Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Питание усилителей!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Составил схему подключения http://i017.radikal.ru/1403/b6/e1fa93ad7fba.png и решил проверить своё понимание!

И так: Сумма предов на усилках:

КАП 29 -60 А

КАП 47- 80 А

КАП 10М- 80 А

Ток потребления:

КАП 29- 92 А(работать будет на 2Ом)

КАП 47- 62 А

КАП 10 М- 108 А(возможность заменой на КАП 2.300 ток его потребления 154 А,преды на усе 120 А)

Следовательно:

"+" с АКБ на уси (кроме моника) тяну 0G →пред на 80 или 100 А→0G→кондёр1Ф→

дистриб →на каждый усь от него через преды 80А→кабель OG. Масса на кузов!

На моник : "+" с АКБ 2 G→пред 60-80А→2G→кондёр2Ф→дистриб пред на 80А→2G на моник.Масса на кузов.

С АКБ кину дублирующий провод"-" 0G на кузов.

Верно ли я всё понял? Изменения приветствуются!

Не ошибается тот,кто не делает!

Ссылка на комментарий
Приветствую!

Составил схему подключения http://i017.radikal.ru/1403/b6/e1fa93ad7fba.png и решил проверить своё понимание!

И так: Сумма предов на усилках:

КАП 29 -60 А

КАП 47- 80 А

КАП 10М- 80 А

Ток потребления:

КАП 29- 92 А(работать будет на 2Ом)

КАП 47- 62 А

КАП 10 М- 108 А(возможность заменой на КАП 2.300 ток его потребления 154 А,преды на усе 120 А)

Следовательно:

"+" с АКБ на уси (кроме моника) тяну 0G →пред на 80 или 100 А→0G→кондёр1Ф→

дистриб →на каждый усь от него через преды 80А→кабель OG. Масса на кузов!

На моник : "+" с АКБ 2 G→пред 60-80А→2G→кондёр2Ф→дистриб пред на 80А→2G на моник.Масса на кузов.

С АКБ кину дублирующий провод"-" 0G на кузов.

Верно ли я всё понял? Изменения приветствуются!

 

кондеры лишлние, - лучше тянуть с подкапотного акб , второй АКБ не помешает в багажнике для этих киксов( та же бюджетная гель выходит как эти кондеры), а от второго Акб делать разводку на дистриб или прям от аАКБ, пседы разумееться , - про дублировать под капотом хорошая идея, а ещё лучше с гены про дублировать провода кг 35 или 50.

 

преды ставятся по сечению кабеля, где то тут картинка была на форуме или подскажет кто то другой, я с номиналами предов туго

DD & DC :bomb:

Ссылка на комментарий
кондеры лишлние, - лучше тянуть с подкапотного акб , второй АКБ не помешает в багажнике для этих киксов( та же бюджетная гель выходит как эти кондеры), а от второго Акб делать разводку на дистриб или прям от аАКБ, пседы разумееться , - про дублировать под капотом хорошая идея, а ещё лучше с гены про дублировать провода кг 35 или 50.

 

преды ставятся по сечению кабеля, где то тут картинка была на форуме или подскажет кто то другой, я с номиналами предов туго

Слышал что когда 2 АКБ стоят в авто,то генератор не сможет заряжать их а полную силу ,в следствии чего происходит "не полный "заряд и далее разрушение самого АКБ ?!

Не ошибается тот,кто не делает!

Ссылка на комментарий
Слышал что когда 2 АКБ стоят в авто,то генератор не сможет заряжать их а полную силу ,в следствии чего происходит "не полный "заряд и далее разрушение самого АКБ ?!

 

есть такое, смотря какая общая ёмкость акамуляторов и какой гена, что за гена у тебя на авто?

DD & DC :bomb:

Ссылка на комментарий
есть такое, смотря какая общая ёмкость акамуляторов и какой гена, что за гена у тебя на авто?

90 А мне сказали,АКБ 75 .

Не ошибается тот,кто не делает!

Ссылка на комментарий
90 А мне сказали,АКБ 75 .

 

 

ну смотри, генератор способен выдать 90 ампер, для заряда АКБ достаточно даже 1 Ампера, только заряжаться будет очень долго. для твоего акума примерно 7.5 ампер для заряда будет достаточно, но 90 ампер это максимум что может дать гена и на больших оборотах, так же есть другие потребители тока в твоей машине, кислый АКБ когда разрядится, будет заряжаться долго, по этому лучше гель, а ещё лучше агм

DD & DC :bomb:

Ссылка на комментарий
ну смотри, генератор способен выдать 90 ампер, для заряда АКБ достаточно даже 1 Ампера, только заряжаться будет очень долго. для твоего акума примерно 7.5 ампер для заряда будет достаточно, но 90 ампер это максимум что может дать гена и на больших оборотах, так же есть другие потребители тока в твоей машине, кислый АКБ когда разрядится, будет заряжаться долго, по этому лучше гель, а ещё лучше агм

Понятно!!! Кондёр 1 ф хватит или же нужно больше?

Не ошибается тот,кто не делает!

Ссылка на комментарий
Понятно!!! Кондёр 1 ф хватит или же нужно больше?

 

оставь ты кондер в покое там где он лежит, купи нормальный агм под капод, померь просадки с ним на усе тогда увидишь, надо еще один акум или нет.

хотя моё мнение, что надо.

куки вольметр в салон что бы просадок не допускать, очень полезная вещь

Изменено пользователем shell

DD & DC :bomb:

Ссылка на комментарий
оставь ты кондер в покое там где он лежит, купи нормальный агм под капод, померь просадки с ним на усе тогда увидишь, надо еще один акум или нет.

хотя моё мнение, что надо.

куки вольметр в салон что бы просадок не допускать, очень полезная вещь

 

Спасибо за совет,очень помог! Так и сделаю!

Не ошибается тот,кто не делает!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...