Serega 023 Опубликовано 16 апреля, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Всем привет!!! Собираюсь делать боевой короб под 2 SQ412, усь М3В авто шкода октавия. Начинать буду от 90л. чистого и на уменьшение. Хочу пробовать с двух двухсотых с раскрывами, мне говорят что этого до...ра и лучше делать с двумя 16-ми. Свое мнение по этому поводу имею, но хочется услышать мнения других. Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 16 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Эммм... 2-200? На 2-12шки? Имхо это дохрена... Обоснуй свою позицию интересно послушать почему ты пришел к такому Ссылка на комментарий
Serega 023 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Эммм... 2-200? На 2-12шки? Имхо это дохрена... Обоснуй свою позицию интересно послушать почему ты пришел к такому Имею обычный повседневный щелевой короб(110 чистыми 410кв порт). Играет все, пик на 46 вылезает 151.55. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 16 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Мощи мало чтоб протолкнуть в двух 200 трубах. ПРобуй одну 200 либо одну 250 с раскрывами. И как всегда повторюсь одна труба лучше двух Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Serega 023 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) И как всегда повторюсь одна труба лучше двух Почему? Сложность работы? В моем случае думаю динамики в стекло, порт в номер направлять. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Serega 023 Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 16 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 У тебя всё же больше седан чем Хетч. По поводу трубы, множеством опытов люди все же доказали что одна труба при общей блощади будет лучше ну и короче ))) По размещению 3 варианта дины вверх порт вверх. Дины вверх порт в номер. Дины в лобовое порт в лобовое. Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Serega 023 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 У тебя всё же больше седан чем Хетч. По поводу трубы, множеством опытов люди все же доказали что одна труба при общей блощади будет лучше ну и короче ))) По размещению 3 варианта дины вверх порт вверх. Дины вверх порт в номер. Дины в лобовое порт в лобовое. Вот в том то и дело, что у меня от седана только вид или лишних 15см на опе))) Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 17 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 ну, в повседневе с такого уся 151.55 это оч круто, если брать по усю на дин, то раздельный объем и на каждый дин по 200 трубе, если все в одном корпусе, то 250ая труба и то ее может быть много, мощности все же малова-то, можно начать с тех же 110 литров и воткнуть туда 250 трубу(это чуть увеличит площадь порта до 490 квадратов), если дин перестанет на ход выходить на боевой частоте-значит мощи мало, надо увеличивать объем. Хотя тут про музыкальность с таким пиком честно верится с трудом, сомневаюсь, что на 20 там 142 хотя бы, но не суть Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 17 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 только не стоит забывать, что когда будете уменьшать объем, настройка будет расти, и при каждом уменьшении объема по хорошему надо будет длинну трубы подгонять при этом расположение коробаса оставлять прежнее, которое лучше всего давит Ссылка на комментарий
Serega 023 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 ну, в повседневе с такого уся 151.55 это оч круто, если брать по усю на дин, то раздельный объем и на каждый дин по 200 трубе, если все в одном корпусе, то 250ая труба и то ее может быть много, мощности все же малова-то, можно начать с тех же 110 литров и воткнуть туда 250 трубу(это чуть увеличит площадь порта до 490 квадратов), если дин перестанет на ход выходить на боевой частоте-значит мощи мало, надо увеличивать объем. Хотя тут про музыкальность с таким пиком честно верится с трудом, сомневаюсь, что на 20 там 142 хотя бы, но не суть На тот момент усь был М4, но с ним я не прохожу в класс. Потому взял М3. Разница в резе максимум децибел будет. Да и мощей с избытком было, рез в короб уперся. Ссылка на комментарий
Slipdicks Опубликовано 17 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 ну я это все писал к тому, что допустим есть вот данный короб, если он действительно в короб упирается, то увеличение сечения требует большей мощности, чтобы на ход дин выходил на боевой частоте, если реально мощности в избытке, то рез с установкой в данный объем трубы 250 с раскрывами даст прирост, при условии подгонки трубы под данную частоту, хотя с повышением давлюхи частоты обычно смещаются(у меня вниз), просто я бы начинал с тех же 110 литров, допустим ставлю трубу 250-растет рез, ход есть, тогда начинаю уменьшать объем до момента прекращения роста реза и уменьшения хода дина. По аналогии в другую сторону тоже бывает, когда хода дина нет приходится увеличивать объем при ограниченной мощности, он сначала растет, а потом опять начинает уменьшаться вместе с резом, обычно по баспорту я пилю порт на 2-3 герца ниже боевой частоты, а там естественно уже подгонка пилением трубы, просто можно столкнутся с такой вещью-вылезит макс рез, а хода будет 1-2 см, в сравнении там с 4см к примеру макс хода, это в чситом виде настройка порта и бывает, что в машине именно тут и давит максимально, так вот так оставлять нельзя-это сулит вонью динов в лучшем случае, в худщем-скоропостижной их смертью))) Ссылка на комментарий
Serega 023 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 раздельный объем и на каждый дин по 200 трубе Изначально именно такой вариант и рассматривал, т.к. динов с одинаковыми параметрами не бывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти