Zarj Опубликовано 11 апреля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Владею менее недели уралом 12.3 и кексом 1.600. Кроме гейна на 10 часов ничего не накручено. Дело было вот как: еду я значит потихоньку, слушаю музыку, накрутил на магнитоле 25\35 Alpine 171CDR (70%) и через минуту почувствовал неприятный запах "кислой гари". В салоне не сильно навоняло, а вот из порта был запах по-сильней. Скажите, неужели усь правда настолько силен? Подключен проводами КГ35, минус от сидения взят. Просадку не наблюдал. Фары с туманками и приборка не моргали, на вольтметре (ВАЗ 2114, под тахометром есть встроенный вольтметр) было напряжение 12.8v. АКБ на 55Ач, плотность около 20 (знаю, что надо нести на свалку), но пока не позволяет бюджет приобрести новый аккум. В чем может быть причина запаха? Неужели новая АКБ спасет, или же слишком сильный усь? Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 11 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 просто клипом зажарил динамик и все! просадки мерять надо на клемах уся. Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 11 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 скорее всего минус надо продублировать от аккумулятора до уся Ссылка на комментарий
Zarj Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 скорее всего минус надо продублировать от аккумулятора до уся Наврятли. У знакомого на 2112 стоит 2 каденса ничего таких, нормальных и у него от сидения минус, не страдает вроде как Ссылка на комментарий
savaarm Опубликовано 11 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Стоял у меня 600 в 1 ом с питанием 65 кислота +и- кг 35 и все было нормально. Гейн то на 10 часов, а на мажке улучшалки баса в 0? Фильтра как настроены? Бас бустер еще небось выручен? На каком треке заваняло? Какой короб какая настройка? Может оформление гавеное? Или короб настроен высоко, а ты низких негров слушаешь? Проверь и лучше причин очень много может быть. :splbox: Ссылка на комментарий
Zarj Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Стоял у меня 600 в 1 ом с питанием 65 кислота +и- кг 35 и все было нормально. Гейн то на 10 часов, а на мажке улучшалки баса в 0? Фильтра как настроены? Бас бустер еще небось выручен? На каком треке заваняло? Какой короб какая настройка? Может оформление гавеное? Или короб настроен высоко, а ты низких негров слушаешь? Проверь и лучше причин очень много может быть. Ды скорее всего это просадка была, просто замерить надо будет на клеммах усилителя. А так у меня ничего кроме гейна не накручено, написал вроде про это. Завонял на трэпе сильном, настройка короба 36 Гц, по неграм пока не очень, не слушал даже их еще на этом динамике. Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 11 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Владею менее недели уралом 12.3 и кексом 1.600. Кроме гейна на 10 часов ничего не накручено. Дело было вот как: еду я значит потихоньку, слушаю музыку, накрутил на магнитоле 25\35 Alpine 171CDR (70%) и через минуту почувствовал неприятный запах "кислой гари". В салоне не сильно навоняло, а вот из порта был запах по-сильней. Скажите, неужели усь правда настолько силен? Подключен проводами КГ35, минус от сидения взят. Просадку не наблюдал. Фары с туманками и приборка не моргали, на вольтметре (ВАЗ 2114, под тахометром есть встроенный вольтметр) было напряжение 12.8v. АКБ на 55Ач, плотность около 20 (знаю, что надо нести на свалку), но пока не позволяет бюджет приобрести новый аккум. В чем может быть причина запаха? Неужели новая АКБ спасет, или же слишком сильный усь? Усь не силен, кекс .... Есть кекс Ссылка на комментарий
-nCuX- Опубликовано 12 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 что есть плотность 20? Это как вообще Ссылка на комментарий
anemak Опубликовано 12 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 что есть плотность 20? Это как вообще Имелось наверное ввиду что процент заряженности 20%, низкая плотность, 1.1 где нибудь) Мое мнение - сабы горят от слабых усей. Отсюда - динамик просит больше ватт -> усь не смог выдать достаточное количество? -> мало питания получил. Все пропорционально - мало получил, мало отдал, клип ... И снова старт, он дан, и нет пути назад ... Ссылка на комментарий
Irbis Опубликовано 12 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Имелось наверное ввиду что процент заряженности 20%' date=' низкая плотность, 1.1 где нибудь)[/quote'] 1.20гр/см(кубический) скорее. И это к стати маловато!! Ссылка на комментарий
Irbis Опубликовано 12 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Подключен проводами КГ35' date=' минус от сидения взят[/quote'] Надо смотреть все контакты (их качество) Ссылка на комментарий
butilka Опубликовано 12 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 тебе надо просто грамотно усилитель настроить, и все будет хорошо.А еще плюс от сидения меня сильно смущает...сделай нормально сразу, протяни минус до АКБ, не так уж это и сложно или дорого.Минус обязательно того же сечения! 4xUral as-d12.3+kicx qs 1.1000 Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 12 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Я просто как то ездил на jl audio 1000.1 с 2умя уралами 10.3 короб в 55л труба 160 с настойкой около 33-34. Питание штатный ген на 80 кислота штат на 44 ампера +4га мистери -8га с багажника... Валил да талого, ни дины ни усь не сжег как то.... Поэтому мое мнение , еслинет денег на хорошую апаратуру это не повод брать го-но!!! А темы эти с киксами и палеными динама за день пачками появляются Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти