Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Боевой короб под 2*12


Serega 023

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Собираюсь делать боевой короб под 2 SQ412, усь М3В авто шкода октавия. Начинать буду от 90л. чистого и на уменьшение. Хочу пробовать с двух двухсотых с раскрывами, мне говорят что этого до...ра и лучше делать с двумя 16-ми. Свое мнение по этому поводу имею, но хочется услышать мнения других.

Ссылка на комментарий

Эммм... 2-200? На 2-12шки? Имхо это дохрена... Обоснуй свою позицию интересно послушать почему ты пришел к такому

Ссылка на комментарий
Эммм... 2-200? На 2-12шки? Имхо это дохрена... Обоснуй свою позицию интересно послушать почему ты пришел к такому

 

Имею обычный повседневный щелевой короб(110 чистыми 410кв порт). Играет все, пик на 46 вылезает 151.55.

Ссылка на комментарий

Мощи мало чтоб протолкнуть в двух 200 трубах. ПРобуй одну 200 либо одну 250 с раскрывами. И как всегда повторюсь одна труба лучше двух

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
И как всегда повторюсь одна труба лучше двух

Почему? Сложность работы? В моем случае думаю динамики в стекло, порт в номер направлять.

Изменено пользователем Serega 023
Ссылка на комментарий

У тебя всё же больше седан чем Хетч.

По поводу трубы, множеством опытов люди все же доказали что одна труба при общей блощади будет лучше ну и короче )))

По размещению 3 варианта дины вверх порт вверх. Дины вверх порт в номер. Дины в лобовое порт в лобовое.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
У тебя всё же больше седан чем Хетч.

По поводу трубы, множеством опытов люди все же доказали что одна труба при общей блощади будет лучше ну и короче )))

По размещению 3 варианта дины вверх порт вверх. Дины вверх порт в номер. Дины в лобовое порт в лобовое.

 

Вот в том то и дело, что у меня от седана только вид или лишних 15см на опе)))

Ссылка на комментарий

ну, в повседневе с такого уся 151.55 это оч круто, если брать по усю на дин, то раздельный объем и на каждый дин по 200 трубе, если все в одном корпусе, то 250ая труба и то ее может быть много, мощности все же малова-то, можно начать с тех же 110 литров и воткнуть туда 250 трубу(это чуть увеличит площадь порта до 490 квадратов), если дин перестанет на ход выходить на боевой частоте-значит мощи мало, надо увеличивать объем. Хотя тут про музыкальность с таким пиком честно верится с трудом, сомневаюсь, что на 20 там 142 хотя бы, но не суть

Ссылка на комментарий

только не стоит забывать, что когда будете уменьшать объем, настройка будет расти, и при каждом уменьшении объема по хорошему надо будет длинну трубы подгонять при этом расположение коробаса оставлять прежнее, которое лучше всего давит

Ссылка на комментарий
ну, в повседневе с такого уся 151.55 это оч круто, если брать по усю на дин, то раздельный объем и на каждый дин по 200 трубе, если все в одном корпусе, то 250ая труба и то ее может быть много, мощности все же малова-то, можно начать с тех же 110 литров и воткнуть туда 250 трубу(это чуть увеличит площадь порта до 490 квадратов), если дин перестанет на ход выходить на боевой частоте-значит мощи мало, надо увеличивать объем. Хотя тут про музыкальность с таким пиком честно верится с трудом, сомневаюсь, что на 20 там 142 хотя бы, но не суть

 

На тот момент усь был М4, но с ним я не прохожу в класс. Потому взял М3. Разница в резе максимум децибел будет. Да и мощей с избытком было, рез в короб уперся.

Ссылка на комментарий

ну я это все писал к тому, что допустим есть вот данный короб, если он действительно в короб упирается, то увеличение сечения требует большей мощности, чтобы на ход дин выходил на боевой частоте, если реально мощности в избытке, то рез с установкой в данный объем трубы 250 с раскрывами даст прирост, при условии подгонки трубы под данную частоту, хотя с повышением давлюхи частоты обычно смещаются(у меня вниз), просто я бы начинал с тех же 110 литров, допустим ставлю трубу 250-растет рез, ход есть, тогда начинаю уменьшать объем до момента прекращения роста реза и уменьшения хода дина. По аналогии в другую сторону тоже бывает, когда хода дина нет приходится увеличивать объем при ограниченной мощности, он сначала растет, а потом опять начинает уменьшаться вместе с резом, обычно по баспорту я пилю порт на 2-3 герца ниже боевой частоты, а там естественно уже подгонка пилением трубы, просто можно столкнутся с такой вещью-вылезит макс рез, а хода будет 1-2 см, в сравнении там с 4см к примеру макс хода, это в чситом виде настройка порта и бывает, что в машине именно тут и давит максимально, так вот так оставлять нельзя-это сулит вонью динов в лучшем случае, в худщем-скоропостижной их смертью)))

Ссылка на комментарий
раздельный объем и на каждый дин по 200 трубе

Изначально именно такой вариант и рассматривал, т.к. динов с одинаковыми параметрами не бывает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...