сварщик64 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Покажи короб. Фото, расположение:good: да все также, дин вперед, порт в левое крыло. сегодня не фоткал в салоне, а вчера перед установкой он выглядел так [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 посмотрел,что у меня с резом по правилам АМТ, полка снята, сидушки разложены. с 5.5кВт мощности увидел такие цифры [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 9 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Подкрути еще чуток гейна:bomb: Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Подкрути еще чуток гейна:bomb: Обязательно) этот рез без клипа. [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 155.2dB !!! :yahoo: усь отдал 5866Вт в 1.9ом реального. подключение в 0.5ом номинального просад до 11.4В и произошло небольшое изменение в системе - саб B2 audio XC18 ::bb:: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 10 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 порт 200ая труба? или 250ая? brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 порт 200ая труба? или 250ая? 250-я [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 10 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 сварщик64, пора теперь усь сменить на тару т14.2:wacko3: brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 10 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 155.2dB !!! :yahoo: усь отдал 5866Вт в 1.9ом реального. подключение в 0.5ом номинального просад до 11.4В и произошло небольшое изменение в системе - саб B2 audio XC18 ::bb:: Крутотень рез !!! А это с какого усила ? (сори если пропустил) И это самое, уже получается догоняешь Терри Брукса...:good: Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Крутотень рез !!! А это с какого усила ? (сори если пропустил) И это самое, уже получается догоняешь Терри Брукса...:good: усь Taramps HD8000 догоняю? у него под 155 в дбдраге с 4 кило, а у меня пока 153.1 и то пока гаражных) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
biznescenter Опубликовано 10 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 квазар суда срочно!:amper: Homo sapiens non uritat in ventum!!! Ссылка на комментарий
hypnotized Опубликовано 10 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 сварщик64, просто красава. Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Рез-огонь::hair:: КПД хороший Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 10 апреля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Интересно, Санек в Тольятти сейчас напрягся?))) Ссылка на комментарий
сварщик64 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Интересно, Санек в Тольятти сейчас напрягся?))) у него рез я думаю не ниже, и усь намного серьезнее но я только рад за него, честно говорю:drinks: [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти