Рамис Опубликовано 26 марта, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Приветствую! Составил схему подключения http://i017.radikal.ru/1403/b6/e1fa93ad7fba.png и решил проверить своё понимание! И так: Сумма предов на усилках: КАП 29 -60 А КАП 47- 80 А КАП 10М- 80 А Ток потребления: КАП 29- 92 А(работать будет на 2Ом) КАП 47- 62 А КАП 10 М- 108 А(возможность заменой на КАП 2.300 ток его потребления 154 А,преды на усе 120 А) Следовательно: "+" с АКБ на уси (кроме моника) тяну 0G →пред на 80 или 100 А→0G→кондёр1Ф→ дистриб →на каждый усь от него через преды 80А→кабель OG. Масса на кузов! На моник : "+" с АКБ 2 G→пред 60-80А→2G→кондёр2Ф→дистриб пред на 80А→2G на моник.Масса на кузов. С АКБ кину дублирующий провод"-" 0G на кузов. Верно ли я всё понял? Изменения приветствуются! Не ошибается тот,кто не делает! Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 26 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Приветствую! Составил схему подключения http://i017.radikal.ru/1403/b6/e1fa93ad7fba.png и решил проверить своё понимание! И так: Сумма предов на усилках: КАП 29 -60 А КАП 47- 80 А КАП 10М- 80 А Ток потребления: КАП 29- 92 А(работать будет на 2Ом) КАП 47- 62 А КАП 10 М- 108 А(возможность заменой на КАП 2.300 ток его потребления 154 А,преды на усе 120 А) Следовательно: "+" с АКБ на уси (кроме моника) тяну 0G →пред на 80 или 100 А→0G→кондёр1Ф→ дистриб →на каждый усь от него через преды 80А→кабель OG. Масса на кузов! На моник : "+" с АКБ 2 G→пред 60-80А→2G→кондёр2Ф→дистриб пред на 80А→2G на моник.Масса на кузов. С АКБ кину дублирующий провод"-" 0G на кузов. Верно ли я всё понял? Изменения приветствуются! кондеры лишлние, - лучше тянуть с подкапотного акб , второй АКБ не помешает в багажнике для этих киксов( та же бюджетная гель выходит как эти кондеры), а от второго Акб делать разводку на дистриб или прям от аАКБ, пседы разумееться , - про дублировать под капотом хорошая идея, а ещё лучше с гены про дублировать провода кг 35 или 50. преды ставятся по сечению кабеля, где то тут картинка была на форуме или подскажет кто то другой, я с номиналами предов туго DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
Рамис Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 кондеры лишлние, - лучше тянуть с подкапотного акб , второй АКБ не помешает в багажнике для этих киксов( та же бюджетная гель выходит как эти кондеры), а от второго Акб делать разводку на дистриб или прям от аАКБ, пседы разумееться , - про дублировать под капотом хорошая идея, а ещё лучше с гены про дублировать провода кг 35 или 50. преды ставятся по сечению кабеля, где то тут картинка была на форуме или подскажет кто то другой, я с номиналами предов туго Слышал что когда 2 АКБ стоят в авто,то генератор не сможет заряжать их а полную силу ,в следствии чего происходит "не полный "заряд и далее разрушение самого АКБ ?! Не ошибается тот,кто не делает! Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 26 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Слышал что когда 2 АКБ стоят в авто,то генератор не сможет заряжать их а полную силу ,в следствии чего происходит "не полный "заряд и далее разрушение самого АКБ ?! есть такое, смотря какая общая ёмкость акамуляторов и какой гена, что за гена у тебя на авто? DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
Рамис Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 есть такое, смотря какая общая ёмкость акамуляторов и какой гена, что за гена у тебя на авто? 90 А мне сказали,АКБ 75 . Не ошибается тот,кто не делает! Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 26 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 90 А мне сказали,АКБ 75 . ну смотри, генератор способен выдать 90 ампер, для заряда АКБ достаточно даже 1 Ампера, только заряжаться будет очень долго. для твоего акума примерно 7.5 ампер для заряда будет достаточно, но 90 ампер это максимум что может дать гена и на больших оборотах, так же есть другие потребители тока в твоей машине, кислый АКБ когда разрядится, будет заряжаться долго, по этому лучше гель, а ещё лучше агм DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
Рамис Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 ну смотри, генератор способен выдать 90 ампер, для заряда АКБ достаточно даже 1 Ампера, только заряжаться будет очень долго. для твоего акума примерно 7.5 ампер для заряда будет достаточно, но 90 ампер это максимум что может дать гена и на больших оборотах, так же есть другие потребители тока в твоей машине, кислый АКБ когда разрядится, будет заряжаться долго, по этому лучше гель, а ещё лучше агм Понятно!!! Кондёр 1 ф хватит или же нужно больше? Не ошибается тот,кто не делает! Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 26 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Понятно!!! Кондёр 1 ф хватит или же нужно больше? оставь ты кондер в покое там где он лежит, купи нормальный агм под капод, померь просадки с ним на усе тогда увидишь, надо еще один акум или нет. хотя моё мнение, что надо. куки вольметр в салон что бы просадок не допускать, очень полезная вещь Изменено 26 марта, 2014 пользователем shell DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
Рамис Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 оставь ты кондер в покое там где он лежит, купи нормальный агм под капод, померь просадки с ним на усе тогда увидишь, надо еще один акум или нет. хотя моё мнение, что надо. куки вольметр в салон что бы просадок не допускать, очень полезная вещь Спасибо за совет,очень помог! Так и сделаю! Не ошибается тот,кто не делает! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти