waterman Опубликовано 22 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 mirage 983, привет,а в Москву собираешься?? Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 22 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 , но ведь классы могут какие-то отменить, какие-то добавить разберемсянаместе тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 22 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 разберемсянаместе подписался заодно тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
mirage 983 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 mirage 983, привет,а в Москву собираешься?? Привет!! Желание огромное, но посмотрим на возможности!! А ты что на открытие не поедешь??? Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
waterman Опубликовано 22 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 да у меня сейчас жесткий залип с деньгами….,думаю не получится,да и ведро надо доковырять с портфолио…. Ссылка на комментарий
SERGEY26 Опубликовано 23 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 А где правила взять по пляжному спл? Ссылка на комментарий
waterman Опубликовано 23 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 правила по классам и всему остальному только пока на офсайте европейском,перевода еще нет... Ссылка на комментарий
mirage 983 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 А где правила взять по пляжному спл? если не ошибаюсь, то вот правила пляжного SPL Правила проведения пляжного SPL. Пляжный SPL - это автозвуковые соревнования, в которых основной задачей участника является добиться наибольшего звукового давления, развиваемого его аудиосистемой снаружи автомобиля. Цель самих соревнований - пропаганда и развитие автозвукового движения в России. Принципы соревнований: - аудиосистема должна быть громкой и музыкальной; - аудиосистема должна быть доступной для осмотра зрителям; - аудиосистема должна быть безопасной при эксплуатации автомобиля. Исходя из этих принципов, данный вид соревнований отличается от подобных мероприятий следующим: - измерение звукового давления производится на обычной музыкальной фонограмме, во всем диапазоне частот, снаружи автомобиля на расстоянии 5 метров; - участник обязан продемонстрировать зрителям свою аудиосистему; - оценивается законченность аудиосистем, ее эстетика; - оценивается безопасность аудиосистемы; - деление на классы участников производится: а) по количеству используемых головок громкоговорителей, б) по заполнению аудиосистемной пространства автомобиля. Музыкальность аудиосистемы. Признаком музыкальности аудиосистемы является возможность работы в широкой полосе звуковых частот. При воспроизведении фонограммы в ней должны присутствовать не только низкочастотный НЧ диапозон, но и среднечастотный СЧ и высокочастотный ВЧ. Оценку музыкальности производит судья измерений субъективно на слух или объективно с помощью спектроанализатора. Разница по уровню звукового давления ЗД между основным спектром и резонирующим узкополосным звуком не должна превышать 20 дБ. Также не должны быть не должны быть провалены СЧ и ВЧ составляющие более чем на 10 дБ относительно среднего звукового давления. За музыкальность аудиосистемы начисляются дополнительные очки: - 2 балла за отсутствие резонирующего узкополосного звука; - 2 балла за присутствие СЧ составляющей; - 1 балл за присутствие ВЧ составляющей Законченность, эстетика аудиосистемы. Участник обязан продемонстрировать свою аудиосистему. Аудиосистема должна иметь законченный внешний вид (должны присутствовать все обшивки и панели салона, все элементы аудиосистемы находиться на подиумах или интегрированы в интерьер автомобиля, закреплены, проводка спрятана). Аудиосистема при инсталляции которой трудились над дизайном салона автомобиля или преследовалась цель продемонстрировать новые технологии или инновации, заслуживает дополнительной оценки за эстетику. Эстетику и законченность аудиосистемы определяет судья по инсталляции. За законченность аудиосистемы добавляет 1 балл. За эстетику аудиосистемы добавляется 1 балл. Безопасность аудиосистемы. Рассматривается защита пассажиров и груза, защита элементов аудиосистемы, защита аудиосистемы от короткого замыкания КЗ. Защита пассажиров и груза. Элементы аудиосистемы должны быть надежно закреплены так, чтобы была исключена возможность повреждения элементами аудиосистемы пассажиров и груза. Надежность крепления элементов аудиосистемы проверяется рукой на предмет смещения. Защита элементов аудиосистемы. Элементы аудиосистемы должны быть установлены так, чтобы пассажиры и грузы в процессе эксплуатации автомобиля не могли механически воздействовать на диффузоры и клеммы динамиков, органы управления и клеммы усилителей, головного