Shumoff02 Опубликовано 8 апреля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Доброго времени суток, Форумчане. Сидел, думал, какая же тема может быть нужна. И решил остановится на как мне кажется, самой актуальной, Вопрос/Ответ - ликбез.. Ибо вопросов всегда много, в силу того, что информации в интернете касаемо шумоизоляции просто неописуемое количество. Один клеит внутрь, другой снаружи, а где истина, удаётся найти редкому искателю. Именно поэтому, предлагаю Всем, у кого появляются хоть сколь незначительные вопросы, пишите их сюда. Мы Всем коллективом Шумофф России, постараемся Вам отвечать в максимальном кратчайшие сроки. Мы за грамотную и рациональную шумоизоляции, в соответствии с Вашими целями и задачами. P.S.: И прошу Вас, не загрязняйте ветку лишними сообщениями, типа я клею так, он так, а вы так. Это будет вносить лишь сумятицы. С Уважением, Евгений. Шумофф -Уфа. Поехали!:hi: Ссылка на комментарий
Shumoff02 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Начну со стати о вибродемпфирующих материалах: Уважаемые читатели, один из самых распространённых вопросов, с которого люди начинают задавать вопрос это: “а сколько у вас стоит материал?” В большинстве случаев, люди не знают, какие материалы лучше использовать, в каких целях и чем тот или иной материал им призван помочь в борьбе с шумом, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы. В серии Статей Шумоизоляционные материалы СЕГОДНЯ я постараюсь подробно объяснить, чем лучше и как лучше выполнять шумоизоляцию автомобиля. Люди привыкли задавать свои вопросы в интернет, но там, зачастую, кроме как слова ВИБРОПЛАСТ и СПЛЭН редко, что встретишь, все потому, что эти материалы появились в начале зарождения автомобильных шумоизоляционных материалов и именно с них всё начиналось. В статьях разделим материалы на классы: вибродемпфирующие, поглощающие/изоляционные и уплотнительно – декоративны, ибо на сегодняшний день очень много новинок в автомобильных шумоизоляционных материалах. В данной статье, я объясню, на какие моменты при выборе ВИБРОДЕМПФИРУЮЩИХ материалов стоит обратить внимание: 1. Толщина фольги: на многих материала толщина фольги 60 микрон! — Danger, производителям это позволило сильно сэкономить в производстве материала, но жесткости материал лишился и вибрации распределять по мастике уже не в состоянии. Тем самым, при одинаковой толщине материала, эффект от демпфирования этим материалом реально хуже и это слышно даже при простукивании металла. Хороший вибродемпфирующий материал может быть только с фольгой 100 микрон! – будьте внимательны. (экономия, если и будет, то весьма сомнительна) 2. Мастика: мастика должна плавно растягиваться при комнатной температуре – это говорит о том, что она сделана на основе бутил – каучука, а не сырья для производства электротехнических кабелей, в следствии чего, материал может начать плыть на жаре или отваливаться. Поэтому приобретайте шумоизоляционные материалы у фирм, которые специализируются на производстве именно автомобильных материалов, а не тех, кто автомобильное направление, держит в тени строительного. Строительные мастики имеют повышенную текучесть на жаре. Шумофф – это производство автомобильных материалов – гарантирует высокое качество материалов на протяжении всего срока службы Вашего автомобиля. 3. Никогда не старайтесь найти самый дешевый материал, шумоизоляция делается один раз на срок службы автомобиля, и небольшая экономия, может обернуться большим огорчением после выполненных работ. У нас на сегодняшний день очень широкая линейка вибродемпфирующих материалов и каждый материал предназначен для решения своих задач: 1. Шумофф М1.5 проклейка пластиков и пластиковых обшивок для снятия с них вибронагрузки. Металл проклеивать не рекомендуется. 2. Шумофф М2 — Крыша, двери. Для обработки стенок толщиной до 1мм. 3. Шумофф L2 – Крыша, двери. Аналог материала Шумофф М2 по эффективности, при этом имеет вес на 30% легче, чем М2. Идеален для больших дверей боящихся перегруза, спортивных автомобилей и т.п. Этот материал у Нас появился если не изменяет память ещё в 2012 году. 4. Шумофф М3 — Двери (в случае обработки под музыку), пол, крылья, крыша, пластиковые арки колес. 5. Шумофф М4 — Двери (в случае обработки под радикальную музыку). Места установки сабвуфера, арки колес со стороны салона, полы и другие вибронагруженные участки кузова. 6. Шумофф Микс — Аналог М3. Необходим при создании заводского внешнего вида авто (битумный слой) не имеет фольги. 7. Шумофф Микс Ф — толщина 5мм — Сильно вибро нагруженные участки пола (точки крепления подвесного оборудования), арки колес, тонель системы выпуска, перегородка моторного отсека, полы. Для обработки стенок толщиной до 3мм. 8. Шумофф Проф Ф — толщина 4мм. Твердеющий вибродемпфирующий материал. Для наиболее критичных участков кузова автомобиля. Обработка каркаса двери под акустику и т.п. Укладка с прогревом феном до 50-60 градусов С! После остывания твердеет увеличивая жесткость металла 9. Шумофф Проф 8Ф – толщина 8мм! Твердеющий вибро материал с повышенной эффективности. Идеален для соревновательных автомобилей. Для пола, багажника, моторного щита. Для создания максимально жёсткого кузова автомобиля. Укладка с прогревом до 80 - 90 градусов цельсия! 10. Шумофф Bass - лист алюминиевого сплава толщиной 400 микрон = 0,4мм. Материал для создания дополнительной жёсткости в необходимых местах, таких как технологические отверстия. За счёт того, что толщина данного материала уже сопоставима с металлом автомобиля, жёсткость при использовании этого материала на технологических отверстиях дверей, после проклейки поверх вибродемпфирующим материалом, очень поразительная и изумительная. А при сочитании Шумофф Bass + Шумофф Проф Ф, складывается ощущение, словно в дверях и не было тех. отверстий. Вибродемпфирующий материал необходимо подбирать учитывая зону проклейки, толщину металла в данной зоне и степень его вибронагруженности. Таким образом на двери и крышу во многих случаях вполне достаточно использовать Шумофф М2/Шумофф М3. На моторный щит, полы, багажник (или по меньшей мере задние арки), лучше применять более эффективные вибродемпфирующие материалы, такие как Шумофф М4/Шумофф Микс Ф. И главное помните, любая шумоизоляция, начинается с правильного вибродемпфирования - это своего рода фундамент шумоизоляции, поэтому здесь лучше делать грамотно, чем экономить зачастую символические суммы. А если Вам вдруг кто – то скажет, что вибродемпфирующий материал в автомобиле не нужен, мол она не вибрирует, заставьте его вернуться к курсу физики о структурных шумах. З.Ы.: Приобретайте валики для хорошей и качественной укатки вибродемпфирующих материалов, тогда они, вибрики, будут работать на все 100% С Уважением, Евгений Шумофф – Уфа! Ссылка на комментарий
svetlan Опубликовано 27 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 А когда будет про "шумку"? Ссылка на комментарий
димарик92 Опубликовано 28 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем привет. Решил зашумить передние двери и потолок в ваз 21093. На двери думаю шумофф м4 а на потолок микс ф. Во сколько слоёв клеить и сколько листов уйдет ? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Shumoff Serov Опубликовано 30 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Всем привет. Решил зашумить передние двери и потолок в ваз 21093. На двери думаю шумофф м4 а на потолок микс ф. Во сколько слоёв клеить и сколько листов уйдет ? Заранее спасибо. Думаю в один слой достаточно м4 на двери бери 3 пачки=36 листов в пачке 12 листов на крышу 15 листов, то есть полторы пачки "микс ф" в пачке 10 листов. SQ HDC3.112*4+Pride8k [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
димарик92 Опубликовано 2 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 спасибо))) уже взял шумки пока только крышу закатал ушло 14 листов). Ссылка на комментарий
Shumoff02 Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 А про шумку сейчас соберусь с мыслями, немного видео запишу, чтоб было нагляднее, кто - то сразу похает, но в целом концепция сразу будет ясна) Так что чуть - чуть надо подождать, пока физически не хватает времени. Ссылка на комментарий
Quattro-777 Опубликовано 9 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Где можно увидеть показатели КМП для виброизоляции ? Ссылка на комментарий
sundaydriver Опубликовано 15 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Заклеил крышу М2 + П4. Третьим слоем хочу Герметон А15. Куда его лучше клеить? На сплэн или на обшивку? Ссылка на комментарий
shumoff37 Опубликовано 16 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте, мы рекомедуем клеить на П4, вам будет проще его нанести на него, чем на обшивку потолка, так как П4 не требует никакой подготовки для нанесения следующего слоя (достаточно обезжирить от пыли), на потолок возможно придется нанести грунтовочный слой (не факт, но все зависит от материалов из которых он изготовлен). По поводу эффективности работы герметона - можете не беспокоиться он будет работать отлично, вне зависимости от стороны нанесения (потому что акустическая поверхность, скорее всего, будет прижата обшивкой) Изменено 16 апреля, 2015 пользователем shumoff37 Ссылка на комментарий
sundaydriver Опубликовано 17 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Здравствуйте, мы рекомедуем клеить на П4, вам будет проще его нанести на него, чем на обшивку потолка, так как П4 не требует никакой подготовки для нанесения следующего слоя (достаточно обезжирить от пыли), на потолок возможно придется нанести грунтовочный слой (не факт, но все зависит от материалов из которых он изготовлен). По поводу эффективности работы герметона - можете не беспокоиться он будет работать отлично, вне зависимости от стороны нанесения (потому что акустическая поверхность, скорее всего, будет прижата обшивкой) Волнует такой вопрос: не отвалится ли он потом вместе с П4? И получится ли без проблем воткнуть обшивку на место? Не будет ли потолок провисать из-за толщины Герметона? Авто 2114. Получается разницы нет в какую сторону будут смотреть "пирамидки"? Спасибо. Ссылка на комментарий
shumoff37 Опубликовано 19 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 По поводу толщины слоя - лучше вам самому прикинуть на месте (приложить лист герметона, не отклеивая бумагу, и попробовать поставить обшивку на место). В таких условиях - направление пирамидок практически не имеет значения. Отвалится? - не отвалится на П4 и П8 - отличный клей, впрочем как и на герметонах, отклеить их обратно обычно невозможно - просто рвется материал, а клей остается на месте. И еще уточнение, вы наносили П4 или П4В (В - влагостойкий клей). П4В - точно не отвалится, мы всегда рекомендуем использовать эту серию, где возможно попадание влаги или образование конденсата (автомобиль например), хотя клеят и простую П4 или П8, негативных отзывов, по этому поводу, не замечали. Ссылка на комментарий
Zukutoke Опубликовано 19 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Проклеил всю машину в два слоя битмаст бомб и сплэн, но шумы остались в дверях, где металлические тяги и пластик на стыках в некоторых местах скрипит. Каким материалом пройтись по этим местам, что бы уменьшить вибрации и скрип? Авто приора Ссылка на комментарий
shumoff37 Опубликовано 19 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 to Zukutoke Здравствуйте, для устранения скрипов тросиков и проводки рекомендуем использовать материал шумофф битолон 5 в деталях (рулон шириной 10 см и длиной 75 см), для устранения скрипов по периметру соприкосновения обшивки с корпусом двери и стыков пластиковых деталей обшивки рекомендуем - шумофф specific в деталях (рулон шириной 2 см и длиной 250 см). Для устранения скрипов в месте крепления обшивки двери с ее корпусом (в районе пистонов) также можно использовать материал битолон 5 в деталях (в качестве уплотнителя) - это бюджетный вариант, либо использовать шумофф герметон 7 или герметон А15 сплошным слоем, наклеив его на тыльную часть обшивки, учитывая посадочные места под пистоны, изгибы двери и необходимые технологические отверстия, чтобы потом без проблемно установить обшивку на место, тем самым вы получите третий слой шумоизоляции двери - шумопоглотитель (герметон), расход 1 лист (размером 75*100 см) на 2 двери. Ссылка на комментарий
7777777 Опубликовано 19 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Какие варианты проклейки дверей внутри(металла,тот что наружу), чтобы туда,чтото засунуть_есть только пара тех.лючков (хоть внутренний лист вырезай,а потом вваривай)? Или,чтото жидкое туда загонять!? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения