Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Уравновешенная дружба ген+аккум+потребители


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться в основах физики.)

 

Гена: штатный Subaru Forester, кажется 80А

Аккум: под капотом оптима желтая

Потребители: eton 600.4 (пик 90А) + dragster daf 6004 (пик 200А)

Из под капота в багажник KNU 0 ga

 

Вопросы такие:

1) как вообще происходит питание ситстемы? На заглушенной машине все зависит и питается от аккума, а на заведеной? Ток берется с гены, а в случае нехватки, добирается с аккума?

 

2) достаточно ли питания для системы? Нужен ли аккум в багажнике и замена генератора для обеспечения полноценной ДОЛГОВРЕМЕННОЙ работы усилителей на мощностях близких к максимальным?

 

p.s. Ветку читал, но не нашел аргументированных ответов в "цифрах".

все это еще не установлено, плывут провода

Ссылка на комментарий

Да сьест побольше чем 200а ну это в пике. Я бы дополнил в багажник пару акб как минимум. Все таки это не 2 -4ех канальника, и питание нужно соответствующее

Ссылка на комментарий

А если ты хочешь во всю лишку валить и долго то даже 2 акб в багажнике тебя не спасут при этой моще, тут уже нужно гену менять...

Ссылка на комментарий

где то я читал что с гены напрямую не идет ток, только через аккум, аккум выполняет роль фильтра так называемого. так что ток потребляется только с аккума, а геной просто поддерживается

Ссылка на комментарий

Не пойму зачем напихивать багажник аккумуляторами. Поставить гену 250 апмпер, не жалея толщины кабеля, донести эти амперы в багажник и не знать забот при заведенной машине. Не прав?

При SPL это обосновано..... разово стрельнуть, а на долговременную работу?

Еще мнения?.)

Ссылка на комментарий

Гена в форе оч удобно расположен, можно любой тулить. Я тоже за замену Гены, багажник и так маленький, куда там акумы тулить.

Ссылка на комментарий

по деньгам и по практичности я считаю будет дешевле воткнуть Генадия чем Акб (которого потом снимай и заряжай) да и гена вообще вешь хорошая как на повседневе так и на SPL

Всё только начинается::bb::

Ссылка на комментарий

bumb0x, бред вычитал какой-то...аккумы кислые в сосоянии покоя 12.65...гена 14вольт и более летит...когда напруга при просаде менее 12.65 отдают аккумы,при долговременном прослушивании ниже 12 вольт,аккум отдал,обратно не взял и :bomb:

 

и можно сделать вывод,нафига набирать емкостей аккумов,когда ставишь нормального гену и не болтаешься в цифрах ниже 13 вольт...

 

 

Оффтоп

ненавижу пробки,подгазовки :lol:

vk.com/feed#/likebass1 :hi:

Ссылка на комментарий
Помогите разобраться в основах физики.)

 

Гена: штатный Subaru Forester, кажется 80А

Аккум: под капотом оптима желтая

Потребители: eton 600.4 (пик 90А) + dragster daf 6004 (пик 200А)

Из под капота в багажник KNU 0 ga

 

Вопросы такие:

1) как вообще происходит питание ситстемы? На заглушенной машине все зависит и питается от аккума, а на заведеной? Ток берется с гены, а в случае нехватки, добирается с аккума?

 

2) достаточно ли питания для системы? Нужен ли аккум в багажнике и замена генератора для обеспечения полноценной ДОЛГОВРЕМЕННОЙ работы усилителей на мощностях близких к максимальным?

 

p.s. Ветку читал, но не нашел аргументированных ответов в "цифрах".

все это еще не установлено, плывут провода

1) Все правильно понимаешь. Если напряжение в сети проседает ниже ЭДС аккума а это около 12.8 то ток идет с аккума.

2) Для полноценного повседнева нужно менять гену.

 

Не пойму зачем напихивать багажник аккумуляторами. Поставить гену 250 апмпер, не жалея толщины кабеля, донести эти амперы в багажник и не знать забот при заведенной машине. Не прав?

При SPL это обосновано..... разово стрельнуть, а на долговременную работу?

Еще мнения?.)

 

Тоже никогда не понимал этого. Но сейчас заметил тенденцию что многие о генах задумываются. У самого было из питания две кислоты по 77Ач и гена DC 300 Ампер, на скар 4500 в 0.35.

Ссылка на комментарий

Если сложить сумму потребления т: 200+90+20= 310а. То есть если учитывать вариант выше ребят, то необходимо установить гену которая будет такой ток отдавать. Обычно показатели на холостых оборотах давольно низкие. Для примера можно взять мичмана и дц повер. В районе 20 тысяч стоят и на холостых отдают под 130 а. Так получается что бы снабдить твою систему без доп аккума на холостых оборотах, нужно прикупить порядка 3 ген. + это все смонтировать тысяч под 80 встанет. Ежели слушать музыку все время держа педаль газа. То думаю хватит один мич который за 300 ампер с ценой около 30+ установка.

Ссылка на комментарий

Fighter, 310 это в пике... так-то я врядли систему буду насиловать.))))

 

А есть усредненные показатели или формула расчета.... если стоит пред 200 А, то в нормальном рабочем режиме сколько будет жрать? или это все субъективно и надо ставить систему + токовые клещи и крутить ручку громкости?

Ссылка на комментарий

вот что за люди... что не вопрос - меняй гену! нахера? если гена живой - он легко будет заряжать пару желтых оптим и усям хватит заглаза!

Изменено пользователем fen0men_77rus

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Если сложить сумму потребления т: 200+90+20= 310а. То есть если учитывать вариант выше ребят, то необходимо установить гену которая будет такой ток отдавать. Обычно показатели на холостых оборотах давольно низкие. Для примера можно взять мичмана и дц повер. В районе 20 тысяч стоят и на холостых отдают под 130 а. Так получается что бы снабдить твою систему без доп аккума на холостых оборотах, нужно прикупить порядка 3 ген. + это все смонтировать тысяч под 80 встанет. Ежели слушать музыку все время держа педаль газа. То думаю хватит один мич который за 300 ампер с ценой около 30+ установка.

 

С тремя генами можно не одну такую систему запитать. Да и на холостых они 200 Ампер отдают.

Ссылка на комментарий

сколько людей - столько мнений. Буду все ставить на оптиму и штатный генератор, вооружаться измерительными приборами.... а там уже делать выводы. Через месяцок подниму тему и отпишусь, чем все кончилось.))) Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
где то я читал что с гены напрямую не идет ток, только через аккум, аккум выполняет роль фильтра так называемого. так что ток потребляется только с аккума, а геной просто поддерживается

 

у меня было пару раз клемма с - акб слетала под капотом (на прошлой машине). в багажнике не было акб. и нормально все играло и негры валили:biggrin: понял что клемма слетела только когда машину заглушил)) так что генератор отдает весь ток под нагрузкой и на усилы тоже

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...