устройства. Защита от короткого замыкания КЗ. Должна отсутствовать открытая оголенная проводка, включая конденсаторы, распределители питания, клеммы усилителей и других устройств аудиосистемы на которые могут случайно попасть посторонние металлический предметы и вызвать КЗ. За выполнение условий по безопасности за каждый пункт по безопасности может начисляться дополнительный 1 балл. К элементам аудиосистемы относятся: головное устройство, усилители звуковой частоты, блоки управления и коррекции звукового сигнала, устройства распределения питания, дополнительные аккумуляторы и конденсаторы, акустические системы, сигнальная и силовая проводка. Оценивается только та часть аудиосистемы, которая предлагается для демонстрации. Классы. В настоящее время предусмотрено деление участников на три класса. - Класс "Супер". Один сабвуфер и (или) не более двух 8" широкополосных динамиков. - Класс "Мега". Два - четыре сабвуфера и не более четырех 8" широкополосных динамиков. Эти классы подразумевают штатное использования автомобиля, т.е. использование всех основных сидений, багажника для перевозки пассажиров и грузов, сохранение обзорности, сохранение функциональности дверей. При этом допускается использовать в аудтиосистеме только элементы автозвуковой индустрии. В обоих классах аудиосистема не должна занимать более 50% обмена багажника, не выходить за линию остекления, не занимать посадочные места. Питания аудиосистемы должно осуществляться только от бортовой сети автоммобиля. Источником сигнала и управления является головное устройство, расположенное в месте посадки водителя. - Класс "Экстрим". Более четырех сабвуферов и (или) более четырех 8" широкополосных динамиков. Третий класс предназначен для тех, кто свой автомобиль сделал площадкой для звуковых экспериментов - это демоавтомобили, автомобили в которых количество акустических систем увеличено больше разумного смысла, автомобили в которых инсталляции автомобиля отнесены на второй план. Допускается любое использование пространства автомобиля. Допускается использование любых электроакустических технологий и разработок. Питание аудиосистемы также должно осуществляться только от бортовой сети автомобиля. Источник сигнала может располагаться в любом месте автомобиля или быть выносным. Одна головка 8" приравнивается двум по 6", четырем по 5", восьми по 4" или их комбинации. Обязательными условиями для всех классов являются: заезд и выезд на площадку должен осуществляться своим ходом. Аудиосистема должна иметь эстетичный внешний вид. Не допускается к соревнованиям участники использующие в фонограмме ненормальную лексику. Эстетику инсталляции аудиосистемы определяет судья по инсталляции. Порядок проведения соревнований. Соревнования можно разделить на несколько этапов: регистрация участников, заезд на площадку измерений, демонстрация аудиосистемы, оценка безопасности и соответствия классу, подготовка к измерению, само измерение ЗД, оценка результатов, объявление победителей. Регистрация. Производится заранее на сайте http://www.aespb.ru или сайте организатора соревнований. Условия регистрации указываются там же. Допускается регистрация по месту проведения соревнований в день проведения соревнований, если это заранее не оговорено организатором или по согласованию с Главным судьей соревнований. Заезд на площадку. Производится строго по очереди с соблюдением правил дорожного движения под руководством линейных судей. На момент проведения соревнований участник обязан подчиняться линейному судье по управлению транспортного средства ТС на площадке соревнований. Линейный судья определяет участнику место остановки ТС для измерений. При остановке ТС участник обязан предпринять все меры, чтобы оно не могло самопроизвольно двигаться (ТС должно быть обязательно поставлено на стояночный тормоз и (или) с заглушенным двигателем на скорость). Одновременно в процессе заезда на площадке должен находиться только один автомобиль. Демонстрация. Для достижения основной цели соревнований участник обязан продемонстрировать зрителям свою аудиосистему. При этом организаторы соревнований могут прибегать к элементам шоу, задавать вопросы участнику, публично оценивать аудиосистему и т.д.. Участник должен быть готов к этому. Эстетика, безопасность, определение класса. В процессе демонстрации судья по инсталляции определяется соответствие заявленного класса участником действительности и оценивает законченность аудиосистемы, ее эстетику, безопасность. Все оценки и замечания заносятся в протокол и немедленно объявляются участнику. Подготовка к измерению. Участник подготавливает и настраивает аудиосистему, подбирает музыкальную фонограмму еще до заезда на площадку. На площадке, после демонстрации, он быстро подготавливает автомобиль к измерению (на свое усмотрение открывает или закрывает двери, окна, багажник и т.д.) В это время судья, отвечающий за измерительный процесс, устанавливает прибор на расстоянии 5 метров от крайней точки автомобиля. Допускается использование шаблона для измерения расстояния. В случае если участник требует измерения ЗД с другой позиции, то он сам переставляет свой автомобиль таким образом, чтобы позиция прибора относительно площадки не изменилась. Прибор подготавливается к измерению. Измерение ЗД. Измерение производится инструментально шумомером класса точности не ниже 2,0 с включенным взвешивающим фильтром типа "С" в накопительном режиме "MAX". Выбор шкалы измерения может быть автоматическим или ручным, нониус с градацией не менее 0,5 дБ. Измерение начинается по готовности участника включить фонограмму по команде судьи измерений. Время звучания фонограммы от 20 до 40 секунд. Допускается до трех попыток. Перерыв между попытками не более 2 минут. Количество попыток в конкретных соревнованиях определяет Главный судья исходя из количества участников. Измерения возможны при соблюдении следующих условий. Во-первых, во время измерения на площадке не должно быть присутствия посторонних громких звуков, таких как выхлоп другого автомобиля или демонстрация "возможностей воспроизведения" другой аудиосистемы. В случае несоблюдение этого правила, результаты замена будут недействительны. Участнику будет предоставлено право на дополнительную попытку, а к нарушителю будут применены административные меры. Во-вторых, между прибором и автомобилем в телесном угле 60 градусов (прибор - вершина угла) и вокруг этого угла в радиусе 2 метров кроме судьи во время измерений никого не должно быть. В случае нарушения этого правила также результат может быть недействительным и потребность перезамер. Оценка результатов, протокол. Протокол результатов ведется в виде сводной таблицы установленного оргкомитетом соревнований образца одним из судей. Все результаты измерений и дополнительные очки вносятся в протокол с одновременным их объявлением участникам. Общая оценка результатов производится по завершению всех измерений. Выставляются места в классах. Делается рабочая копия. Только после этого участники получают доступ к протоколу измерений. Общий результат участника равен сумме максимального результата замеров и дополнительных очков. Объявление победителей. Как правило, это происходит в конце соревнований. Всем участникам по итогам соревнований выписывается "Диплом участника" с достигнутым результатом. Призерам с 3 по 1 место выдаются дипломы победителей. Если организаторами мероприятия предусмотрено, то одновременно с объявлением победителей происходит и их награждение кубками, ценными подарками и т.д.. Данные правила не являются абсолютно совершенными. Поэтому их надо восприниматься исходя из принципов и целей данных соревнований. Спорные вопросы решаются на месте с привлечением Главного судьи соревнований. http://c.aespb.com/spl Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mirage 983 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 правила по классам и всему остальному только пока на офсайте европейском,перевода еще нет... Андрюх, там еще будет помимо ЕММА SPL PARTY'ФОН и пляжный SPL:wink: Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
SERGEY26 Опубликовано 24 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Спасибо! а на вот этот вид соревнований "PARTY'ФОН" можно ещё? Ссылка на комментарий
mirage 983 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 правила SPL PARTY~ ФОН Регламент соревнований по звуковому давлению по правилам клуба «Sound Wars» и компании «Respectable Sound» Цель: Клуб «Sound Wars» и компания «Respectable Sound» ставят своей целью организацию и проведение регулярных соревнований по измерению звукового давления. Место: Местом проведения соревнований признаются любые открытые и закрытые площадки утвержденные судейским комитетом под руководством Председателя судейского комитета, Главного судьи и судей клуба. 1. Общие положения: 1.1 Соревнования по измерению звукового давления – вид автозвуковых соревнований, на которых участник стремиться показать максимальное звуковое давление внутри транспортного средства на реальном музыкальном сигнале ,соответствующем требованиям п.п 3,4. 1.2. Транспортное средство и аудио установка должны соответствовать требованиям настоящих правил. В случае, если определенная система или установка выходят за рамки требований настоящих правил, решение по допуску (или отказу в допуске) участника к соревнованиям принимается судейской коллегией состоящей из 2-х судей и Главного судьи соревнований. 1.3. Каждые соревнования имеют обособленный статус. Система накопительного рейтинга отсутствует. 2. Классификация участников: 2.1. Все участники соревнований делятся на 4 категории. 2.1.1. Транспортные средства, принимающие участие в гонках и имеющие аудиосистему с внешним усилителем (усилитель активного сабвуфера признается внешним). 2.1.2. Транспортные средства, принимающие участие в гонках и не имеющие в составе аудиосистемы внешнего усилителя (громкоговорители подключены непосредственно к головному устройству). 2.1.3. Транспортные средства, не принимающие участие в гонках и имеющие в составе аудиосистемы внешний усилитель. 2.1.4. Транспортные средства, не имеющие в составе аудиосистемы внешнего усилителя. 2.2. Транспортное средство должно быть пригодно к нормальной эксплуатации. 3. Источники сигнала: 3.1. Источником сигнала признается головное устройство в виде магнитолы, CD ресивера, DVD ресивера, МР3 плеера, MD плеера. 4. Cодержание фонограммы 4.1. В качестве звукового сигнала допускается использование участником любого диска или соответствующего головному устройству носителя, являющегося записью музыки или природных, естественных звуков. 4.2. Не допускается использование звуковых сигналов, в виде синуса, меандра (прямоугольного сигнала), розового и белого шума, видео и радио импульса и иных стационарных сигналов специальной формы. 4.3 Не допускается использование псевдомузыкальных фонограмм, у которых нч пики в диапазоне частот 10-150 Гц превышают максимальный уровень звукового давления в диапазоне частот 150-10000 Гц , более чем на 20 дБ. 4.4 Не допускается настройка звуковой системы ,нарушающая требования п. 4.3 4.5. Допускается использование записи естественных звуков, таких как звуки природы (гром, ветер, шум прибоя) и т.д.) и звуки транспортных средств (самолет, вертолет, автомобиль, мотоцикл), а так же выстрелы пушки, звук разрыва снаряда или авиабомбы. 5. Электропитание аудиосистемы: 5.1. Электропитание аудиосистемы транспортного средства должно осуществляться только от бортовой сети автомобиля. 5.2. При включенной аудиосистеме напряжение на клеммах аккумулятора при включенном двигателе не должно превышать 15 +/- 0.1V. 5.3. Использование внешних источников питания категорически запрещено. 5.4. В случае проведения соревнований на открытом воздухе, двигатель транспортного средства может быть запущен. 5.5. Участник уличенный в нарушении п.п 5.3. настоящих правил подлежит дисквалификации. 5.6. Использование для питания УНЧ бензо и дизель генераторов с выходным напряжением 220 В не допускается. 6. Требования по установке оборудования в автомобиле. 6.1. Звуковая система должна быть интегрирована в конструкцию транспортного средства. 6.1.1.Все устройства и детали ( головное устройство, кроссоверы, процессоры, усилители, держатели предохранителей, корпуса акустических систем) должны быть надежно закреплены. Под надежным креплением для усилителей кроссоверов и иных блоков, имеющих электропитание надежным считается крепление во ВСЕХ точках, предусмотренных производителем. За отсутствие каждой точки крепления начисляется 1 штрафной балл , при наличии 10 штрафных баллов участник к соревнованиям не допускается. 9 штрафных баллов вычитаются из итогового результата , как 9 дБ. 6.1.2 Не допускается отдельных от всей системы дополнительных НЧ ,СЧ , ВЧ и ШП не предназначенных для полноценного воспроизведения музыкальных программ 6.1.3 Никакие электроакустические преобразователи ( Субвуферы, СЧ громкоговорители ,в том числе и рупорные) не должны располагаться ближе 50 см от головки микрофона. 6.1.4 Все установленное оборудование не должно превышать уровень остекления салона и выступать за проем передних дверей . 6.1.5 Во всех случаях не предусмотренных данным разделом правил окончательное решение принимается Главным судьей. 7. Требования по электробезопасности. 7.1 Все электрические контакты системы по + электропитания должны быть изолированы , за каждый не изолированный контакт начисляется по 1 штрафному баллу при наличии 10 штрафных баллов участник к соревнованиям не допускается, 9 штрафных баллов вычитаются из итогового результата , как 9 дБ 7.2 Штрафные очки начисляются участнику после осмотра звуковой системы судьей непосредственно перед замером звукового давления и заносятся в заявку участника. 8. Методика проведения измерений: 8.1. Измерение звукового давления проводятся прибором RFT 00 026 или 00 017 RFT и микрофоном мк 201 или мк 301, если измеряемые уровни ЗД превышают 160 дБ 8.2. Стойка микрофона располагается по центру водительского сидения, капсюль микрофона должен располагаться на высоте 80 +/- 5 см от поверхности сидения. Направление капсюля микрофона на лобовое стекло +/- 30 градусов. 8.3. Измерения проводятся с открытыми дверями. 