flankerrr Опубликовано 19 марта, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) в общем саб fusion fpw-1200 номинал 475, 4+4. раньше был в связке с fp1404 (лживых 400вт мостом). сегодня запустил с моником AD-600 (ном 2ом 575вт) и минуты через 3-5 саб завонял и слегка задымил с фазика.. левел на середине, кроме среза больше регулировок на нем нет. правильно ли я его подключил? или это дин уже свое доживает? ему добрых лет 7 уже наверное... на монике 2 пары выходов -+ -+ дин зацепил параллельно на 2 ом и кинул провода мостом на крайний - и крайний + может надо зацепить на -+ которые рядом друг с другом? ну на сколько я знаю разницы в этом нет у моноблоков, может ошибаюсь. или может каждый + и - катушек подвести ко всем 4 выходам усилка? еще был косяк с минусом, только после этого сегодня созрел кинуть его с аккума, раньше был от кузова и даже не зачищен. завтра буду цеплять пробовать питание кислота, сила daxx p203 p.s. летом такая же проблема была пару дней, вонял немного, пока не разобрал саб и не заменил внутри окислевшуюся дешманскую проводку шмистери (строился он не мною) на сдвоенную медь daxx s34, проблема тогда сразу исчезла Изменено 19 марта, 2014 пользователем flankerrr Ссылка на комментарий
Bandera1 Опубликовано 19 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 в общем саб fusion fpw-1200 номинал 475, 4+4. раньше был в связке с fp1404 (лживых 400вт мостом). сегодня запустил с моником AD-600 (ном 2ом 575вт) и минуты через 3-5 саб завонял и слегка задымил с фазика.. левел на середине, кроме среза больше регулировок на нем нет. правильно ли я его подключил? или это дин уже свое доживает? ему добрых лет 7 уже наверное... на монике 2 пары выходов -+ -+ дин зацепил параллельно на 2 ом и кинул провода мостом на крайний - и крайний + может надо зацепить на -+ которые рядом друг с другом? ну на сколько я знаю разницы в этом нет у моноблоков, может ошибаюсь. или может каждый + и - катушек подвести ко всем 4 выходам усилка? еще был косяк с минусом, только после этого сегодня созрел кинуть его с аккума, раньше был от кузова и даже не зачищен. завтра буду цеплять пробовать питание кислота, сила daxx p203 p.s. летом такая же проблема была пару дней, вонял немного, пока не разобрал саб и не заменил внутри окислевшуюся дешманскую проводку шмистери (строился он не мною) на сдвоенную медь daxx s34, проблема тогда сразу исчезла На какие плюс и минус разницы нет, они параллельны. Мистери проводка=поджаривался клипом ну и наконец пришел его смертный час. А судя по проводке с корпусом тоже не слава богу все было. Ссылка на комментарий
Vitalens Опубликовано 19 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Монику без разницы куда и как цеплять, поджарил дин, смерись с этим:cray::drinks: Раз уж начал — побеждай. Ссылка на комментарий
flankerrr Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 )))) утешили) да короб вроде неплохой, 74 литра, давит 136 что для такого дина совсем неплохо. ну вот после летней воньки, наваливал ему потом как всегда, ни малейшего намека на запах) а сегодня разницы в мощности ориса и бывшего 4-х канальника fp1404 вообще не почувствовал ) Ссылка на комментарий
flankerrr Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 о, еще идея пришла) конденсат не мог скопиться? живу в сибири, машина 2 месяца стояла на улице не заводясь, перепады были от -10 до -35, саб ест-но был в багажнике) сегодня +5, первый раз запустил после зимы, 5 минут легкого разогрева и 3-5 минут валилова после которого пошел запах ) не мог удеражться, моник только пришел сразу цеплять, не до долгих разогревов было ))) может и бред, а может и есть причина в этом) ибо после замены внутренней проводки летом, всю осень наваливал и запаха не было ) Ссылка на комментарий
flankerrr Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 ну все, потух саб )) советуйте отличных мастеров по перемотке, чтоб наваливать потом не боясь :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти