Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Броня крепка и танки наши быстры - 2011


Рекомендуемые сообщения

Было бы очень мегареспектно снабжать примеры и рассуждения ссылками! Вам будут очень благодарны за любые такие примеры, воспоминания, флешбэки...

 

Потому что когда люди берутся за то, что мало кто (или вобще никто) из "нестудийных" команд вообще делает - вне зависимости от уверенности в своих силах и от ясности в концепциях и расчетах, всегда присутствубт сомнения, необходимость все время проводить переоценку своих мыслей, сравнения с другими подьными опытами и так далее... ;)

Поэтому бронивиковый опыт и воспомнинания о любых подобных проектах очень приветствуются в этой теме!

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы с удовольствием. Но нет ссылок на этот Уаз. Была статья в АЗ, но она абсолютно бесполезна.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

http://www.avtozvuk.com/az/Az_0802/p110-114.htm бесполезная статься... ) было бы интересно просто ради факта узнать сколько она давила (если давила) при нормальных усилителях, потому что для мощи в районе 4500 ватт максимум, при четырех двенашках 158 с плюсиком это не так мало все таки... но только кто скажет на каком приборе этот результат был показан? )))

 

Кстити от статьи по сути ничего не требуется, кроме той информации, что там дана в прямой или искаженной форме... мы знаем количество и размер динамиков, примерную мощьность, можно визуально оценить жесткость и практически доподлинно с сознательно сбивчивых слов автора понять что за оформление там. А больше вобще ничего и ненужно ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

врядли, но не суть... а вот например то, что машина по дбдрагу например в экстрим не пройет - это факт, как минимум из за отсутствия торпедо...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Это про Уаз? так епти, когда его делали, какие *** правила, тогда подобные машины все так делали.

Из статьи явственно понятно, что там рупор(он упомянул, про датчик в фазике, значит из машины надо сделать фазик. то бишь рупор).

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
(он упомянул, про датчик в фазике, значит из машины надо сделать фазик. то бишь рупор)
рассуждения просто таки на пять баллов! )))))))))) жедлезная спльная логика! 8)

 

Играет роль не соблюдение формальных правил а конструкция системы, построенной без учета требований правил, направленных как раз таки на ограничение (а если быть точнее, на уравнивание) возможностей систем.

 

З.Ы.: На аудиоконтроле конечно же этот уазик мерили...

Изменено пользователем DENLaDEN

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Николай считает, что все можно просчитать и обмерить. Что эксперименты к чертям. Ну что же, пусть думает. К тому же вскоре после этого Уаза он прекратил спл направление, и сейчас только СКУ делает. Мерили АС. А вообще, прекращаем флудить, тема не про Уаз

Но считаю, что про фанеру он прав. Да, можно и 5-6 см железяками всё заделать, но данный проджект по ходу должен еще и сам себя возить по городам?

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Расчитать можно все, но только если хорошо знаешь что расчитываешь и как оно себя ведет ;) а попытки расчитывать что то, опережающее опыт - это глупость.

 

Слишком опасно и накладно по России передвигаться на таком авто своим ходом))))

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

было бы неплохо))))))))))))) но пока имеющуюся мощьность ноэма вывозит без риска для здоровья, а смысл в более суровых динамиках будет только при наращивании мощьности раза в два как минимум, потому что нет таких крутых динамиков, чтобы сочетали в себе одновременно гигантских ход с чувствительностью 97Дб на ватт... разве что зедка, но восемь штук Z18 это такой идиотизм, что нам Данте позвонит на следующий день и скажет что "вы, ребята, в конец о**ели" :lol:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
было бы неплохо))))))))))))) но пока имеющуюся мощьность ноэма вывозит без риска для здоровья, а смысл в более суровых динамиках будет только при наращивании мощьности раза в два как минимум, потому что нет таких крутых динамиков, чтобы сочетали в себе одновременно гигантских ход с чувствительностью 97Дб на ватт... разве что зедка, но восемь штук Z18 это такой идиотизм, что нам Данте позвонит на следующий день и скажет что "вы, ребята, в конец о**ели" :lol:

 

А разве было бы плохо,что даже Данте в ужасе был! ))

Q30  2 s15v3  158.8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...