8.4. Участник может располагаться как на пассажирском сидении, так и вне автомобиля и самостоятельно регулирует громкость на головном аппарате (допускается использование дистанционных устройств регулировки громкости). 8.5. Измерения проводятся в течении 30 сек. 8.6. Участник запускает фонограмму по команде судьи. 8.7. В течении 30 секунд проигрывается выбранный участником трек 8.8. При воспроизведении фонограммы должно быть отчетливо слышно средне и высокочастотные составляющие сигнала. В спорных случаях производится измерение сравнительных уровней максимальных выбросов звукового давления в диапазонах частот 10-150 Гц и 150-10000 Гц .Разница в уровнях не должна превышать 20 дБ. Измерения проводятся с диска участника. При наличии указанной выше разницы в 20дБ она устраняется в настройках системы и зачетные измерения проводятся судейском диске ,который определяется за 1 месяц до начала соревнований 8.9. При возникновении неисправностей аудиосистемы, участнику дается 10 минут для устранения неполадок и он повторно допускается для проведения измерений. 8.10. В любых иных случаях повторная попытка не допускается. 8.11 Результат измеренного звукового давления объявляется судьей-информатором и заносится в заявку участника. 9. Оценка результатов: 9.1. Оценка показанного участником результата проводиться с учетом гандикапа. 9.2. Гандикап – система коррекции уровня звукового давления показанного участником во время измерения, в зависимости от количества и размера громкоговорителей, установленных в транспортном средстве. 9.3. Унифицированные площади диффузоров громкоговорителей, принятых в системе Гандикапа. Таблица 1. Калибр ГГ диаметр диффузора громкоговорителя Площадь в кв.м 7.5см(3”) 6.5см 0.0038 10 см (4”) 9.0см 0.0064 13 см (5”) 10.0см 0.0078 16 см (6”) 12.5см 0.0123 17.2 см (6.5”) 13.75см 0.0147 185 см (7”) 14.05см 0.0154 20 см (8”) 15.0 см 0.0176 25 cм (10”) 19.0 см 0.0284 32 см (12”) 24.0 см 0.0452 38 см (15”) 30.0 см 0.0707 46 см(18”) 370 см 0.0110 9.4. За опорный сабвуфер принимается сабвуфер с одной видимой головкой громкоговорителя диаметром 25 см ( 10”). Для данного сабвуфера устанавливается коэффициент гандикапа равный 1. 9.6 Для громкоговорителей с квадратным диффузором – размер переходит на ступень выше( 10”-12”, 12”-15”,15”-18и.тд) Овальные ГГ 6х9”-8”, 5x7”-5” 9.5. Для всех иных инсталляций формула вычисления коэффициента такова «К= - 20log (nSд/Sо) где; К – коэффициент корректировки SPL N – количество НЧ головок громкоговорителей Sд – Площадь НЧ головки громкоговорителя в соответствии с Таблицей 1 Sо – площадь головки НЧ громкоговорителя диаметром 25 см ( 10”). Пример расчета коэффициента К. Для двух участников и коррекции полученного результата звукового давления по гандикапу; Участник 1 сабвуфер 1*10” Участник 2 сабвуфер 3*18” К=-20log (3*0,1/0,028) = - 20,6 dB Участник 1 показал результат 125dB Участник 2 показал результат 142dB Значение результата участника 2 с учетом гандикапа составит 142 – 20,6 =121,4 dB Таким образом, победителем является участник 1 9.6. Подсчет коэффициентов гандикапа производит судейская коллегия по указанным в заявке участника параметрам аудиосистемы. 9.7 При использовании рупорных громкоговорителей расчет площади излучения проводится по площади выходного отверстия рупора. 10. Порядок и форма регистрации участника: http://c.aespb.com/spl-party Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 24 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Зарегистрировался но хз получу усилитель или нет(( Team Ural SQ Ссылка на комментарий
бардей Опубликовано 24 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Зарегистрировался но хз получу усилитель или нет(( Лучше зарегиться и не приехать,чем приехать и не попасть. тишина-это смерть! Ссылка на комментарий
SergeyS Опубликовано 24 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Ну я могу приехать и попасть но обычным зырингом позаниматся) А если буду участваоват ьто хз правила почитал ни фига не понял, да и с моими альпами ток синус дуть. А еще можно ли откидывать задние спинки или нет? А то разница почти -2 дб, а можно на закрытых дуть оба замера? а то у меня открытая - 2 дб Team Ural SQ Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 28 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Вопрос.Класс Любитель: Автомобиль может быть умеренно задемпфирован (шумо/вибро изолирован), до 5 мм то щины материалов. Если используется пенополиуретан, бетон и т.д. автомобиль должен участвовать в соответствующем классе выше, где допускается дополнительное демпфи рование. Судьи будут со штангенциркулем ее замерять?5мм всего или 5мм вибры и 5мм шумки? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти