pobeda Опубликовано 27 марта, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Состав: AQ 412 x 2 DD z2hv DD c5c DD cs 6.5 пенсионер 6300 Гена мехман 320 Акумы в ожидании и часть в наличии, стингер 1500, стингер 2150 х2 В прошлом сезоне сделал для себя не плохой рез на АМТ в классе л2-148 дб, потом в гараже поднял до 150 но уже не смог нигде выступить. В этом году правила меняют, меняю систему, ставлю еще сабик. В планах переделать практически все) Буду вести, так сказать, онлайн бор журнал), обновления каждый день) Разобрал все внутренности, снять панель было ппц какак сложно, болты эти противоугонные...... Подскажите, как решить проблемку: сверлю дырку в перегородке моторного отсека, как там заизолировать провода, чтоб они не терлись? Вариант с втулкой не катит, не знаю где ее такую брать) да кстате, там будет 4 провода кг 70 Изменено 16 мая, 2015 пользователем pobeda АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 27 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 в практически любом электромагазе продают сальники.это будет самый лучший варик Ссылка на комментарий
SweaR Опубликовано 27 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 pobeda, гофрой по кругу, то есть режешь гофру вдоль если не прорезана и одеваешь на металл, щели герметиком и вуаля :peel: Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 да гофра фигня какая то, думал тоже про такой варик но как то он не внушает доверия, и еще чем обработать место сверления? чтоб ржавчина не пошла? АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 27 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Подпишусь, тоже пятнаха. думаю расскажешь какие нюансы в авто заметил) Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
WowaH18 Опубликовано 28 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Лампа-переноска збс Ссылка на комментарий
pOWeR_291 Опубликовано 28 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 и еще чем обработать место сверления? чтоб ржавчина не пошла? антигравий, мовиль или просто покрась из балончика Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 антигравий, мовиль или просто покрась из балончика Есть какие-то спец средства вроде АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 28 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Подскажите' date=' как решить проблемку: сверлю дырку в перегородке моторного отсека, как там заизолировать провода, чтоб они не терлись? Вариант с втулкой не катит, не знаю где ее такую брать) да кстате, там будет 4 провода кг 70[/quote'] поездий у себя по специализированым элетрическим магазинам и поищи кабелевводы, тока кабель отрежь чуть чуть прикинь чтобы он в него заходил хорошо и обжимал, не какая вода течь не будет ну а метал обработай как минимум мовилью brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
SweaR Опубликовано 28 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 pobeda, можно купить резинку в которой проходит основной жгут, рассверлить под нее установить и ок, только я непомню у таза она большая или нет, точно могу сказать у опель астра h в нее можно легко 4 по 0ga прокинуть немного доработав :peel: Ссылка на комментарий
Vick739 Опубликовано 28 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) а что мешает сделать так? делаешь отверстия, через муфты прокидываешь, отверстия краской проходишь, вставляешь муфту провод в нее, все это дело герметиком заливаешь, воды в жизни не будет в салоне Изменено 28 марта, 2014 пользователем Vick739 DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ 2хDD712&m3a=149.46db 42HZ Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 у меня провода будут ниже и чет не кажется это не надежно АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
Vick739 Опубликовано 28 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 и чем же не надежно? друг с такой прокладкой 3 года ездит все ок, дело ваше, дырявте рамку тогда, только смысла в этом не вижу и мне кажется ниже они мешаться будут, так как там педали, там печка и тд и тп DD9518i&saz3500=149.5db 37HZ 2хDD712&m3a=149.46db 42HZ Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Лампа-переноска збс да ну а что уж мелочиться АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Сегодня делал бок предохранителей, немного объ*ебался с болтами) потом на коротенькие заменю)) Ну вообщем берем кусок гетинакса и выпиливаем нужный размер, размечаем сверлим все дырочки, ставим болт, на него преды, преды просто для примерки щас поставил, потом все по 250 А будут, стингеровские Сделал пару кронштейнов, установил блок на место, вот так это и будет выглядеть, потом еще поставлю защиту из орг стекла. Изменено 29 марта, 2014 пользователем pobeda АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти