kaos Опубликовано 12 апреля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Помогите разобраться в основах физики.) Гена: штатный Subaru Forester, кажется 80А Аккум: под капотом оптима желтая Потребители: eton 600.4 (пик 90А) + dragster daf 6004 (пик 200А) Из под капота в багажник KNU 0 ga Вопросы такие: 1) как вообще происходит питание ситстемы? На заглушенной машине все зависит и питается от аккума, а на заведеной? Ток берется с гены, а в случае нехватки, добирается с аккума? 2) достаточно ли питания для системы? Нужен ли аккум в багажнике и замена генератора для обеспечения полноценной ДОЛГОВРЕМЕННОЙ работы усилителей на мощностях близких к максимальным? p.s. Ветку читал, но не нашел аргументированных ответов в "цифрах". все это еще не установлено, плывут провода Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 12 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Да сьест побольше чем 200а ну это в пике. Я бы дополнил в багажник пару акб как минимум. Все таки это не 2 -4ех канальника, и питание нужно соответствующее Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 12 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 А если ты хочешь во всю лишку валить и долго то даже 2 акб в багажнике тебя не спасут при этой моще, тут уже нужно гену менять... Ссылка на комментарий
bumb0x Опубликовано 12 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 где то я читал что с гены напрямую не идет ток, только через аккум, аккум выполняет роль фильтра так называемого. так что ток потребляется только с аккума, а геной просто поддерживается Ссылка на комментарий
kaos Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Не пойму зачем напихивать багажник аккумуляторами. Поставить гену 250 апмпер, не жалея толщины кабеля, донести эти амперы в багажник и не знать забот при заведенной машине. Не прав? При SPL это обосновано..... разово стрельнуть, а на долговременную работу? Еще мнения?.) Ссылка на комментарий
Волко Опубликовано 12 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Гена в форе оч удобно расположен, можно любой тулить. Я тоже за замену Гены, багажник и так маленький, куда там акумы тулить. Ссылка на комментарий
Zeer Опубликовано 12 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 по деньгам и по практичности я считаю будет дешевле воткнуть Генадия чем Акб (которого потом снимай и заряжай) да и гена вообще вешь хорошая как на повседневе так и на SPL Всё только начинается::bb:: Ссылка на комментарий
LikeBass Опубликовано 14 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 bumb0x, бред вычитал какой-то...аккумы кислые в сосоянии покоя 12.65...гена 14вольт и более летит...когда напруга при просаде менее 12.65 отдают аккумы,при долговременном прослушивании ниже 12 вольт,аккум отдал,обратно не взял и :bomb: и можно сделать вывод,нафига набирать емкостей аккумов,когда ставишь нормального гену и не болтаешься в цифрах ниже 13 вольт... Оффтоп ненавижу пробки,подгазовки :lol: vk.com/feed#/likebass1 :hi: Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 14 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Помогите разобраться в основах физики.) Гена: штатный Subaru Forester, кажется 80А Аккум: под капотом оптима желтая Потребители: eton 600.4 (пик 90А) + dragster daf 6004 (пик 200А) Из под капота в багажник KNU 0 ga Вопросы такие: 1) как вообще происходит питание ситстемы? На заглушенной машине все зависит и питается от аккума, а на заведеной? Ток берется с гены, а в случае нехватки, добирается с аккума? 2) достаточно ли питания для системы? Нужен ли аккум в багажнике и замена генератора для обеспечения полноценной ДОЛГОВРЕМЕННОЙ работы усилителей на мощностях близких к максимальным? p.s. Ветку читал, но не нашел аргументированных ответов в "цифрах". все это еще не установлено, плывут провода 1) Все правильно понимаешь. Если напряжение в сети проседает ниже ЭДС аккума а это около 12.8 то ток идет с аккума. 2) Для полноценного повседнева нужно менять гену. Не пойму зачем напихивать багажник аккумуляторами. Поставить гену 250 апмпер, не жалея толщины кабеля, донести эти амперы в багажник и не знать забот при заведенной машине. Не прав? При SPL это обосновано..... разово стрельнуть, а на долговременную работу? Еще мнения?.) Тоже никогда не понимал этого. Но сейчас заметил тенденцию что многие о генах задумываются. У самого было из питания две кислоты по 77Ач и гена DC 300 Ампер, на скар 4500 в 0.35. Ссылка на комментарий
Fighter Опубликовано 14 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Если сложить сумму потребления т: 200+90+20= 310а. То есть если учитывать вариант выше ребят, то необходимо установить гену которая будет такой ток отдавать. Обычно показатели на холостых оборотах давольно низкие. Для примера можно взять мичмана и дц повер. В районе 20 тысяч стоят и на холостых отдают под 130 а. Так получается что бы снабдить твою систему без доп аккума на холостых оборотах, нужно прикупить порядка 3 ген. + это все смонтировать тысяч под 80 встанет. Ежели слушать музыку все время держа педаль газа. То думаю хватит один мич который за 300 ампер с ценой около 30+ установка. Ссылка на комментарий
kaos Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Fighter, 310 это в пике... так-то я врядли систему буду насиловать.)))) А есть усредненные показатели или формула расчета.... если стоит пред 200 А, то в нормальном рабочем режиме сколько будет жрать? или это все субъективно и надо ставить систему + токовые клещи и крутить ручку громкости? Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 14 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) вот что за люди... что не вопрос - меняй гену! нахера? если гена живой - он легко будет заряжать пару желтых оптим и усям хватит заглаза! Изменено 14 апреля, 2014 пользователем fen0men_77rus по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
igor84 Опубликовано 14 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Если сложить сумму потребления т: 200+90+20= 310а. То есть если учитывать вариант выше ребят, то необходимо установить гену которая будет такой ток отдавать. Обычно показатели на холостых оборотах давольно низкие. Для примера можно взять мичмана и дц повер. В районе 20 тысяч стоят и на холостых отдают под 130 а. Так получается что бы снабдить твою систему без доп аккума на холостых оборотах, нужно прикупить порядка 3 ген. + это все смонтировать тысяч под 80 встанет. Ежели слушать музыку все время держа педаль газа. То думаю хватит один мич который за 300 ампер с ценой около 30+ установка. С тремя генами можно не одну такую систему запитать. Да и на холостых они 200 Ампер отдают. Ссылка на комментарий
kaos Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 сколько людей - столько мнений. Буду все ставить на оптиму и штатный генератор, вооружаться измерительными приборами.... а там уже делать выводы. Через месяцок подниму тему и отпишусь, чем все кончилось.))) Всем спасибо. Ссылка на комментарий
DMITRY92 Опубликовано 14 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 где то я читал что с гены напрямую не идет ток, только через аккум, аккум выполняет роль фильтра так называемого. так что ток потребляется только с аккума, а геной просто поддерживается у меня было пару раз клемма с - акб слетала под капотом (на прошлой машине). в багажнике не было акб. и нормально все играло и негры валили понял что клемма слетела только когда машину заглушил)) так что генератор отдает весь ток под нагрузкой и на усилы тоже Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти