Parniha Опубликовано 14 мая, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Я совсем новичок в этом деле вот хочу взять голову хорошую для повседнева посоветуйте что нибудь. Читал журналы видел алпайн с отдельным процессором стоит ли его взять или не стоит? Ссылка на комментарий
hsbc Опубликовано 14 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 твой вопросс примерно трактуется так. Я новичек, хочу купить себе машину, чтобы ездить каждый день. Читал журналы видел бмв с коробкой smg, стоит ли ее взять? Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 14 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 бери пролоджи с двд и усб....там еще блютуз есть....ваапще кайф...честное слово!!! Сам ищу такой Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Parniha Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Ну может быть и так))) Но всё таки что взять? Я же говорю что совсем мало что понимаю. Стоять будет 3-х полосный фронт, 2-х тыл, саб 2кВт. Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 14 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 ух ты....жесть...трехполосный...2квт...я в шоке Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Parniha Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Всё ладно спасибо что всё объяснил. Я не знал что тут КВН. Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 14 мая, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 дружище...ты вопрос нормально задай...потом жди адекватный ответ.... Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий