горелого барахла,проверено ни раз.

4 мо 12s + gz 2.500+ваз 2104=146 на 43 148.7на 52

Ссылка на комментарий

Просто ни кто мне не сказал что на такой усь нужно будет доп акум ставить! Покупал без задней мысли.... Почему подключил кенвуд? Так небыло ни чего чтобы попробовать другого и денег небыло....Про питание ещё раз повторюсь что не знал, и не думал что всё так сложно.Просто какие были раньше у меня усилители то так же подключал , не знал что всё на столько сурово с ним буит)))Ну а раз купил то придётся всё делать и дорабатывать своими усилиями и руками! Главное ребят, чтобы мне хоть кто нить понятно и дословно объяснил и рассказал!И в дальнейшем помогали мне если будут какие нибудь вопросы.... щас вот что меня интересует так это доп акум! Скажите честно , можно найти акум глубокого разряда 65а/ч за 4500 ?Мне сказали что невозможно за такую цену найти!Ибо мне хотят впирдолить обычный.... При заведённом двигателе машина ведёт себя норм, но когда включаю гу , то такая нагрузка идёт ,как буд-то кондишен включил....Если поставлю доп акум то это хоть как то поможет моей аудио системе норм играть?

Ссылка на комментарий

Разумеется поможет , говоря честно у тебя выбора нет:biggrin: , такому усилителю нужно питание , это тебе не супра , на счет акб "Из бюджетных агм можно взять варту старт стоп плюс,дельту или бош .еще как вариант на форуме продают не плохие батарейки всего за 4000-5000 руб.,но если и это дорого,то хотяб обычную кислоту подкинь.а штатный гена с двумя кислотами справится нормально." ответили уже ! , сам поставил варту 95 a/h , по типу старт стоп плюс , просады ниже 13.4 не видел , по поводу минуса с кузова , как я лично понял , тянуть +/- необходимо для того что бы 2ой акб лучше заряжался и для стабильной работы усилителя , p.s. если не прав поправьте , а вообще учитывая мощность усилителя провода желательно провести 50 кв см или 2 +/- по 35 кв см и будет :good::good::good:

all goodness and peace

:cool1:

Ссылка на комментарий

Хватит КГ-35,но не меньше.Доп.акум спасет,если неменьше 100а\ч.AGM за 4500 только б\у или как вариант Хэйз.

X-15+2GZNA 2500.1DX!!:cool1:

Ссылка на комментарий
Хватит КГ-35,но не меньше.Доп.акум спасет,если неменьше 100а\ч.AGM за 4500 только б\у или как вариант Хэйз.

 

Ребят, как же вы мне поможете , если каждый день всё новое и новое узнаю! Кто то писал если денег нет поставь кислоту и будет тебе счастье! А кто то говорит что будет счастье если поставишь АГМ не менее 100а/ч! Так если поставил бы я себе 55 или 65 то мне всё равно ни чего не помогло бы ?Вы хотя бы мне это объясните! А то только в ступор загоняете......

Ссылка на комментарий

Ездил с КГ-35 и кислотой 75 а\ч в багажнике,через пол часа во всю шишку с дина дым валил,поставили в другую машину КГ-50 и варта старт-стоп 120а\ч две недели без проблем,усилитель у тебя мощный и потребляет соответственно отдачи,можно и с кислотой ездить,если сильно не наваливать!!!

X-15+2GZNA 2500.1DX!!:cool1:

Ссылка на комментарий

Короче хотел купить дельту HRL-12-75, и уже сомнения..... Щас куплю , а мне хватать не будет(((( и в итоге 8т.р. коту под хвост(((( просто больше 90а/ч АГМ у нас в астрахани не продают ((((МБ буит хватать ребят?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...