Tem@ Опубликовано 27 марта, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 У меня конденсатор airtone audio 1200 фарад не горит дисплей (вольтметр) при установке поставили такой кондёр сначала дисплей (вольтметр) горел потом через какое то время погас и щас уже пол года не горит из-за чего это может быть и как вообще узнать работает кондёр вообще или нет? Ссылка на комментарий
D-man Опубликовано 27 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Сними его и делу конец. Конденсатор - зло.:good: Ссылка на комментарий
SoundBass City Опубликовано 27 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Залайся вопросом, а он тебе вообще нужен? DD и SQ::hair:: Ссылка на комментарий
Tem@ Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Нее с лучше с ним чем без:blum1: Ссылка на комментарий
SoundBass City Опубликовано 27 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Нее с лучше с ним чем без:blum1: Ты думаешь он тебе поможет? это не больше, чем вольтметр и то, уже пол года он и этой функции не выполняет DD и SQ::hair:: Ссылка на комментарий
Tem@ Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Электротехническая теория заключается в том, что при попытке усилителя потребить большой ток не только аккумулятор "отзовется" слишком медленно, но также напряжение на усилителе будет несколько ниже напряжения на аккумуляторе (т.н. линейное падение). Конденсатор около усилителя, заряженный до напряжения аккумулятора, будет стремиться стабилизировать уровень напряжения на усилителе, подавая в него ток. Также можно представить, что конденсатор, подключенный параллельно усилителю, выступает в роли низкочастотного фильтра, а падение напряжения на усилителе выражается в АС составляющей, наложенной на DC. Конденсатор будет отфильтровывать AC составляющую, поддерживая постоянное напряжение на усилителе на необходимом уровне. Атак же если у вас мерцают габаритные огни, когда вы включаете громкую музыку с большим количеством басовых нот, и ваша машина при этом заведена и вам не хочется покупать новый генератор, покупка конденсатора может вам помочь. Ссылка на комментарий
Tem@ Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Есть какие мысли почему не горит вольтметр??? Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 27 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Электротехническая теория заключается в том, что при попытке усилителя потребить большой ток не только аккумулятор "отзовется" слишком медленно, но также напряжение на усилителе будет несколько ниже напряжения на аккумуляторе (т.н. линейное падение). Конденсатор около усилителя, заряженный до напряжения аккумулятора, будет стремиться стабилизировать уровень напряжения на усилителе, подавая в него ток. Также можно представить, что конденсатор, подключенный параллельно усилителю, выступает в роли низкочастотного фильтра, а падение напряжения на усилителе выражается в АС составляющей, наложенной на DC. Конденсатор будет отфильтровывать AC составляющую, поддерживая постоянное напряжение на усилителе на необходимом уровне. Атак же если у вас мерцают габаритные огни, когда вы включаете громкую музыку с большим количеством басовых нот, и ваша машина при этом заведена и вам не хочется покупать новый генератор, покупка конденсатора может вам помочь. и как ? лампы в салоне не мерцают?) у меня моргали раньше, но и гену я не покупал)) DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
D-man Опубликовано 27 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Электротехническая теория заключается в том, что при попытке усилителя потребить большой ток не только аккумулятор "отзовется" слишком медленно, но также напряжение на усилителе будет несколько ниже напряжения на аккумуляторе (т.н. линейное падение). Конденсатор около усилителя, заряженный до напряжения аккумулятора, будет стремиться стабилизировать уровень напряжения на усилителе, подавая в него ток. Также можно представить, что конденсатор, подключенный параллельно усилителю, выступает в роли низкочастотного фильтра, а падение напряжения на усилителе выражается в АС составляющей, наложенной на DC. Конденсатор будет отфильтровывать AC составляющую, поддерживая постоянное напряжение на усилителе на необходимом уровне. Атак же если у вас мерцают габаритные огни, когда вы включаете громкую музыку с большим количеством басовых нот, и ваша машина при этом заведена и вам не хочется покупать новый генератор, покупка конденсатора может вам помочь. Нет времени объяснять, просто прочти: http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/dan1982/journal/288230376152624780/#post:wink: Ссылка на комментарий
tenk Опубликовано 28 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Нет времени объяснять, просто прочти: http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/dan1982/journal/288230376152624780/#post:wink: Твою статью на драйве прочел давно и перечитал сейчас еще раз. Вопросы все равно остались. Система построена на оч.бюджетных компонентах: 4-х канальник Helix Dark Blue 4, моноблок Kicx 1.600, сабвуфер Kicx QS 300, ионистор Mistery MCD 100. Генератор штатный (120А), аккумулятор тоже штатный, машина новая (УАЗ Патриот). Силовая проводка выполнена 4awg art sound, от аккумулятора проложен только "+", масса тем же проводом с клеммы на кузов. Так вот, на двух третях громкости уже идут просадки напряжения и мерцают фары. Собственно, вопрос: что делать? Прокинуть "минус" до усилителя? Заменить силовой провод на 0 awg? Убрать ионистор? Поставить AGM аккумулятор? Да, я знаю, что лучше сделать все перечисленное, но можно ли обойтись без каких-то пунктов? С чего лучше начать? Ссылка на комментарий
edik666666 Опубликовано 28 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Есть какие мысли почему не горит вольтметр??? потому что он отключается и включается только тогда когда идет просад напряжения)как то так)от же задавался этим вопросом когда то)))уже как года два повесил его на елку вместо герлянды))) 2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 28 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Твою статью на драйве прочел давно и перечитал сейчас еще раз. Вопросы все равно остались. Система построена на оч.бюджетных компонентах: 4-х канальник Helix Dark Blue 4, моноблок Kicx 1.600, сабвуфер Kicx QS 300, ионистор Mistery MCD 100. Генератор штатный (120А), аккумулятор тоже штатный, машина новая (УАЗ Патриот). Силовая проводка выполнена 4awg art sound, от аккумулятора проложен только "+", масса тем же проводом с клеммы на кузов. Так вот, на двух третях громкости уже идут просадки напряжения и мерцают фары. Собственно, вопрос: что делать? Прокинуть "минус" до усилителя? Заменить силовой провод на 0 awg? Убрать ионистор? Поставить AGM аккумулятор? Да, я знаю, что лучше сделать все перечисленное, но можно ли обойтись без каких-то пунктов? С чего лучше начать? нулевку кинь( +, -) и все пройдёт(наверное, просады покажут), и кондер не нужен будет DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
tenk Опубликовано 28 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 нулевку кинь( +, -) и все пройдёт(наверное, просады покажут), и кондер не нужен будет А что, действительно ЭТО может так влиять? ОК, попробую, спасибо Ссылка на комментарий
shell Опубликовано 28 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 А что, действительно ЭТО может так влиять? ОК, попробую, спасибо - с кузова действительно может так влиять DD & DC :bomb: Ссылка на комментарий
D-man Опубликовано 29 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 2tenk, я не автор данной статьи, всего лишь приложил ее к теме, потому что там всё хорошо разжевано. По твоему вопросу: начни с подарка ионистра на 1 мая соседу, заменить силу не будет лишним, заодно "-" у тебя станет от акб. Со временем на агм накопишь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти